Мустанг 100

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Propeller » Пт сен 11, 2009 22:05

1. Производство любого продукта в Украине должно быть регламентированно. Сколько, чего, в какой последовательности и что в итоге получить. Это называется ТУ (технические условия). Если производитель нарушает ТУ и в результате имеем продукт, не соответствующий заявленным хар-кам на него можно основательно (антоним слова безосновательно) наехать.
Поэтому импортный бензин "доработанный" в Украине -это украинский продукт, который должен иметь "паспорт".

2. Добавки. Во всем мире применяют добавки. Но "правильные" антидетонационные добаки на основе эфиров и моющие добавки добавляют непосредственно перед отпуском с "базы". Это связано с их летучестью.
Нет смысла заливать товарный бензин в Литве и по дороге в Ураину вместо сотки довезти 95-ый. Особенно летом. Даже не взирая на работу дыхательной арматуры цистерн, которая поддерживает избыточное давление в цистернах.
Так что ВОГ поступает правильно. Привозят, скажем 95-ый без добавок и здесь "делают" сотку. Вот и украинский продукт европейского качества. :wink:
Везут на АЗС, где выливают в подземные термостатичные емкости

Билыку Бензола (причина нагара) в литовском бензине в пять раз меньше Европейких норм.
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Kost » Пт сен 11, 2009 23:58

Propeller писал(а):1. Производство любого продукта в Украине должно быть регламентированно. Сколько, чего, в какой последовательности и что в итоге получить. Это называется ТУ (технические условия). Если производитель нарушает ТУ и в результате имеем продукт, не соответствующий заявленным хар-кам на него можно основательно (антоним слова безосновательно) наехать.
Поэтому импортный бензин "доработанный" в Украине -это украинский продукт, который должен иметь "паспорт".

2. Добавки. Во всем мире применяют добавки. Но "правильные" антидетонационные добаки на основе эфиров и моющие добавки добавляют непосредственно перед отпуском с "базы". Это связано с их летучестью.
Нет смысла заливать товарный бензин в Литве и по дороге в Ураину вместо сотки довезти 95-ый. Особенно летом. Даже не взирая на работу дыхательной арматуры цистерн, которая поддерживает избыточное давление в цистернах.
Так что ВОГ поступает правильно. Привозят, скажем 95-ый без добавок и здесь "делают" сотку. Вот и украинский продукт европейского качества. :wink:
Везут на АЗС, где выливают в подземные термостатичные емкости

Билыку Бензола (причина нагара) в литовском бензине в пять раз меньше Европейких норм.

по первому пуункту, чтобы что то производить на Украине

по пункту 1. забей в поисковик ТУ,на которое ссылается ВОГ, будешь удивлен, такое впечатление, что его вообще не существует.

пункт 2. что это за продукт такой, что за очень короткий срок теряет свои качественные характеристики, по твоей логике, присадки могут улетучитьсяя при заправке бензовоза на нефтебазе, потом при сливе на заправке ну и последняя стадия при заправке автомобиля.
Какие интересно условия хранения прописаны в ТУ.
Да, ещё, как ты себе представляешь правильный процесс компаундирования на нефтебазе, в чем и при каких условиях они смешивают бензины, присадки и т.д.

Вот из чего , примерно, должен состоять нормальный бензин.
http://www.toplivo.com/asben4.html#BBA
  • 0

Последний раз редактировалось Kost Сб сен 12, 2009 00:12, всего редактировалось 1 раз.
"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение dss80 » Сб сен 12, 2009 00:10

WRXer писал(а):GTI
Цілком вірно! Мені треба "аби ехало".
Може бути, що комусь потрібно "щоб стояло".
Не сперечатимусь :)

Vov4ik
Ви праві, лишимо газ в стороні.

Все одно, відповіді на своє питання, навіщо заливати 100 бензин там де має бути 95, я не знайшов, окрім непрямого підтвердження свого тезісу про випендріж.
Прошу вибачення, що засумнівався в рулності 100 бензину, детонації, таблиць та графиків :oops: :wink:

Шановний wrxer, ви або пiдслепкуватий або читати не вмiете? Я ж вам про одну з причин вже розповiв в своему постi, чи ви вважаете помилки з причин херового бензину на новому авто за норму? Якщо дiйсно хочите економити на пальному, октавiя на гбо це не варiант, потрiбно тодi Поло або Матiз на ГБО купувати - ото економiя буде, хоча балон на пiвсалону буде, але ж це скiлькi можна зекономити!
А чому вас взагалi турбуе хто яким бензином заправляеться?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
dss80
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 15:55
Откуда: ссср
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Сб сен 12, 2009 10:17

один мой товарищ на днях тестировал мустанг 100.
перед тестами на его машине углы зажигания были подняты до предела детонации на мажейкю 98. Потом был залит мустанг 100 - углы зажигания поднять дальше не удалось по причине детонации. Его вывод - превосходства над 98 никакого.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ARMEN » Сб сен 12, 2009 11:21

Bilyk WRX писал(а):один мой товарищ на днях тестировал мустанг 100.
перед тестами на его машине углы зажигания были подняты до предела детонации на мажейкю 98. Потом был залит мустанг 100 - углы зажигания поднять дальше не удалось по причине детонации. Его вывод - превосходства над 98 никакого.


Наипали как всегда 8)
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение GTI » Сб сен 12, 2009 15:23

Bilyk WRX
:Bravo:
Как и стоило ожидать - бизнес по-хохловски. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Propeller » Сб сен 12, 2009 22:16

Kost писал(а):по первому пуункту, чтобы что то производить на Украине

по пункту 1. забей в поисковик ТУ,на которое ссылается ВОГ, будешь удивлен, такое впечатление, что его вообще не существует.

пункт 2. что это за продукт такой, что за очень короткий срок теряет свои качественные характеристики, по твоей логике, присадки могут улетучитьсяя при заправке бензовоза на нефтебазе, потом при сливе на заправке ну и последняя стадия при заправке автомобиля.
Какие интересно условия хранения прописаны в ТУ.
Да, ещё, как ты себе представляешь правильный процесс компаундирования на нефтебазе, в чем и при каких условиях они смешивают бензины, присадки и т.д.

Вот из чего , примерно, должен состоять нормальный бензин.
http://www.toplivo.com/asben4.html#BBA


1. То есть, в Гугле есть все? :D
Если говорить о летучести,то конечно здесь речь не идет об открыл бак и все : все добавки в небо. Вот легкие фракции, которые определяют пусковые качества б-на они быстро в трубу (никогда не видили как бензин парит? Вот это они.)
2. Спасибо за состав нормального российского бензина.
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Propeller » Сб сен 12, 2009 22:43

Bilyk WRX писал(а):один мой товарищ на днях тестировал мустанг 100.
перед тестами на его машине углы зажигания были подняты до предела детонации на мажейкю 98. Потом был залит мустанг 100 - углы зажигания поднять дальше не удалось по причине детонации. Его вывод - превосходства над 98 никакого.


Есть у меня подозрение, что могут влиять остатки 98-го в емкостях на АЗС.
Они же используют те же емкости для 100-го, где раньше был 98-ой.
Хотя....
С сегоднящнего дня начал ездить на 100-м.
Пока не понятно.
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Kost » Вс сен 13, 2009 15:06

Propeller писал(а):1. То есть, в Гугле есть все? :D
Если говорить о летучести,то конечно здесь речь не идет об открыл бак и все : все добавки в небо. Вот легкие фракции, которые определяют пусковые качества б-на они быстро в трубу (никогда не видили как бензин парит? Вот это они.)
2. Спасибо за состав нормального российского бензина.

1. В гугле всего нет,но он бесплатен и общедоступен в нем есть много ссылок на часто используемую техническую документацию, если тебя интересует конкретный ответ, существует ли такое ТУ или нет, за бабки в магазине стандартов тебе помогут.
по вопросу нефтебаз: очень многие нефтепродукты имеют такую норму как испаряемость, кроме бензинов это свойственно маловязкостным маслам, растворителям ну и т.д., так что лёгкое марево над открытой емкостью говорит ровно ни о чём.
2. Не совсем понятен твой сарказм по поводу российских бензинов, может ты считаешь, что в европе бензин делают как то принципиально по другому?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение 4elovek » Пн сен 14, 2009 11:55

а что если заливать в сти08г. мустанг 95??? может лучше для стока чем100-ка?
  • 0

4elovek
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 10:16
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Пн сен 14, 2009 12:05

4elovek писал(а):а что если заливать в сти08г. мустанг 95??? может лучше для стока чем100-ка?


пусть он хоть трижды мустанг но все равно это 95й бензин
я один раз залил впауер на шеле 95 и очень пожалел
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Odyssey » Вт сен 15, 2009 14:03

Shylight писал(а):пусть он хоть трижды мустанг но все равно это 95й бензин я один раз залил впауер на шеле 95 и очень пожалел


А почему пожалел? А просто заливаю пятый на ОККО, тот который Мажейка. Все в порядке. У меня ВРХ, давление 1.1, прямой выпуск. Стенд на пятом показывает 260 сил. Детонации нет.
  • 0

Difficult takes a day impossible takes a week.
Аватара пользователя
Odyssey
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:02
Откуда: Kiev-Brovary
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вт сен 15, 2009 14:27

Subarutyanin
Если не ошибаюсь, то на ВРХ до Лисы написано 98 онли
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Shylight » Вт сен 15, 2009 14:45

Subarutyanin писал(а):
Shylight писал(а):пусть он хоть трижды мустанг но все равно это 95й бензин я один раз залил впауер на шеле 95 и очень пожалел


А почему пожалел? А просто заливаю пятый на ОККО, тот который Мажейка. Все в порядке. У меня ВРХ, давление 1.1, прямой выпуск. Стенд на пятом показывает 260 сил. Детонации нет.


потому что машина не ехала нифига! :D
ps. а как ты знаешь, что детонации нет?
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Odyssey » Вт сен 15, 2009 15:06

Shylight писал(а):ps. а как ты знаешь, что детонации нет?


Я не знаю, так сказали когда подключали комп и проверяли.
  • 0

Аватара пользователя
Odyssey
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:02
Откуда: Kiev-Brovary
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41