GAndrey писал(а):Это мне напомнило пословицу: любят красивых, а женятся на верных.
Аналогично и здесь, сравнивая 3,0 vs 2,5. Все кричат бери 3,0, а сами ездят на 2,5 и полностью довольны своим выбором.
В повседневной жизни вполне более чем достаточно 2,5 для этого авто, я не думаю что вы любитель на каждом светофоре стартовать папкой в пол и не отпуская её нестись до следующего светофора, маневрируя между машинами в пококе. Так что передвигаясь в городе вы даже не ощутите таковой разницы между 2,5 и 3,0, т.к. есть скорость потока машин.
На трассе тоже все двигаются с привычной для них крейсерской скоростью, а разница в 10-20 секунд до достижения этой скорости не играет никакой разницы.
О расходе: имея двигло 3,0 ездить как таксисты для экономии товлива, переключаясь на 1,5 тыс об/мин - это хуже всего, лучше уже нормально крутить 2,5 и выходить на тот же расход.
Разница в комплектации - наличие монитора, навигация которого не работает у нас, его существование было бы оправдано хотябы если к нему была подключена камера заднего вида, а так...
ИМХО. Итого лучше взять на пару годков новее машину с 2,5, чем потрепаную 3,0.
А ты похоже прав, действительно у большинства, если не у всех 2.5 :) да еще и на механике. Я например не вижу смысла тратить лишние 8 грн. ежедневно по дороге на работу если машина по виду такая-же + есть пониженная для зимы или легкого бездорожья. Экономия конечно мизерная, но просто на мой взгляд каждый должен сам себе признаться что ему действительно нужно от машины, а что не очень.