Propeller писал(а):1. Производство любого продукта в Украине должно быть регламентированно. Сколько, чего, в какой последовательности и что в итоге получить. Это называется ТУ (технические условия). Если производитель нарушает ТУ и в результате имеем продукт, не соответствующий заявленным хар-кам на него можно основательно (антоним слова безосновательно) наехать.
Поэтому импортный бензин "доработанный" в Украине -это украинский продукт, который должен иметь "паспорт".
2. Добавки. Во всем мире применяют добавки. Но "правильные" антидетонационные добаки на основе эфиров и моющие добавки добавляют непосредственно перед отпуском с "базы". Это связано с их летучестью.
Нет смысла заливать товарный бензин в Литве и по дороге в Ураину вместо сотки довезти 95-ый. Особенно летом. Даже не взирая на работу дыхательной арматуры цистерн, которая поддерживает избыточное давление в цистернах.
Так что ВОГ поступает правильно. Привозят, скажем 95-ый без добавок и здесь "делают" сотку. Вот и украинский продукт европейского качества.
Везут на АЗС, где выливают в подземные термостатичные емкости
Билыку Бензола (причина нагара) в литовском бензине в пять раз меньше Европейких норм.
по первому пуункту, чтобы что то производить на Украине
по пункту 1. забей в поисковик ТУ,на которое ссылается ВОГ, будешь удивлен, такое впечатление, что его вообще не существует.
пункт 2. что это за продукт такой, что за очень короткий срок теряет свои качественные характеристики, по твоей логике, присадки могут улетучитьсяя при заправке бензовоза на нефтебазе, потом при сливе на заправке ну и последняя стадия при заправке автомобиля.
Какие интересно условия хранения прописаны в ТУ.
Да, ещё, как ты себе представляешь правильный процесс компаундирования на нефтебазе, в чем и при каких условиях они смешивают бензины, присадки и т.д.
Вот из чего , примерно, должен состоять нормальный бензин.
http://www.toplivo.com/asben4.html#BBA