несколько вопросов, помогите разобраться плиз

Модератор: Dr.House

несколько вопросов, помогите разобраться плиз

Сообщение zxy » Ср сен 09, 2009 10:25

Вот, накопилась кучка вопросов:

1. на холодную холостые, как положено, около 1500, постепенно падают, но на 1200 останавливаются. Т.е. на горячую получается 1200. если включить кондюк - то проседают до 900-1000, через некоторое время может подняться до 1000-1100. Выключаю кондюк - снова 1200. НО, иногда обороты сами устанавливаются на 800 и некоторое время хорошо держатся. А потом при очередной остановке зависают опять на 1200..
И ещё момент, при езде на холодную заметно как обороты при сбросе газа "зависают" на 1-2секунды. Т.е. раскрутил двигатель до 3000, сбросил газ, обороты держаться на 3000, а через пару секунд плавно опускаются до прогревочных.
Датчик положения дроссельной заслонки вроде в норме - показывает 0.43 примерно, как раньше. Клапан холостого хода? возможно засрался, но как то непонятно себя ведёт.. Какие ещё могут быть варианты?

2. При езде по трассе со средней-большой нагрузкой выскакивает чек по лябде. Номер не помню, но расшифровка что-то вроде "превышено напряжение питания на лямбде". Получается что лямбду менять скорее всего прийдётся, но поскольку я давно хотел себе поставить широкополосную возник вопрос, а может ли широкополосная работать вместо штатной? Чисто теоретически проблем быть не должно.. Если напрямую не может то наверняка можно сделать простейший тупой преобразователь.. Слышал мнение, что широкополосники быстро умирают и их стоит использовать только для настройки, а потом снимать. Насколько это близко к истине?

3. Раза 2 в год замечаю такую штуку - при нажатии на тормоз при выключенных габаритах загорается подсветка панели приборов (возможно и сами габариты - изнутри же не видно..). При этом когда следующий раз сажусь в машину такого эффекта уже нет.

4. При установленном Apexi avcr нужен ли штатный соленоид управления турбиной(тот который duty)? При работе он цокает довольно громко. пока не откроешь капот кажется что это двигатель стучит. После остановки двигателя ещё в течении 3 секунд слышно это цоканье, потом затихает. Раньше это проявлялось очень редко, а сейчас почти всегда. по идее, если я его отключу то если вдруг будет переддув я его замечу, а вот выползет ли чек?
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Koka » Ср сен 09, 2009 16:11

zxy

Не сочтите за флуд, у вас много вопросов, и на них на форуме могут высказывать предположения только.
Мне кажеться вам стоит заняться серьёзным ТО, не пожалев денег, обратиться к хорошему мастеру с этим списком, я думаю, что после ТО он вам еще обновит список.
Вроде машинке всего 11 лет, но видимо вы редко её обслуживаете и диагностируете, об этом говорит даже ваша фраза:
"Раза 2 в год замечаю такую штуку..."
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение zxy » Ср сен 09, 2009 21:54

Koka
Таки сочту за флуд :)
Проблемы появились недели 3 назад, весьма внезапно.
А насчёт фразы "Раза 2 в год замечаю такую штуку..." я специально сказал что проблема пропадает так же внезапно как появилась. И мастера на СТО не могут повторить эту проблему. соответсвенно, не знают что и где лечить. А перерывать всю проводку без явной необходимости не особо хочется..
А насчёт обслуживания и т.д - сколько Вы знаете турбосубар в возрасте 11 лет у которых не было проблем с холостыми оборотами :lol: ? А сколько из них проехали 230т без капиталки? с поднятым бустом, на родной коробке, дифе, вискомуфте и т.д.? А если в драге ездить, на покатушках кататься? Вопрос обслуживания контролируется. Просто хотелось узнать, может кто-то сталкивался именно с такими проблемами и сможет подсказать как лечить. Сэкономив мне и время и деньги. Я же не жду фразы "нажми секретную кнопку там-то там-то и всё сразу починится" :)
Хотя, как показывает практика, бывает и такое :lol:

ЗЫ. в общем, интересны любые комментарии хоть примерно по теме топика :)
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Nick_GT » Чт сен 10, 2009 07:37

1. У меня тож подвисали. Четко когда влажная погода. Выбивало ошибку клапана ХХ, хотя сам клапан был полностью перемерян - обмотки живые, питание в норме. Вылечилось полировкой конуса в самом клапане - были видны следы нагара, так что пришлось брать нулевку. Правда через неделю я еще и тетрис поставил вместо родного блока, но предполагаю что проблема все-таки в клапане была.
На счет 1200 оборотов - цифра сильно круглая :lol: Или клапан ХХ не до конца закрываеццо, или мозг видит включеный кондей. Я к сожалению не знаю, повышает ли суба обороты по другим потребителям - надо схемы смотреть. На старых мыцыках 4г63 концевик еще на гидрике стоял (руль повернул, она обороты подняла) и по датчику скорости (типо пока катишся тоже 1200 держит - остановился, она опустила на 800).
2. Какой именно код выбивает? Сначала разобраться надо что с зондом, а там будет видно. На счет ездить с вайдбенд постоянно ничего не скажу, бо не езжу. Зайди например на инновамоторспорт и почитай пдфку по лм1 - все довольно подробно нарисовано. Но дешевле вварить гайку, поставить заглушку и пользоваться по необходимости.
4. Не понял про передув ничего. Если у тебя стоит авцр, то буст полностью управляется его собственным соленоидом.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение zxy » Чт сен 10, 2009 10:02

Nick_GT
Спасибо за ответ.
Насчёт 1 пункта скорее всего действительно что-то вроде нагара в КХХ..

Насчёт 4 - так и ложно быть по идее, но меня смущает то, что штатный не отключен и подаёт звуки :)
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Nick_GT » Чт сен 10, 2009 10:15

Я честно говоря не пробовал отключать штатный вообще по питанию. Предполагаю, что выбьет ошибку. Проверить к сожалению не могу, поскольку мозг неродной.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение zxy » Чт сен 10, 2009 14:39

Снял питание со штатного, завёлся - через минуту вылетел чек. заглушил, воткнул питание обратно, завёлся - чека нет, а клапан молчит :) Наддув не изменился вроде бы.
Холостые опустил подрегулировав тросик газа. Пока работает как и должно, независимо от того работает кондиционер или нет. Датчик положения дроссельной заслонки показывал 0.45В на холостых, а теперь 0.38В.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение zxy » Пт сен 18, 2009 11:15

Неполадки с электрикой решил методом научно-аналитического тыка :) У меня одна лампа с 2мя нитями для сигнала тормоза и габарита. Оказалось, что после нагрева\тряски ножка поддерживающая одну из нитей немного отклонялась и дотрагивалась до ножки соседней спирали. В итоге при нажатии на тормоз горели и стопы и габариты.

Теперь из текущих вопросов интересует возможность замены штатной лямбды на широкополосную. Неужели никто не думал о таком варианте?
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41