
у меня вот ваще машины нет
пишком хожу.... С кем же мне теперь меряцца

lafar писал(а):Ты кстате успел, патаму шо уже собирался.... Very Happy
это была провокация! субаристы спровоцировали, и ваще залепи мне дырку, а у него забери, ведь я просил кларксона ответить за меня, значит я виноват
lafar писал(а):ты как Черновецкий, говоришь не о теме, а о том что навеяло.
меня завела цитата типа
бла бла бла ... какой то пустой треп, из пустого в порожнее, лишь бы что то сказать, а сути нет.я чего не имею права спросить в каком месте она лучше ?
и при чём здесь Импреза ТС ? человек совершенно правильно сказал что нужно сравнивать её с одноклассником, а одноклассник это Легаси ГТ, а не Импреза СТИ и Эво.так а чего "такая классная" Мазда продаёццо или меняеццо.
обычно такие классные машины люди при себе держут и никому не отдают. это же просто предел мечтаний, Мазда, с классной музыкой, которая что на кольце, что на грунте разорвёт любой порожень типа Стихи или Эвика и при этом будет иметь комфорт машины представительского класса.
Ну окуенный вопрос, главное культурный и выдержанный, все очень строго, никакой лишки.
С легаси ? ну тогда объясни это людям которые знают немного больше чем мы все вместе взятые, имеют профессиональные лицензии, и переездили почти на все на чем можно было переездить, напиши им что они дятлы и нихера не смыслят в автомобилях ...
http://www.autoreview.ru/archive/2006/03/Mazda6MPS/
http://autoreview.ru/archive/2006/07/6m ... za_wrxsti/Да, на первой «асфальтовой» презентации на кольцевой трассе в Японии Mazda 6 MPS страдала нехваткой «полноприводности». Но когда мы вывели серийную машину на лед и снег Дмитровского полигона — и когда Mazda с ее тривиальной муфтой автоматического привода задних колес уложила на обе лопатки не только Volvo S60 AWD, но и Subaru Legacy 3.0 Spec B (см. АР №3, 2006)…
для тех кому читать лень ...Но попрошу Вас прокомментировать фразу написаную Вами выше : а еще у них есть предназначение на 402 метра гонятся, и быть надутыми по самое нехочу . Жду комментария что это означает?
значит что очень часто, стихам и импрезам уготована судьба 402 метров, в том что с момента покупки они начинают 'стрелять', а когда оказывается кто то быстрее, начинается самый дешевый способ поднять мощность буст ап, т.е. надуть. особо умные экземпляры дуют 1.5-1.6 в сток ... сами знаете чем это чревато.Ссылка дана на роллон, а Вы завели разговор о Драге. Так что не надо здесь говорить кто и как едет. Что-то не видел я в Украине мазду которая едет 12 секунд 402 метра. А Субару с Эво есть приличное количество которые едут низкие 12 сек.
Пля ! да я вообще не заводил никакой разговор кто мощнее и кто круче, у вас что с чтением плохо? для меня драг один из самых тупорылых видов соревнований, на ролле хоть видно относительные способности машины...
а по теме, если так внимательно читаете мазда форум, как же пропустили Юрину 6мпс и её постройку? там средние 12 секунд на драге обеспечены, только нах это надо, это не показатель.И еще приведу текст с мазда форума : О том, что крепление заднего дифа у нас слабое и к чему это приводит, знаем все, причём многие - на собственном опыте (срезанные болты и порванные полуоси).
для тех кто юзает драг и светофорные гонки - это обьективная реальность. тем не менее, знаю машины с 50-70 пробега которых это не коснулось, и не коснется.
Так а что там с заменой мотора на стихе? ) заводские мозги хоть работают уже нормально?
GreG_Acc писал(а):скушные вы все![]()
у меня вот ваще машины нет
пишком хожу.... С кем же мне теперь меряцца
V12 писал(а):GreG_Acc писал(а):скушные вы все![]()
у меня вот ваще машины нет
пишком хожу.... С кем же мне теперь меряцца
Попробуй померяцца чем нибудь другим...
Dozent писал(а):вот это было написано : Музыка в финике хорошая, но до фокала как до киева раком ) а по поводу усиленных деталей .... эээ начни с тормозов в финике, скажи спасибо за эти тормоза японцам )))
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25