Subaru Impreza '08 2.0R-S или дневник начинающего субаровода

Модератор: Dr.House

Сообщение wexford » Пн сен 07, 2009 18:10

на седане R-S две трубы в стоке?
  • 0

WRX STI AT 2011 Red Sedan https://www.drive2.ru/r/subaru/1495717/
Impreza AT 2.0 RS 2009 Red Hatch - 6 лет без поломок 65 тыс км.(сток) https://www.drive2.ru/r/subaru/1495609/
Аватара пользователя
wexford
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 20:57
Откуда: OdeSSa
Репутация: 7

Сообщение Andr3y » Пн сен 07, 2009 18:11

wexford
С какой радости там 2 трубы будет? Одна как и на хетче.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение GTI » Пн сен 07, 2009 21:24

vd писал(а):ЗЫ по поводу выкрутить свечи и посмотреть - повеселили, выкручивать свечи - любимое занятие субаристов... :D

На Н6 даже 45мин с перекурами. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение vd » Пн сен 07, 2009 22:28

GTI писал(а):
vd писал(а):ЗЫ по поводу выкрутить свечи и посмотреть - повеселили, выкручивать свечи - любимое занятие субаристов... :D

На Н6 даже 45мин с перекурами. :D


не буду говорить, сколько это у нас занимает (но покурить некогда :wink: )
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение mr. UFO » Вт сен 08, 2009 08:08

Andr3y писал(а):wexford
С какой радости там 2 трубы будет? Одна как и на хетче.

2 трубы, я тоже видел в городе
  • 0

Impreza MY'08, 2.0R MT, Lightning Red
mr. UFO
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 14:26
Откуда: Киев (Печерск)
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вт сен 08, 2009 09:00

mr. UFO писал(а):
Andr3y писал(а):wexford
С какой радости там 2 трубы будет? Одна как и на хетче.

2 трубы, я тоже видел в городе

Хм... рассматривал красный седан в комплектации спорт, который стоял под ММ на Новоконстантиновской со всех сторон... Вроде одна была :unknown:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение mr. UFO » Вт сен 08, 2009 09:11

Andr3y писал(а):
mr. UFO писал(а):
Andr3y писал(а):wexford
С какой радости там 2 трубы будет? Одна как и на хетче.

2 трубы, я тоже видел в городе

Хм... рассматривал красный седан в комплектации спорт, который стоял под ММ на Новоконстантиновской со всех сторон... Вроде одна была :unknown:

да сам был удивлён
http://uzr.com.ua/images/fckeditor/11%2 ... r10-08.jpg
  • 0

Impreza MY'08, 2.0R MT, Lightning Red
mr. UFO
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 14:26
Откуда: Киев (Печерск)
Репутация: 0

Сообщение toxap » Вт сен 08, 2009 10:40

на 2.0 объеме две стоят
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение Koka » Ср сен 09, 2009 14:10

vd писал(а):
Koka писал(а):...если случается,
что где-то на трассе нет нормальной заправки, я лучше залью 10-15 литров 92, чтобы доехать до нормальной заправки,
а вот ни 95, а тем более 98 на супер заправках типа ТНК и Лукойл никогда не залью.


это Вы о каком авто говорите??? попробуйте в стиху залить 92... :lol:

кроме того не надо так громко рассказывать о Лукойле, на всех Лукойлах в Украине А98 болгарский и более чем достойного качества. Меньше верьте рассказам.

ЗЫ по поводу выкрутить свечи и посмотреть - повеселили, выкручивать свечи - любимое занятие субаристов... :D


Често говоря не понял вашего " :lol: " - это к чему?
Почему не продложить в истребитель залить 92-й, тогда вообще можно делать так " :lol: :lol: :lol: "

Речь идёт о качестве бензина, и не более, а не куда его лить,
и даже в СТИ, коим обладателем я не являюсь, всё равно залил бы 92-й бензин, а не 98-й сомнительного происхождения.

По поводу Лукойла: Мною были перечислены несколько сетей автозаправок, почему вас Лукойл так встрепенул, и откуда уверенность в происхождении 98-го бензина Болгарского разлива? И более того, если честно, то наверное первый раз слышу про Болгарский бензин в Украине... Прибалты, Румыния, Белорусия, Россия... слышал, видел, пробовал.
Надеюсь 95-й, вы не будете говорить, что тоже импортный,
ведь факт известный, 95-й на Лукойлах обычная бадяга,
сам не единожды в прошлом попадался, про 98 спорить
не буду, не лил я его там, и сертификаты не просил показывать.

Относительно вашего "ЗЫ" дочитывайте до конца пост, который не полностью цитируете, там есть "P.S." как раз для вас, про свечи,
про них уже посмеялись.
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Koka » Ср сен 09, 2009 14:20

Andr3y писал(а):vd
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
koka
не, ну можешь и 76-й попробовать залить, его УЖ ТОЧНО бадяжить не будут :D
ИМХО, если есть возможность лить восьмой, лейте.


Я не против лить 98-й при условии его нормального происхождения,
но даже в этом случае, честно говоря, не вижу смысла...
Но при нашем контроле за качеством бензина, напрашивается
формула, чем выше октановое число - тем выше вероятность залить Г..
Вы никогда не ездили по европе на машине?
Я могу с полной уверенностью сказать, что 95-й бензин в Европе
намного лучше нашего типа импортированного 98-го ( пусть не всегда, но в 90% случаях)
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Koka » Ср сен 09, 2009 14:31

николай писал(а):лей не бойся! Я лью 98 не каких проблем ! а свечи красные от свинца и так дал… !!! :oops:


Вот как раз одним из критериев/требований к качеству бензина,
и есть содержание свинца.
То есть да, октановое число будет 98-м, но по стандарту ЕВРО-2 или ЕВРО-3, и бензин, на котором вы ездите думаю на 99% просто запрещен к продаже в Европе.

Схема очень простая даже по импортному 98-му,
Европа постоянно повышает требования к экоглогии.
Был Стандарт ЕВРО-2, приняли ЕВРО-3.

Вопрос: Куда девать запасы и мощности по производству ЕВРО-2?
Ответ: Экспорт в постсоветское пространсто под видом евротоплива.

И так происходит при каждом новом стандарте ЕВРО-4, теперь ЕВРО-5.

И вот вы например ездите на машине под ЕВРО-5, а всё еще продолжаете лить ЕВРО-3 и ЕВРО-4, и это в лучшем случае,
отсюда и проблемы со свечами, и чек-энжином...
Не для этого топлива машинка просто.
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение vd » Ср сен 09, 2009 14:46

Koka,

1) когда будет стиха - попробуете налить А92 и после этого думаю быстро сделаете вывод о неправильности такого действия
2) так вы попробуйте на Лукойле налить А98 и сертификат спросить - вот после сих действий и мнение Ваше будет обоснованным, а не просто разговорами пустыми. Уже писал о себе - я неоднократно заправлял в свой автомобиль А98 на Лукойле (проблем ни разу не было) и сертификат тоже спрашивал (нормальный сертификат, где указан производитель - завод Лукойла в Болгарии)
3) смысл лить А98 состоит в том, что некоторые авто рассчитаны на работу именно на бензине с октановым числом не ниже 98, что в свою очередь продиктовано требованиями к детонационной стойкости топлива
4) да, я ездил на своем автомобиле по Европе, и могу Вам уверенно сказать, что какого-либо существенного изменения в зависимости от того, чей бензин (WOG или OMV) залит, не было замечено
5) за 56ккм на эвике не было проблем ни со свечами (поменял на 40ккм по своей доброй воле), ни с чекэнджином
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Ср сен 09, 2009 14:49

Koka
С последним постом согласен на 100%.
Но 92 все равно лить не стал бы.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Koka » Ср сен 09, 2009 15:08

vd
На ваши ответы:

1) Будет - попробую, я всё равно твердо уверен что лучше обычный 92, чем сомнительная бадяга под видом 98-го или 95-го.
(Если вы читали самый первый пост, то речь идёт об "аварийном" случае, когда нет рядом запраки достойной, исходя из этого и цитируйте)
А посему и вопрос Вам: Вы в забитом селе в 50 км от асфальта, ноль в баке, пробили-залатали, одна заправка советского типа, где только трактора стоят, и две колонки 92-й и 98-й, что будете заливать?

2) Даже не буду пробовать заливаться на Лукойле, не единожды обжигался, и как на бойню быка водят, идти и еще раз пробовать, а вдруг уже нормальный бензин начали возить. Репутация Лукойла у меня потеряна на всегда.
(Более того, вы первый человек, от которого я слышу про хороший бензин на Лукойле)

3) Смысл лить 98-й: Мне очень понравилось, что вы еще раз подчеркиваете, что вы цитировали первый пост, не потрудившись почитать, там даже жирненьким написано ЛИТЬ, ЧТО ДОКТОР НАПИСАЛ НА КРЫШКЕ БЕНЗОБАКА.
Детонационная стойкость топлива - извините, я не специалист,
не знаю такого понятия, знаю одно, что существуют ограничения по
октановому числу лишь в зависимости от компрессии, а посему еще раз, Считаю, что лить нужно, что доктор на заводе написал,
и не вижу смысла лить 98-й, если у меня по паспорту 95-й.

4) Попробуйте глубже в Европу заехать ))) В германи и Прибалтике в одной сети заправок разный бензин.
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Koka » Ср сен 09, 2009 15:17

Andr3y писал(а):Koka
С последним постом согласен на 100%.
Но 92 все равно лить не стал бы.


Мне тоже было больно заливать ))) но бывают ситуации,
и после заправки понимаешь, что в баке 92-й, едешь спокойно
до нормальной заправки в щадяшем режиме, как на холодном двигателе и ничего страшного не случиться.
Хотя если честно, ничего страшного всёравно не будет, и многие всё равно ездят стандартно на 92-м и только хвалятся низким расходом
и устойчивой работой двигателя, мне же кровью сердце обливается ))

А есть еще у меня мысль:
Что больше вреда может принести - 92-й или 98-й бензин, если у меня машинка под 95-й?
Я думаю толковый моторист на оба варианта даст кучу аргументов,
что лить нужно, то, что положено заводом изготовителем,
просто нужно быть уверенным в качестве бензина.
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62