Помогите советом! Хочу купить Legacy Outback

Модератор: Dr.House

Сообщение Wolk_off » Пн авг 31, 2009 11:34

Konstanta писал(а):
Changed_a_body писал(а):Он имел ввиду что масло и колодки менял не у официалов а большие ТО типа смена ремней делал на субару! На 90тыс какраз закончилась гарантия! Ему официалы сказали приехать на следующее ТО на 130! :D

И где бы не менялось масло и колодки - у официалов, у неофициалов, в гараже - отметки должны стоять о дате и пробеге авто, при котором ему делалось очередное ТО
У меня в феврале тоже гарантия закончится и я тоже, возможно, не буду посещать официалов - слишком уж они дороги и не профессиональны, но это не означает, что сервисная книжка будет оставаться не заполненной
Так а я разве сказал что нет отметок в сервис книжке?
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Konstanta » Пн авг 31, 2009 11:34

Changed_a_body писал(а):Тогда интересно что есть в 3 литра фулле чего нет в 2.5 ???

А вот это - милости прошу на сайт производителя или его дилеров, потому как я знаю отличия только своего года, когда я выбирал себе Аут, при чем это я изучил досконально, а вот в чем отличия Аутов 2,5 и 3,0 2003-2006 - я не помогу - сорри!
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение zav » Пн авг 31, 2009 11:43

Ну в Киеве может есть спец СТО по субам, но в Днепре кроме оффов никого не знаю, кто ещё хорошо крутит субы... Т.к. машина сама по себе чуть специфическая, не такая как все :D Следить за ходовой, полным приводом, мотор там каг бы чуть другой...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Wolk_off » Пн авг 31, 2009 11:46

zav писал(а):Ну в Киеве может есть спец СТО по субам, но в Днепре кроме оффов никого не знаю, кто ещё хорошо крутит субы... Т.к. машина сама по себе чуть специфическая, не такая как все :D Следить за ходовой, полным приводом, мотор там каг бы чуть другой...
Так до 90 тыс он обслуживался на окружной у официалов! А масло теперь льёт у себя на сто! Замена ремней производиться раз в 100тыс?
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение zav » Пн авг 31, 2009 11:49

в книжке написано :) позже могу написать, ща некогда в машин сходить за книжкой...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Куреша » Пн авг 31, 2009 12:05

Konstanta
Вот кста, меня это как-то смущает. У еня плановые ТО по 10000 км, а у жены по 15000. Интересен объективный опыт, а я как понимаю, его у субароводов пока НЕТ, так как машинки с ТО-15000 стали продавать недавно. Следовательно, мнение про "фиговость" ТО-15000 не обосновано, и пока идет в разряд демагогий ни о чём.
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение Bugay Nick » Пн авг 31, 2009 12:06

Changed_a_body писал(а):
zav писал(а):Ну в Киеве может есть спец СТО по субам, но в Днепре кроме оффов никого не знаю, кто ещё хорошо крутит субы... Т.к. машина сама по себе чуть специфическая, не такая как все :D Следить за ходовой, полным приводом, мотор там каг бы чуть другой...
Так до 90 тыс он обслуживался на окружной у официалов! А масло теперь льёт у себя на сто! Замена ремней производиться раз в 100тыс?

Во-первых не всех ремней, например ремень привода кондиционера, насколько я читал часто меняют на пробеге около 60т.км, на 100 меняются дорогие ролики натяжителей ремня ГРМ, топливный фильтр, воздушный, да и развал нужно периодически делать. Да и вообще 2.5 с 3 литрами сравнивать на мой взгляд нельзя, 2.5- 165сил(9.7 мех до сотни, 3 - 245(8.5 на автомате) Автомат в 2.5 аутбэке 4ступ. не надежный и после 60, 70тыс. возникают проблемы(почитай отзывы). На 3 литрах - цепной привод, а не ремень. Когда я свою покупал, был вариант взять на 4 тыс.$ дороже 06года и с пробегом 113тыс., я все же решил что лишние 26т.км, лучше проехать самому :) Да и нужно брать машину у тех кто ее берег и любил, а не не знает что и когда ей делал.
  • 0

Аватара пользователя
Bugay Nick
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 09:29
Репутация: 0

Сообщение Wolk_off » Пн авг 31, 2009 12:07

Спасибо всем за советы! На завтра записался к официалам на диагностику! Авто вот эта http://auto.ria.ua/auto_subaru_1604989.html Может кто знает её?
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Wolk_off » Пн авг 31, 2009 12:10

Bugay Nick писал(а):
Changed_a_body писал(а):
zav писал(а):Ну в Киеве может есть спец СТО по субам, но в Днепре кроме оффов никого не знаю, кто ещё хорошо крутит субы... Т.к. машина сама по себе чуть специфическая, не такая как все :D Следить за ходовой, полным приводом, мотор там каг бы чуть другой...
Так до 90 тыс он обслуживался на окружной у официалов! А масло теперь льёт у себя на сто! Замена ремней производиться раз в 100тыс?

Во-первых не всех ремней, например ремень привода кондиционера, насколько я читал часто меняют на пробеге около 60т.км, на 100 меняются дорогие ролики натяжителей ремня ГРМ, топливный фильтр, воздушный, да и развал нужно периодически делать. Да и вообще 2.5 с 3 литрами сравнивать на мой взгляд нельзя, 2.5- 165сил(9.7 мех до сотни, 3 - 245(8.5 на автомате) Автомат в 2.5 аутбэке 4ступ. не надежный и после 60, 70тыс. возникают проблемы(почитай отзывы). На 3 литрах - цепной привод, а не ремень. Когда я свою покупал, был вариант взять на 4 тыс.$ дороже 06года и с пробегом 113тыс., я все же решил что лишние 26т.км, лучше проехать самому :) Да и нужно брать машину у тех кто ее берег и любил, а не не знает что и когда ей делал.

Ну вот ему наверное и сказала на 130 приехать и поменять ремень навесного оборудования! А по поводу проблем с 2.5 я и спрашивал!Мне тут сказали что чушь это всё! Спасибо за совет! Теперь задумаюсь!
  • 0

Последний раз редактировалось Wolk_off Пн авг 31, 2009 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Bugay Nick » Пн авг 31, 2009 12:11

Changed_a_body писал(а):Спасибо всем за советы! На завтра записался к официалам на диагностику! Авто вот эта http://auto.ria.ua/auto_subaru_1604989.html Может кто знает её?


2.5 лучше бери с механикой, расход меньше, разгон ощутимо быстрее и самое главное присутствие пониженной.
  • 0

Аватара пользователя
Bugay Nick
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 09:29
Репутация: 0

Сообщение zav » Пн авг 31, 2009 12:11

Bugay Nick писал(а):
Changed_a_body писал(а):
zav писал(а):Ну в Киеве может есть спец СТО по субам, но в Днепре кроме оффов никого не знаю, кто ещё хорошо крутит субы... Т.к. машина сама по себе чуть специфическая, не такая как все :D Следить за ходовой, полным приводом, мотор там каг бы чуть другой...
Так до 90 тыс он обслуживался на окружной у официалов! А масло теперь льёт у себя на сто! Замена ремней производиться раз в 100тыс?

Во-первых не всех ремней, например ремень привода кондиционера, насколько я читал часто меняют на пробеге около 60т.км, на 100 меняются дорогие ролики натяжителей ремня ГРМ, топливный фильтр, воздушный, да и развал нужно периодически делать. Да и вообще 2.5 с 3 литрами сравнивать на мой взгляд нельзя, 2.5- 165сил(9.7 мех до сотни, 3 - 245(8.5 на автомате) Автомат в 2.5 аутбэке 4ступ. не надежный и после 60, 70тыс. возникают проблемы(почитай отзывы). На 3 литрах - цепной привод, а не ремень. Когда я свою покупал, был вариант взять на 4 тыс.$ дороже 06года и с пробегом 113тыс., я все же решил что лишние 26т.км, лучше проехать самому :) Да и нужно брать машину у тех кто ее берег и любил, а не не знает что и когда ей делал.


А где пишут про проблемы с коробкой на 2.5?
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Wolk_off » Пн авг 31, 2009 12:13

Bugay Nick писал(а):
Changed_a_body писал(а):Спасибо всем за советы! На завтра записался к официалам на диагностику! Авто вот эта http://auto.ria.ua/auto_subaru_1604989.html Может кто знает её?


2.5 лучше бери с механикой, расход меньше, разгон ощутимо быстрее и самое главное присутствие пониженной.
Спасибо! Я просто уже устал от механники! Хочу на автомате покататься!
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение zav » Пн авг 31, 2009 12:15

кстати у меня пробег 68 тык ща... машин 2005 года :) В октябре будет год уже... Я сел на неё было 44 (внутри новая машина и по езде, ездила только по трассам до меня, единственный минус, что бампер и капот попиздило камешками :) )... Если бы она у отца осталась... Было бы на ней сейчас 50-55 тык...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Konstanta » Пн авг 31, 2009 12:20

Куреша писал(а):Konstanta
Вот кста, меня это как-то смущает. У еня плановые ТО по 10000 км, а у жены по 15000. Интересен объективный опыт, а я как понимаю, его у субароводов пока НЕТ, так как машинки с ТО-15000 стали продавать недавно. Следовательно, мнение про "фиговость" ТО-15000 не обосновано, и пока идет в разряд демагогий ни о чём.

Про "фиговость" ТО-15000 никто не говорил
Речь шла о том, что ТО 15000 начали проводить только с 2008 года, следовательно все машины б\у до 2008 года должны были эксплуатировать именно с этим интервалом ТО - все остальные разговоры-рассказы - демагогия
Что касается интервалов ТО, то лично я, отлично отъездил на Пежо 307СВ 85000 км с интервалом ТО 20000 км - никаких проблем
В пятницу, когда отдавал новому хозяину, на Илте сделали полную диагностику - машина в идеальном состоянии
Поэтому не спеши с диагнозом 8)
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Konstanta » Пн авг 31, 2009 12:27

Changed_a_body писал(а):
Bugay Nick писал(а):
Changed_a_body писал(а):Спасибо всем за советы! На завтра записался к официалам на диагностику! Авто вот эта http://auto.ria.ua/auto_subaru_1604989.html Может кто знает её?


2.5 лучше бери с механикой, расход меньше, разгон ощутимо быстрее и самое главное присутствие пониженной.
Спасибо! Я просто уже устал от механники! Хочу на автомате покататься!

Из личного опыта как бы сделал я, по прошестви 2х лет эксплуатации
- если брать на автомате, да еще с разницей в 2000$ - то только 3.0
разница на старте была 10000$
2.5 - только на механике, с понижайкой - единственный реальный постоянный полный привод, тоже не без проблем, но они копеечные
про 4х ступенчатый автомат поищи внимательно отзывы...
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron