Мустанг 100

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Kost » Пт сен 11, 2009 11:49

EVO BLACK писал(а):Это не спирт, а эфир (МТБЭ), применяется при производстве ЛЮБОГО бенза в Европе. Так как у нас делают бенз, в Европе уже давно не делают. Его делают из лёгкой фракции, а не тяжелой нефти.
НУ ВРОДЕ НАУМНИЧАЛСЯ :D

ну тогда почитайте, специально нашёл с картинками и ссылками на европейский опыт
http://www.ngfr.ru/ngd.html?neft21
http://www.ngfr.ru/ngd.html?neft24
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kost » Пт сен 11, 2009 11:53

по поводу 100-ки
http://wog.ua/ukr/palyvo_oil/mustang100/
не совсем понятен последний абзац, бензин соответствует или выпускается в евпропе согласно нашего ТУ :oops:
Кроме того, вот ассортимент бензинов производимых Mazeikiu Nafta, которая принадлежит польскому государственному конценрну ORLEN
http://www.orlenlietuva.lt/en/main/our_offer/products

а вот даже какие то представители в Украине
http://www.m-nafta.com.ua/
  • 0

Последний раз редактировалось Kost Пт сен 11, 2009 12:09, всего редактировалось 1 раз.
"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пт сен 11, 2009 12:06

по-моему все тезисы в пользу этого бенза говорят об обильном наличии присадок

При виготовленні Mustang100 застосована унікальна технологія покращення, розроблена спільно із німецьким хімічним концерном BASF, що має багаторічний практичний досвід у розробках із покращення характеристик пального.

Новий бензин Mustang100 випускається згідно ТУ У 232-32273623-002:2009 та відповідає європейському стандарту ЄВРО 5.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение WRXer » Пт сен 11, 2009 12:10

Що пише WOG
Октанове число 100 бензину Mustang100 дозволяє розкрити повну потужність двигуна автомобілів типу «мускул-кар», що потребують високого октану.


Шановні, ви ж навіть жартуючи не вважаете Субару "мускул каром" на яких розраховано такий бензин?
А подивіться сусідні форуми, побачите, що зовсім не потрібно іздити на Октавії, для того щоб мати здорове бажання заощадити на пальному. Навіть на форестери з турбіною (!) встановлюють ГБО, їздять без ніяких претензій на 100 бензин.

Всі (або майще всі) машини заправляють 95 бензином, у тому числі й німецькі, що набагато потужніші за Субари, та не бояться ніякої загадкової детонації, про яку тут йдеться, а ці всі "понти" з 100 бензином не більш ніж бажання "купувати туж саму краватку на 10 доларів дорожче в сусідньому магазині"
  • 0

WRXer
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 08:50
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пт сен 11, 2009 12:11

WRXer
тебе нужно хорошо изучить матчасть турбо субару перед тем, как делать такие заявления
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение WRXer » Пт сен 11, 2009 12:32

Bilyk WRX
Чи вірно я Вас розумію, що заливаючи зараз рекомендований виробником 95 бензин, та не маючи жодних претензій до роботи машини, після вивчення мат.частини я перейду на 100 бензин, щоб мати ще меньше претензій, ніж до того?
Колеги, що встановили ГБО, та платять за газ вдвічи меньше - знімуть обладнання та почнуть викидати шалені гроші на 100 бензин?
  • 0

WRXer
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 08:50
Репутация: 0

Сообщение Akim » Пт сен 11, 2009 12:35

Bilyk WRX писал(а):WRXer
тебе нужно хорошо изучить матчасть турбо субару перед тем, как делать такие заявления

Не обязательно субар, и не обязательно турбо.
Билык +1.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Akim » Пт сен 11, 2009 12:38

Газ имеет октановое число 99-106.
Это так, к слову.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение GTI » Пт сен 11, 2009 13:20

Bilyk WRX
Akim
У человека знаний в области ДВС и топлив к ним нет напрочь, то ему пох - аби ехало.
WRXer
Лейте 92й - ведь он вовсе без присадок - прямогонный из нефти, чище не бывает. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Vov4ik » Пт сен 11, 2009 13:26

Что то тема потихоньку переходит в "оптику".
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... ht=#219411

Я про газ...
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение WRXer » Пт сен 11, 2009 13:48

GTI
Цілком вірно! Мені треба "аби ехало".
Може бути, що комусь потрібно "щоб стояло".
Не сперечатимусь :)

Vov4ik
Ви праві, лишимо газ в стороні.

Все одно, відповіді на своє питання, навіщо заливати 100 бензин там де має бути 95, я не знайшов, окрім непрямого підтвердження свого тезісу про випендріж.
Прошу вибачення, що засумнівався в рулності 100 бензину, детонації, таблиць та графиків :oops: :wink:
  • 0

WRXer
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 08:50
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт сен 11, 2009 14:00

WRXer
Прежде чем кидаться камнями про понты и 100й бенз, спросите у клубней что от стока у них есть на их турбомашине и на каких мощностях они ездят по сравнению стоком. А потом будете давать "умные" советы.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение zxy » Пт сен 11, 2009 15:06

WRXer писал(а):.... не бояться ніякої загадкової детонації....

Она перестаёт быть загадочной после скоропостижной капиталки мотора. Обычно мастера объясняют, какое явление является причиной незапланированного ремонта на 2000$. И вот тогда детонация из мифической превращается во вполне реальную и обыденную вещь. И хозяин машины начинает учить матчасть, следить за качеством заливаемого бензина. А если использует турбосубару по назначению - так и дополнительные датчики ставит.. не для понтов, а для того что бы максимально застраховаться от очередных крупных вложений в ремонт.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Nick_GT » Пт сен 11, 2009 17:07

WRXer писал(а):Bilyk WRX
Чи вірно я Вас розумію, що заливаючи зараз рекомендований виробником 95 бензин, та не маючи жодних претензій до роботи машини, після вивчення мат.частини я перейду на 100 бензин, щоб мати ще меньше претензій, ніж до того?
Колеги, що встановили ГБО, та платять за газ вдвічи меньше - знімуть обладнання та почнуть викидати шалені гроші на 100 бензин?

Вообще это бесполезный спор, но попробую ответить :D
1. На счет мускулкаров - берете мощность из подписи Билли, делите на объем 2.5 литра и потом смотрите в инете, сколько есть машин, развивающих такую литровую мощность. И тогда станет понятно, зачем учить теорию, того чтобы собрать мотор с такой литровой мощностью и чтобы он не развалился через пару км.
Изучив теорию будет ясно, что в моторах с высокой литровой мощностью использование высокооктанового бензина является необходимостью.
2. GTI верно говорит - надо узнать, что в машинах многих одноклубников осталось заводского и какие у них мощности моторов. Обычный стоковый ВРХ или ГТ с литровой мощностью чуть больше 100 сил замечательно ездят на нормальном 95м бензине.
3. Мы все адекватные люди и не стремимся "заправиться подороже". У многих есть обычные авто на каждый день, которые ездят и на обычном 95м, и на газу.

PS
Вчера друзья дали почитать книжку 83 года советскую по кольцевым моцыкам. Причем книжечка малого тиража именно для спортсменов - с кучей теории, схем и чертежей. Вот там топливные смеси были :lol:
PPS
Детонация на субару меряется датчиком детонации, как и на любой другой машине с электронным впрыском. А владельцы "мускулкаров" от MPower и AMG, в атмосферных моторах которых сж около 12, точно так же озабочены выбором высокооктанового бензина, с которым в нашей стране проблемы.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Kost » Пт сен 11, 2009 19:38

GTI писал(а):Bilyk WRX
Akim
У человека знаний в области ДВС и топлив к ним нет напрочь, то ему пох - аби ехало.
WRXer
Лейте 92й - ведь он вовсе без присадок - прямогонный из нефти, чище не бывает. :D

92-ой не прямогонный, он тоже состоит из смесей.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36