Посмотрев данный ролик задаюсь вопросом: неужели полный привод Субару на столько лучше, чем у конкурентов?

Или ролик подстроен и является следствием недобросовестной конкуренции?

Модератор: morpheus
#21 писал(а):http://youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0
Посмотрев данный ролик задаюсь вопросом: неужели полный привод Субару на столько лучше, чем у конкурентов?![]()
Или ролик подстроен и является следствием недобросовестной конкуренции?
multik писал(а):#21 писал(а):http://youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0
Посмотрев данный ролик задаюсь вопросом: неужели полный привод Субару на столько лучше, чем у конкурентов?![]()
Или ролик подстроен и является следствием недобросовестной конкуренции?
та вроде ничё не подстроено, имхо! просто у субару честный полный привод, постоянный. у остальных авто задний мост подключается только при пробуксовке передних колёс, что не всегда эффективно. это хорошо видно на последнем тесте на крутой горке.
Kat писал(а):Вообще то, для тех кто не знал, в мире лучшим давно признан Торсен.
Александр Иванов писал(а):Kat писал(а):Вообще то, для тех кто не знал, в мире лучшим давно признан Торсен.
Лучшим в плане самым дешевым в производстве?
Две самые лучшые полноприводные трансмиссии: Эво и Super Handling all wheels drive на легенде.
А торсен он же примитивный...
Kat писал(а):Александр Иванов писал(а):Kat писал(а):Вообще то, для тех кто не знал, в мире лучшим давно признан Торсен.
Лучшим в плане самым дешевым в производстве?
Две самые лучшые полноприводные трансмиссии: Эво и Super Handling all wheels drive на легенде.
А торсен он же примитивный...
Лучший в номинации полный привод. Причем уже много лет. Все гениальное просто.
Vazza писал(а):Да все правильно, актив рулит, но.. в оффроуде и тяжелых условиях експлуатации торсен пока отыгрывает по полной.. 2 неломающиеся металические деталюги всегда надежнее выпавшего на тряске разьема... или попавшей воды в разьем.
John Ripper писал(а):С точки зрения надежности, ремонтопригодности, торсену пока равных нема. Активные дифы канешна карашо, но только предназначены они для быстрой езды.
ПуХ писал(а):ездил я на 9-ке с активным.. не понравилось вообще..я конечно понимаю что это хорошо для "зелененьких" да бы ошибок меньше допускать... но мне мой диф больше нравится.. поставить машину в занос можно только по песочку,льду,снегу и с загрузкой морды..а эву.. проще.(закинул задницу по сухому асфальту и пошел бочком).. и вообще едит как пылесос..нот май стайл... subaru love for life
Александр Иванов писал(а):John Ripper писал(а):С точки зрения надежности, ремонтопригодности, торсену пока равных нема. Активные дифы канешна карашо, но только предназначены они для быстрой езды.
Это да, но лет через 10 торсен будет таким же анахронизмом как диагональные шины и барабанные тормоза. Ну разве что на внедорожниках оставят. А по поводу скоростной езды: просто на Мице и Хонде они НАСТРОЕНЫ для скоростной езды. А ежели эту трансмиссию настроить под офроуд и впихнуть на какой-нить крузер, то думаю тож ничо поедет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12