Помогите советом! Хочу купить Legacy Outback

Модератор: Dr.House

Сообщение zav » Пн авг 31, 2009 10:39

Даже лень отвечать на такое :)
Скажу кратко... ТО каждые 10 тык
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Wolk_off » Пн авг 31, 2009 10:57

Про замену масла я знаю :D Имел ввиду наверное какие-то фильтра или еще что-то!
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение VIKON » Пн авг 31, 2009 11:05

Ну во-первых ТО каждые 10-ть, как и у всех ипонских(и не только) авто. На модели МУ09 ввели периодичность ТО 15000, но как по мне, не для наших условий експлуатации.
Во-вторых, "низко после Равлика?"??? Ты на легковом авто давное ездил? Почти тож самое, только не боишься торчащих люков, наплывов асфальта на трассе и тд., вольготно забираешься на бровку(главна не повредить брызговики), + авто менее кренитсья в поворотах на скорости. Разве не это удовольствие от управления? Равлик повыше и посадка в нем менее удобна(стульчик) имхо...
В-третьих, дороговизна обслуживани субару - МИФ. Есно дороже "моноприводного" авто, хотя по заднему приводу у субару, как и у всех остальных авто, меняются стойки(амортизаторные, стабилизатора) и колодки. Это я говорю про Аут, проехавший 160000 км. Нет конечно сдуру можно и х сломать. По стоимость з/ч, ну тоже брехня, есть много яльтернативно/лицензионных з/ч, оригиналы недешёвые, как и у всех...
Решай, думай... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Konstanta » Пн авг 31, 2009 11:17

Changed_a_body писал(а):
zav писал(а):А дешевле... брать можно у ребят, которые на ТО приезжают на 130 тыков :lol:
Спорить не буду! Но как минимум 3 предложения сейчас есть за 16к 2005-2006 год!С таким курсом это и не удивительно! А по поводу хозяина и 130тыс я задал вопрос и вы проигнорировали! Что такого страшного он мне сказал про 130тыс ???

Как я понял, последнее ТО этот хозяин делал на 90000км, при том что пробег на сегодня составляет более 110000 км, тоесть как минимум 2 ТО пропущены, если это так - это и есть ответ на вопрос :lol:[/quote]А по поводу хозяина и 130тыс я задал вопрос и вы проигнорировали! Что такого страшного он мне сказал про 130тыс ???[/quote]
Что касается цен, то я сам в пятницу продал свой любимы Пежо 307 СВ и могу сказать следующее - надо отличать цены на 3.0 в полном фуле и 2.5 в стоке на механике
Действительно с сегодняшним курсом вполне реально приобрести нормальный 2.5 сток в районе 15000, что же касается 3.0 в фуле, то 17000-18000 очень хорошая цена, если вы готовы платить за 3.0 и фул
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Wolk_off » Пн авг 31, 2009 11:19

vik писал(а):Ну во-первых ТО каждые 10-ть, как и у всех ипонских(и не только) авто. На модели МУ09 ввели периодичность ТО 15000, но как по мне, не для наших условий експлуатации.
Во-вторых, "низко после Равлика?"??? Ты на легковом авто давное ездил? Почти тож самое, только не боишься торчащих люков, наплывов асфальта на трассе и тд., вольготно забираешься на бровку(главна не повредить брызговики), + авто менее кренитсья в поворотах на скорости. Разве не это удовольствие от управления? Равлик повыше и посадка в нем менее удобна(стульчик) имхо...
В-третьих, дороговизна обслуживани субару - МИФ. Есно дороже "моноприводного" авто, хотя по заднему приводу у субару, как и у всех остальных авто, меняются стойки(амортизаторные, стабилизатора) и колодки. Это я говорю про Аут, проехавший 160000 км. Нет конечно сдуру можно и х сломать. По стоимость з/ч, ну тоже брехня, есть много яльтернативно/лицензионных з/ч, оригиналы недешёвые, как и у всех...
Решай, думай... :wink:

Спасибо Витя! Я имел ввиду что с равлика тяжело будет пересесть на обычную легаси не аут! А у аутбека какраз такой же клиринс как у равлига так что всё ок! :beer:
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение zav » Пн авг 31, 2009 11:19

Changed_a_body писал(а):Про замену масла я знаю :D Имел ввиду наверное какие-то фильтра или еще что-то!


Понимаешь, что там не говорят про сервис, но сервис есть сервис, а менять просто масло каждые 10 тык у дяди Васи в гараже, вот у таких и не стоит покупать машину, хотя дело каждого... Есть книжка... В ней написано, что и когда менять... Есть просто масло и фильтра, а есть, что-то ещё добавляется... + на сервисе всегда посмотрят в целом на машину, сделают диагностику, скажут, что да как и что надо ещё поменять...

Чтоб экономить деньги... я покупаю, что надо для ТО в магазине и запчасти и еду с этим со всем проходить на сервисе ТО... и там плачу только за работу, если что-то ещё выплывает и надо запчасть спрашиваю у них сколько стоит, если дорого для меня, я еду покупаю, привожу им и они ставят...

За машиной в общем нужна слежка :) Что то выплыло, сразу сделал и машина всегда хорошо ездит... А так в гараже масло поменял и поехал, потом провтыкал какую то поломку и выгребать будешь :) или будет выгребать следующий владелец...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Wolk_off » Пн авг 31, 2009 11:21

Konstanta писал(а):
Changed_a_body писал(а):
zav писал(а):А дешевле... брать можно у ребят, которые на ТО приезжают на 130 тыков :lol:
Спорить не буду! Но как минимум 3 предложения сейчас есть за 16к 2005-2006 год!С таким курсом это и не удивительно! А по поводу хозяина и 130тыс я задал вопрос и вы проигнорировали! Что такого страшного он мне сказал про 130тыс ???

Как я понял, последнее ТО этот хозяин делал на 90000км, при том что пробег на сегодня составляет более 110000 км, тоесть как минимум 2 ТО пропущены, если это так - это и есть ответ на вопрос :lol:
А по поводу хозяина и 130тыс я задал вопрос и вы проигнорировали! Что такого страшного он мне сказал про 130тыс ???[/quote]
Что касается цен, то я сам в пятницу продал свой любимы Пежо 307 СВ и могу сказать следующее - надо отличать цены на 3.0 в полном фуле и 2.5 в стоке на механике
Действительно с сегодняшним курсом вполне реально приобрести нормальный 2.5 сток в районе 15000, что же касается 3.0 в фуле, то 17000-18000 очень хорошая цена, если вы готовы платить за 3.0 и фул[/quote]
Так я же вроде писал что за полный фул но с двигам 2.5 2005 года готовы отдать за 16к
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Konstanta » Пн авг 31, 2009 11:22

Само мебе обслуживание не очень дешевое, но это касается в принципе всех японских машин - Суба без излишеств
А вот во всем что касается надежности и поломок после 100000 км - я не спец - это вот vik - бывалый к нему вопрос
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение zav » Пн авг 31, 2009 11:24

2,5 одна комплектация в 3,0 другая... Скажем так 2,5 все одинаковые по комплектухе и 3,0 одинаковые :) отличие вроде может только быть с люком и без :) А так нет такого 2,5 фул и не фул :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Konstanta » Пн авг 31, 2009 11:26

Фула на 2.5 в принципе не бывает, если это не мерликанец с 2.5 турбо - как человек который в этом немного знаю, говорю
поэтому если идет речь о фуле это = 3.0
2.5 на автомате, 4х ступенчатом, ну - решайте сами
я езжу на 2.5 механике - и не скажу что это самолет
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Wolk_off » Пн авг 31, 2009 11:28

Он имел ввиду что масло и колодки менял не у официалов а большие ТО типа смена ремней делал на субару! На 90тыс какраз закончилась гарантия! Ему официалы сказали приехать на следующее ТО на 130! :D
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Konstanta » Пн авг 31, 2009 11:29

и не ведитесь на рассказы о каком-то там следующем ТО через надцать тысяч - типа - так сказал...
ТО каждые 10000 км и для Субы это действительно важно
Если не делалось - не о чем с такими хозяевами разговаривать
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение VIKON » Пн авг 31, 2009 11:31

Konstanta писал(а):А вот во всем что касается надежности и поломок после 100000 км - я не спец - это вот vik - бывалый к нему вопрос


Да дело не в том "спец-не спец". У Субару нет какого - нибудь набора болезней, которые нужно проверять отдельно. Как и у всех авто, смотреть нужно всё, и кузов, и мотор, и трансмиссию. А делать это лучше на специализированых СТО. Оффициалов я бы не советовал, есть по Киеву - ВаззаСТО(Виноградарь), ТопЛевел(в центре Кудрявская) и тд., как правило люди знают куда смотреть, но никто не идеален. Так что елемент "лоторея", остаётся всегда... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Wolk_off » Пн авг 31, 2009 11:32

Он имел ввиду что масло и колодки менял не у официалов а большие ТО типа смена ремней делал на субару! На 90тыс какраз закончилась гарантия! Ему официалы сказали приехать на следующее ТО на 130!
Тогда интересно что есть в 3 литра фулле чего нет в 2.5 ???
  • 0

Последний раз редактировалось Wolk_off Пн авг 31, 2009 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Konstanta » Пн авг 31, 2009 11:32

Changed_a_body писал(а):Он имел ввиду что масло и колодки менял не у официалов а большие ТО типа смена ремней делал на субару! На 90тыс какраз закончилась гарантия! Ему официалы сказали приехать на следующее ТО на 130! :D

И где бы не менялось масло и колодки - у официалов, у неофициалов, в гараже - отметки должны стоять о дате и пробеге авто, при котором ему делалось очередное ТО
У меня в феврале тоже гарантия закончится и я тоже, возможно, не буду посещать официалов - слишком уж они дороги и не профессиональны, но это не означает, что сервисная книжка будет оставаться не заполненной
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17