Forester +л.с

Модератор: Dr.House

Сообщение ATOMIC » Сб сен 12, 2009 21:00

мы делали форестер с 4еат на турбине от врх-тд04 куллером от врх2.0 на
подвеске полном выхлопе коллекторе прошивке и бусте-
на шитой 2.0 сти с выхлопом за ним в городе ехать здоровья хватало минут на 5-10 максимум --как то даже слишком быстро было (гидротрансформатор прожил 30ткм)
еще штуки 3-4 таких форика по скромнее но тоже все на тд04 -получается очень неплохо
а вот 2.5 в такой же комплектации на родной подвеске-тормозах =откровенно страшно ездить газ в пол !!! особенно на автомате и
тд05-ево3
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Alexxx » Сб сен 12, 2009 23:17

ATOMIC писал(а):мы делали форестер с 4еат на турбине от врх-тд04 куллером от врх2.0 на
подвеске полном выхлопе коллекторе прошивке и бусте-
на шитой 2.0 сти с выхлопом за ним в городе ехать здоровья хватало минут на 5-10 максимум --как то даже слишком быстро было (гидротрансформатор прожил 30ткм)
еще штуки 3-4 таких форика по скромнее но тоже все на тд04 -получается очень неплохо
а вот 2.5 в такой же комплектации на родной подвеске-тормозах =откровенно страшно ездить газ в пол !!! особенно на автомате и
тд05-ево3

Я так понял что можно делать моего Форя до 250л.с и будет все ок??? Ехать будет достойно???
  • 0

Аватара пользователя
Alexxx
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 23:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Сб сен 12, 2009 23:20

более чем достойно
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Alexxx » Вс сен 13, 2009 13:23

Остановился пока на том чтоб убрать каты.поставить буст.насос. Кто что скажет???
  • 0

Аватара пользователя
Alexxx
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 23:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Roman » Вт сен 15, 2009 21:32

ATOMIC писал(а):аппайп от 150уе какумей и около 50уе от сти
даунпайп от 320уе
насос -если машина с пробегом около 100 000 км менять рекомендуется
буст контроллер -по факту регулятор мощности\расхода по меньшей мере это удобно и практично да и работать будет куда лучше чем родной мозг без 3ех портового соленоида +возможности выстроить буст по оборотам\передачам ----то есть на самом деле вопрос бюджета
насос с комплектом для установки(фильтр) 125уе
буст контроллер от 460уе
настройка ЕСУ 600уе

на всех форестерах 2.0 что я видел турбина меньше ТД04

Стоит практически все что выше перечислено кроме аппайпа и настройки .Если сейчас поставит аппайп машину нужно сразу шить или можно ездить без настройки а настроить пожже?Машина форик2.5 Т
  • 0

Roman
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 14:34
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт сен 15, 2009 21:44

на 2.5 аппайп менять не надо а вот шить надо
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Roman » Вт сен 15, 2009 21:56

ATOMIC писал(а):на 2.5 аппайп менять не надо а вот шить надо
А разве на стандартном аппайпе на стоит катализатор и лямбда? :oops:И еще вопрос на машине стоит даунпайп не помню производителя и банка блитц а средняя часть родная с резонатором нужно менять стеднюю часть или нет?
  • 0

Roman
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 14:34
Репутация: 0

Сообщение Alexxx » Ср сен 16, 2009 15:03

Я буду менять даунпайп ставить буст...и насос а все остальное сток.
  • 0

Аватара пользователя
Alexxx
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 23:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср сен 16, 2009 15:07

Roman писал(а):
ATOMIC писал(а):на 2.5 аппайп менять не надо а вот шить надо
А разве на стандартном аппайпе на стоит катализатор и лямбда? :oops:И еще вопрос на машине стоит даунпайп не помню производителя и банка блитц а средняя часть родная с резонатором нужно менять стеднюю часть или нет?

на 2.5 нет ката в аппайпе среднюю часть..... смотря сколько дуть и зачем на родной турбе и так нормально будет
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Alexxx » Вс сен 20, 2009 18:04

Поставили мне даунпай инвиди...и буст. Вобщем тачка едит значительно лучше ето только на 0.9 кг. А скоро будет 1.3. вобщем резваяя не то слово. в сравнении со стоком =))))))
  • 0

Аватара пользователя
Alexxx
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 23:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron