superduper77 писал(а):Форик - не легковушка, 22 см клиренса, и не надо об забывать. По трассе не очень хорош в управлении , но на грунте машина ИМХО - бесподобна.
Мнэээ, дискуссия имела бы смысл
а) если бы предыдущий Форик не был одинаково хорош и на трассе, и на грунте;
б) если бы более новые Форики не шли с новыми амортами, которые таки порешали проблему :)
в) если бы в мире больше не было ни одной машины с таким же клиренсом и с гораздо лучшей усточивостью на асфальте ;-)
Главное для себя я выяснил -
а) распорку можно поставить взад, не потеряв драгоценное место в багажнике :)
б) теоретически, амортизаторы можно поменять по рекламации
кстати, нашелся знакомый, который за баблос таки проделал всю эту процедуру - поменял аморты и поставил распорки. Теперь - машиной доволен, до этого - говорил то же самое, что и я.
расскажу позже, как пройдет общение у официалов, посмотрим.
Вопрос паходу - может кто порекомендовать, где в Киеве есть стенд для диагностики амортов? Может быть, съезжу туда за плохим результатом ;-)