
Присматриваюсь к Impreza 2,0 RJ 2008-2009 механика. Решил про нее почитать больше. Лучше б я этого не делал. То ли Mad Max навеял, то ли машинка действительно конструктор лего какой-то.
Если попытаться выудить из 64х страниц общие симптомы, то получается вот что:
1. ЛКП хреновастенькое (как и у большинства японцев). Любой мало-мальски разжирневший жук может сколоть краску до грунтовки. (Лекарство - брать blue mica - эта краска понадежнее

2. Штатные тормозные диски ведет на смешном пробеге. (Лекарство - ставить фориковские или еще какие)
3. Коробка. Туго втыкаются 1я, 3я, задняя. Цитата: "идиётская конструкция кпп. Шестерни становятся зуб на зуб, и пока валы не провернутся- не воткнеж. Это пока моя мечта- разобрать кпп и привести ее в порядок" (Лекарство - залить нормальное масло - смягчает симптомы)
4. Шумоизоляця салона. Скрипит полка задняя, двери, торпеда. (Лекарство - разобрать салон все попшикать и проклеить)
5. Мозг не читается и, соответственно, не шьется со всеми вытекающими (Лекарство пока не найдено)
6. Руль закусывает (Лекарство - не так резво крутить баранку)
7. Стоковая резина - "гуано редкое" (Лечится просто)
8. "Базовая музыка в Импрезе г...." (Хотя это на любителя. Параметр субъективный)
Как-то многовато вопросов для японской машины.
Просьба к владельцам двухлитровых Покемонов RJ на механике (2008-2009 г.в.) - отпишитесь, что из перечисленного выше у вас есть/было.
P.S. Моя любимая цитата: "Машинка хорошая только воняет до 2000 км "

Хорошо, что официалы уже моют двигатель перед продажей от этой зеленой гадости.[/b]