Модератор: Dr.House
Как кованый поршень связан с маслом во впуске?saiff писал(а):Ну насколько я понимаю при стоковом моторе это и есть первый и надежниейший признак мертвого поршня, а если там ковка, то наверное в порядке вещей, масло она жрет точно до хера. Во впускном наверняка есть и много
Но на ковке это нормально.
MAS писал(а):Как кованый поршень связан с маслом во впуске?saiff писал(а):Ну насколько я понимаю при стоковом моторе это и есть первый и надежниейший признак мертвого поршня, а если там ковка, то наверное в порядке вещей, масло она жрет точно до хера. Во впускном наверняка есть и много
Но на ковке это нормально.
Ghost писал(а): Как вариант, может снять кулер и глянуть сколько в нём масла, тогда можно делать вывод о кидании масла турбой.
sd-style писал(а):Ghost писал(а): Как вариант, может снять кулер и глянуть сколько в нём масла, тогда можно делать вывод о кидании масла турбой.
Вот как раз не вариант. Вообще уваленная турба кидает масло больше даже в горячую часть, а не в холодную. Масло в интеркулере, в 99% случаев, это масло из сапунов картерных газов, которые при повышенной загазованности блока, засасывается турбиной через впуск.
При ковке в моторе, на холодный пуск, нормальное явление.
Думаю не то количество, хотя это растяжимое понятие..ATOMIC писал(а):MAS писал(а):Как кованый поршень связан с маслом во впуске?saiff писал(а):Ну насколько я понимаю при стоковом моторе это и есть первый и надежниейший признак мертвого поршня, а если там ковка, то наверное в порядке вещей, масло она жрет точно до хера. Во впускном наверняка есть и много
Но на ковке это нормально.
очень просто -прорыв газов на холодных поршнях=масло в венитяции\впуске
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20