WRXer писал(а):Bilyk WRX
Чи вірно я Вас розумію, що заливаючи зараз рекомендований виробником 95 бензин, та не маючи жодних претензій до роботи машини, після вивчення мат.частини я перейду на 100 бензин, щоб мати ще меньше претензій, ніж до того?
Колеги, що встановили ГБО, та платять за газ вдвічи меньше - знімуть обладнання та почнуть викидати шалені гроші на 100 бензин?
Вообще это бесполезный спор, но попробую ответить
1. На счет мускулкаров - берете мощность из подписи Билли, делите на объем 2.5 литра и потом смотрите в инете, сколько есть машин, развивающих такую литровую мощность. И тогда станет понятно, зачем учить теорию, того чтобы собрать мотор с такой литровой мощностью и чтобы он не развалился через пару км.
Изучив теорию будет ясно, что в моторах с высокой литровой мощностью использование высокооктанового бензина является необходимостью.
2. GTI верно говорит - надо узнать, что в машинах многих одноклубников осталось заводского и какие у них мощности моторов. Обычный стоковый ВРХ или ГТ с литровой мощностью чуть больше 100 сил замечательно ездят на нормальном 95м бензине.
3. Мы все адекватные люди и не стремимся "заправиться подороже". У многих есть обычные авто на каждый день, которые ездят и на обычном 95м, и на газу.
PS
Вчера друзья дали почитать книжку 83 года советскую по кольцевым моцыкам. Причем книжечка малого тиража именно для спортсменов - с кучей теории, схем и чертежей. Вот там топливные смеси были
PPS
Детонация на субару меряется датчиком детонации, как и на любой другой машине с электронным впрыском. А владельцы "мускулкаров" от MPower и AMG, в атмосферных моторах которых сж около 12, точно так же озабочены выбором высокооктанового бензина, с которым в нашей стране проблемы.