Привет,
досталась в наследство машинка Forester, 2008 года, АКПП (E-4AT). Основной (но и не единственный, к сожалению) недостаток, как по мне - настолько мягкая подвеска, что машину приходится удерживать от взлетов и перестановок даже на прямой на скорости 50-60км/ч, не говоря уже про прохождение поворотов.
Вопрос - какой комплекс мер необходим/возможен для увеличения жесткости аппарата? В случаях внедороги я готов потерпеть некоторые "неудобства", заплатив за комфорт на асфальте.
1) сменить аморты на газовые? Но известные бренды (Bilstein, Koni) под этот кузов еще ничего не производят.
1.1) Да и цена, откровенно говоря, паходу кусается. Несколько лет назад были популярны газовые аморты питерского производства "Плаза" (www.plaza.spb.ru), на которые со временем начали жаловаться и отказываться. Знает кто - изменилось у них что-то с качеством? Если да - то делают-ли они аморты на Forester III?
2) поставить распорку? это может снизить остроту проблемы на передке, но зад все равно будет гулять (а, кстати, на заднюю ось можно поставить распорку, не пожертвовав при этом объемом багажника?)
3) для снижения затратной части, может возыметь эффект компромиссное решение - установка газовых амортов (буде таковые появятся) назад и распорки - вперед?
Кто решал подобную проблему - может поделиться опытом или советами?
Спасибо.