установка AEM на STI JDM 2001 какие трудности возникнут?

Тюнинг и доводка автомобилей

установка AEM на STI JDM 2001 какие трудности возникнут?

Сообщение Inside23 » Пн сен 14, 2009 09:35

Собираемся брать AEM EMS 13810 вроде как PnP подходит к JDM STI но есть проблема с подключением AVCS кто как решал, Эту проблему? на америкосовских сайтах читал, но не совсем понятно...
  • 0

Inside23
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 04:31
Откуда: Irkutsk
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн сен 14, 2009 09:53

лучше продай аем -так будет гараздо дешевле -если машина не полный корч

если драговый корч то переделывай систему синхронизации cam/cranc и отлавливай остальные баги -там они есть
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Толстый » Пн сен 14, 2009 21:43

Олег почти прав, под что машина ?
  • 0

Аватара пользователя
Толстый
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 12:53
Репутация: 1

Сообщение Inside23 » Вт сен 15, 2009 02:14

Машина Драг-город, ориентируемся на 500 сил,
а какие есть альтернативы, кроме turboXS и f-con?

для полноты картины :) машинка GDB JDM 2001 г , 2,2л (без DCCD), в планах валы 275, турба GT3076....
  • 0

Inside23
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 04:31
Откуда: Irkutsk
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вт сен 15, 2009 10:16

Inside23 писал(а):а какие есть альтернативы, кроме turboXS и f-con?

сток ЭБУ 8)
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ATOMIC » Вт сен 15, 2009 10:19

сток ебу врх01?? под фронт биг маф и тд??
без спидденсити все равно будет криво и потенциала 30р не раскроет в переходных режимах не але
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Inside23 » Вт сен 15, 2009 10:30

Вот вот, на сток Эбу сейчас на ср40 едит 12,3 на квотере на давке 1,5 ...

ну кто нибудь что нибудь дельное подскажите куда рыть

или я счас на все плюну и прикручу к этой машине ultimate e-manage ^))))
  • 0

Inside23
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 04:31
Откуда: Irkutsk
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вт сен 15, 2009 10:41

ATOMIC писал(а):сток ебу врх01?? под фронт биг маф и тд??
без спидденсити все равно будет криво и потенциала 30р не раскроет в переходных режимах не але


сток JDM STI.
у некоторых уже есть биг-маф (до 400г/сек) или спид-денсити. ну даже если нет, сток ЭБУ на 30R настраивается. И не скажу, что плохо.

Вадим, в аське расскажу
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ATOMIC » Вт сен 15, 2009 11:53

евро сти 02 на гт30р настроенная екутек Андреем ехала 11.5 года 4ре назад )) это не новость
но и полностью на гт30р машину на мафе и сток мозге не сделать такой же живой и резкой как на мапе разница будет и в спуле и в моменте и в верхушке

ИМХО
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Толстый » Вт сен 15, 2009 17:05

АЕМ поставить не проблема, но помоему лучше поставить Turbo-XS.
  • 0

Аватара пользователя
Толстый
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 12:53
Репутация: 1

Сообщение Inside23 » Ср сен 16, 2009 02:21

Толстый писал(а):АЕМ поставить не проблема, но помоему лучше поставить Turbo-XS.


как завязать тогда в АЕМ управление AVCS? если в ПнП версии(1810) AVCS нету...
  • 0

Inside23
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 04:31
Откуда: Irkutsk
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср сен 16, 2009 09:58

®@©E® писал(а):
ATOMIC писал(а):сток ебу врх01?? под фронт биг маф и тд??
без спидденсити все равно будет криво и потенциала 30р не раскроет в переходных режимах не але


сток JDM STI.
у некоторых уже есть биг-маф (до 400г/сек) или спид-денсити. ну даже если нет, сток ЭБУ на 30R настраивается. И не скажу, что плохо.

Вадим, в аське расскажу

на 2,5л без бигмафа на 30м гарете на 1,2бара на 4900об расходомер уже 4,7в, на 5500 уже 5в.
А с бигмафом ровных переходных режимов не будет. Будет или вкл или выкл.
а если там еще макс 300г и 4г совсем плохо будет.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ®@©E® » Ср сен 16, 2009 13:08

все діло в калібровці 8)
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Bilyk WRX » Ср сен 16, 2009 13:29

®@©E® писал(а):все діло в калібровці 8)

если биг-маф закончится - калибровка не спасет
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ®@©E® » Ср сен 16, 2009 13:44

є штук 5 способів обхода 300г/сек і 4г/рев на 16-бітних. ну я точно 3 різних пробував :D
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11