Выключение передачи без выжима сцепления

Модератор: Dr.House

Выключение передачи без выжима сцепления

Сообщение Odyssey » Пн сен 07, 2009 09:43

Вопрос в следующем. Ехал сегодня и рукой зацепил ручку переключения передач и с четвертой передачи легко преключил в нейтраль. Получается что можно не выжимать сцепление чтоб выключить передачу?
  • 0

Аватара пользователя
Odyssey
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:02
Откуда: Kiev-Brovary
Репутация: 0

Сообщение Serzh-GT » Пн сен 07, 2009 10:04

Можно. Но в ущерб коробке. Здесь главное обороты двигателя подобрать. А вообще, этим больше злоупотребляют в авто и мото спорте.
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Re: Выключение передачи без выжима сцепления

Сообщение MAS » Пн сен 07, 2009 10:10

Subarutyanin писал(а):Вопрос в следующем. Ехал сегодня и рукой зацепил ручку переключения передач и с четвертой передачи легко преключил в нейтраль. Получается что можно не выжимать сцепление чтоб выключить передачу?
Можно и включать без выжима сцепления, только живее коробка от этого не станет :roll:
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Меломанчик » Пн сен 07, 2009 10:31

а раскажите кто знает что именно произходит с коробкой если так переключатся
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Odyssey » Пн сен 07, 2009 10:45

Меломанчик писал(а):а раскажите кто знает что именно произходит с коробкой если так переключатся

Вот и мне бы хотелось услышать что происходит. Так как просто сказать что коробке плохо могу и я. А что плохого происходит в коробке в это время обьяснить никто не может.
  • 0

Аватара пользователя
Odyssey
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:02
Откуда: Kiev-Brovary
Репутация: 0

Сообщение MAS » Пн сен 07, 2009 11:47

[цензура] получают синхрон, муфта и шестерни. Это если не уравнять скорость первичного и вторичного вала.
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение ATOMIC » Пн сен 07, 2009 11:57

то же что на велосипеде при смене передач под нагрузкой --удар
только кпп машины он вредит сильно
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Odyssey » Пн сен 07, 2009 13:02

MAS писал(а):[цензура] получают синхрон, муфта и шестерни. Это если не уравнять скорость первичного и вторичного вала.


Коротко, ясно и доходчиво :roll: . Спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
Odyssey
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:02
Откуда: Kiev-Brovary
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт сен 08, 2009 09:35

ну понаписали.... Пипец.
Как всегда, начали за здравие, кончили за упокой.
Итак, разберемся попорядку.

1. Выключение передач без сцепы:
Абсолютно ничего не случится, если делать это на нейтральной тяге.
Т.е. подъезжая к перекрестку или светофору идем на передаче, газ брошен. Лекгкое усилие на кулису и легкая подгазовка до нейтральной тяги- передача выскакивает в момент, бросаем газ.
Коробке при этом вообще никогда ничего не случится!

2. Переключение передач без выжима сцепы:
Вот тут как раз все намного сложнее.
При неправильной синхронизации оборотов двигла и скорости авто передача не включится- синхроны не дадут, при этом они, вилки и муфты получают крепких люлей.
Если включение и происходит (с хрустом)- привет синхронам.
Так быть не должно.
Но если сильно не давить на кулису, и правильно подгазовать, то опять таки ничего плохова не будет.
Конечно ресурс КПП в таком режиме будет ниже, чем при нормальной работе...
Но Если обороты правильно заданы, то передача включается абсолютно нормально, и ничего кпп не будет. Есть еще 3-й вариант, когда правильные обороты, но при включении передачи мы придержали кулису. При этом зубья синхрона уже в зацеплении с муфтой, а шестерня еще нет. Дальше тока хруст, и передачу не включить. Ооочень крепкие люли муфте и шлицам шестерни.

3. Но ненадо забывать и о том, что даже при "правильном переключении" (сцепа выжата, газ брошен, переключаем с 3-ей на 2-ю) синхроны так же получают крепкий пендаль. И это их работа!
Посему самый оптимальный вариант- это потренироваться с переключением передач не выжимая сцепу, чтоб нацучитса правильно подгазовывать. И впредь, всегда подгазовывать при переключении передач вниз, конечно же выжымая сцепу.

ЗЫ Как то раз на Мазде порвался трос сцепы. Я благополучно проехал весь город своим ходом. Заводил на включеной передаче, переключал передачи, на светофорах подкатывался так, шоп не останавливаться.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение elestrago » Вт сен 08, 2009 16:44

Мэд всегда пишет диссертационные ответы! ))))
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср сен 09, 2009 07:28

Mad Max
На днях так к Boroda на Пыже ехал - порвался трос сцепы. :D
Только у турбодизеля долго не мог режимы подобрать:
2я сразу после 1й без разгона, 3я на 30км/ч, 4я на 40-45 км\ч. :o
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Koka » Ср сен 09, 2009 16:17

Mad Max

Вот это ответ, после Макса только комметарии )))
Всё правильно написано, если нормальная прокладка,
то можно и без сцепления ездить, и при этом только одна проблема - тронуться.
Сам когда-то недели две катался без сцепления, был у меня чудо-бус "ДАФ400", 2 недели везли тросик )))
И тут единственное, что получало п..., так это чтобы тронутся приходилось заводиться на первой передаче, и стартеру это дико не нравилось )))
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение M@RseL » Ср сен 09, 2009 21:24

У меня есть Ситроен, масло заливается сверху и сливается снизу, всмысле в моторе и КПП одно масло 15/40.
Много раз ездил без сцепы т.к. тросик часто рвется.
И щас тоже переключаюсь без выжима.
Правильно Макс сказал надо просто оптимальные обороты подобрать. И потихонечку переключать.
  • 0

Аватара пользователя
M@RseL
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 19:05
Откуда: from Ставчаны-City
Репутация: 0

Сообщение MAS » Чт сен 10, 2009 08:06

Вау, вы мои кумиры! Теперь мне не нужно сцепление, секвенталка, кулак. Теперь мои синхроны не будут изнашиваться, привода обламываться, на зубья шестерен не будет ударов и они никогда не будут обламываться. Ну и [цензура] что в передачу я попаду +/- 200 оборотов, ну и хуй что пока я "легонько" буду включать передачу, вилка не подпалится, синхрон не износится, передача попадет в зацепление полностью и только потом пойдет нагрузка на весь зуб.
Смешные вы, даже спорить не буду, вы и так все знаете.
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Vazza » Чт сен 10, 2009 09:01

МАСик не матерись, оно тебе не идет.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19