Хондостроительство или тяжелый путь строительства ХондаГонки

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Хондостроительство или тяжелый путь строительства ХондаГонки

Сообщение Vazza » Пн июн 11, 2007 16:26

Вообщем сразу стиснялсо.. но встетаки решил опубликовать.
Наверное многие знают что мы решили построить "боевую"машину для участия в ралли. Почму выбрали хонду.. не спрашивайте все равно честно не скажу... :crazy: И факт остается фактом - строим сивик
На данный момент выпотрошили его по полной программе, вварили каркас, и готовим к покраске.
Изображение
Все швы дополнильно проварены
Изображение
все остальные фото в галерее
http://gallery.club-subaru.com/displayi ... at=0&pos=1
Каркас - копия Спарковского Nгрупового, хромансиливая труба, делалось на супер секретной базе :crazy: в Днепропетровке гуру кроса и ралли Решетиловым и Фельдманом. Но как оказалось что для сертификации гос. Донской выдвинул требования усилить стойки лобового стекла согластно новых требований ФИА приложения J еще одной трубой. Теперь сидим и чухаем репу, для Лиманов покатит, а в ЧУ не пустят.. вот так.
Дальнейшие перепитии буду освещать по мере изменений..
  • 0

Последний раз редактировалось Vazza Пн июн 11, 2007 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение John Ripper » Пн июн 11, 2007 16:43

Вот вы и прокололись с каркасом :) Хромансиль это круто, труб таких найти очень сложно. Но по приложению J передняя дуга у вас не соответсует. В лиманах к концу года мы с вами точно скрестим рули в дуели. тем более что в одном классе будем по идее.

Вам трубы тут делали или в днепре сразу все, с проваркой кузова и грунтовкой?

Проварка на фотках хорошо видна. ТОка я не могу понять, вы што, цельным швом варили?? Манияки.

Вахъ. хачу в живую видеть :)
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пн июн 11, 2007 16:47

Не не цельным. посмотрел лучче. Гуд. какие планы по сборке ?
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн июн 11, 2007 20:13

John Ripper писал(а):Вот вы и прокололись с каркасом :) Но по приложению J передняя дуга у вас не соответсует. В лиманах к концу года мы с вами точно скрестим рули в дуели. тем более что в одном классе будем по идее.

Вам трубы тут делали или в днепре сразу все, с проваркой кузова и грунтовкой?

Проварка на фотках хорошо видна. ТОка я не могу понять, вы што, цельным швом варили?? Манияки.

Вахъ. хачу в живую видеть :)

Есть
такой момент, но он устранитцо. Просто каркас (эталонный) как бы омалогированый но прошлым годом, а требования по передней стойке изменили в этом году, думаю что в течении недели устраним.. Кстати в каркасе не шло изначально трубы на задние стойки и креста на крышу. Так что мы как бы обработали напильником
Все делали в Днепре.
мотор 1,6 так что можем и в 2-х литровый класс поперетцо... шоб Валерко нас в класе не рвал как Тузик грелку на КучероГонке.. :crazy:
А собиратцо... как ветер подует..
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение karpik » Пн июн 11, 2007 20:27

Vazza писал(а):
John Ripper писал(а):Вот вы и прокололись с каркасом :) Но по приложению J передняя дуга у вас не соответсует. В лиманах к концу года мы с вами точно скрестим рули в дуели. тем более что в одном классе будем по идее.

Вам трубы тут делали или в днепре сразу все, с проваркой кузова и грунтовкой?

Проварка на фотках хорошо видна. ТОка я не могу понять, вы што, цельным швом варили?? Манияки.

Вахъ. хачу в живую видеть :)

Есть
такой момент, но он устранитцо. Просто каркас (эталонный) как бы омалогированый но прошлым годом, а требования по передней стойке изменили в этом году, думаю что в течении недели устраним.. Кстати в каркасе не шло изначально трубы на задние стойки и креста на крышу. Так что мы как бы обработали напильником
Все делали в Днепре.
мотор 1,6 так что можем и в 2-х литровый класс поперетцо... шоб Валерко нас в класе не рвал как Тузик грелку на КучероГонке.. :crazy:
А собиратцо... как ветер подует..


а можно...а можно я в нем посижу... :twisted:
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Batman » Пн июн 11, 2007 21:52

Vazza писал(а):мотор 1,6 так что можем и в 2-х литровый класс поперетцо... шоб Валерко нас в класе не рвал как Тузик грелку на КучероГонке.. :crazy:


Так! Вы там не суйтесь в 2-х литровый класс, а то все сбегутся и не проталкнешся к подиуму. ;) :lol: :lol:
До встречи на этапах! :D
  • 0

ХАСК Rally Team
www.autosport.kharkov.ua
Batman
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 15:38
Откуда: Kharkiv, UA
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн июн 11, 2007 21:59

Првило первое - запугать противника.. сработало :Yahoo!: Правило второе - накалякать как можно больще протестов на противника... :oops:
Шутка... на самом деле куда нам тягатцо с вашим Вильямсоном.. на стоке.. эх.. де бюджет взять на кулак и подвеску.. про мотор от мюгена можно тока мечтать.. эх... На это корыто блокировка дороже чем на субару.. пипец...
Зато то что не пропьеш - это опыт сын ошибок трудных.. за это поборотца следует.. 8)
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Вт июн 12, 2007 00:23

Batman писал(а):
Vazza писал(а):мотор 1,6 так что можем и в 2-х литровый класс поперетцо... шоб Валерко нас в класе не рвал как Тузик грелку на КучероГонке.. :crazy:


Так! Вы там не суйтесь в 2-х литровый класс, а то все сбегутся и не проталкнешся к подиуму. ;) :lol: :lol:
До встречи на этапах! :D


Народ, а я как все. Все поедут в два литра, и мы туда заявимся. :D

А то, блин, все одноклубники с моторами 1.6 в два литра заявляются. Ну и двухлитровых одноклубников хватает. Люди, вы куда, я что в 1.6 сам ездить буду?
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вт июн 12, 2007 00:24

Ваззон, ты открой людям планы барбаросса. А то, Сивик, Сивик. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт июн 12, 2007 00:26

тиха.. не сглазь... :oops: Валер я суеверный.. война наступит всем обьявят :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение bob_tm » Вт июн 12, 2007 09:00

Cпереди каркас соединяется трубой (где трубы уходят к передним стаканам)? Или будет распорка между чашек?
  • 0

Аватара пользователя
bob_tm
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 17:36
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт июн 12, 2007 09:04

распорка между чашек само собой, но и передняя рамка завязана на чашки.. Просто под торпедо трубу технологически не получилось сделать... в сивке она получается просто над педалями.. что опастно и в оригинале ее небыло..
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Ср июн 13, 2007 00:24

Vazza писал(а):тиха.. не сглазь... :oops: Валер я суеверный.. война наступит всем обьявят :crazy:


Так я вообще издалека зашел. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение 5GT » Ср июн 13, 2007 19:06

Vazza писал(а): Правило второе - накалякать как можно больще протестов на противника... :oops:
Шутка... на самом деле куда нам тягатцо с вашим Вильямсоном.. на стоке.. эх.. де бюджет взять на кулак и подвеску.. про мотор от мюгена можно тока мечтать.. эх... На это корыто блокировка дороже чем на субару.. пипец...

В каждой шютке есть доля шутки :D , а на счет блоки так это вы не сталкивались со стоимостью блокировки на Рено :shock: , на счет бюджета - не прибедняйся , Ваня мне расказывал про какой то восьмидроссельный впрыск :D , представляю сколько он стоит .
С уважением , Дмитрий.
  • 0

5GT
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:56
Репутация: 0

Сообщение Kat » Чт июн 14, 2007 00:55

5GT писал(а):
Vazza писал(а): Правило второе - накалякать как можно больще протестов на противника... :oops:
Шутка... на самом деле куда нам тягатцо с вашим Вильямсоном.. на стоке.. эх.. де бюджет взять на кулак и подвеску.. про мотор от мюгена можно тока мечтать.. эх... На это корыто блокировка дороже чем на субару.. пипец...

Ваня мне расказывал про какой то восьмидроссельный впрыск :D , представляю сколько он стоит .
С уважением , Дмитрий.


Фигассе, а интрига то возрастает. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6