


А роллон могу поехать с любым мпс/сти/эво

А когда вы перестанете считать мнение одноклубника плевком в душу?

V12 писал(а):А у меня все равно больше.....![]()
![]()
![]()
А роллон могу поехать с любым мпс/сти/эво![]()
А когда вы перестанете считать мнение одноклубника плевком в душу?
V12 писал(а):А роллон могу поехать с любым мпс/сти/эво![]()
ты как Черновецкий, говоришь не о теме, а о том что навеяло.
меня завела цитата типа
я чего не имею права спросить в каком месте она лучше ?
и при чём здесь Импреза ТС ? человек совершенно правильно сказал что нужно сравнивать её с одноклассником, а одноклассник это Легаси ГТ, а не Импреза СТИ и Эво.
так а чего "такая классная" Мазда продаёццо или меняеццо.
обычно такие классные машины люди при себе держут и никому не отдают. это же просто предел мечтаний, Мазда, с классной музыкой, которая что на кольце, что на грунте разорвёт любой порожень типа Стихи или Эвика и при этом будет иметь комфорт машины представительского класса.
Да, на первой «асфальтовой» презентации на кольцевой трассе в Японии Mazda 6 MPS страдала нехваткой «полноприводности». Но когда мы вывели серийную машину на лед и снег Дмитровского полигона — и когда Mazda с ее тривиальной муфтой автоматического привода задних колес уложила на обе лопатки не только Volvo S60 AWD, но и Subaru Legacy 3.0 Spec B (см. АР №3, 2006)…
Но попрошу Вас прокомментировать фразу написаную Вами выше : а еще у них есть предназначение на 402 метра гонятся, и быть надутыми по самое нехочу . Жду комментария что это означает?
Ссылка дана на роллон, а Вы завели разговор о Драге. Так что не надо здесь говорить кто и как едет. Что-то не видел я в Украине мазду которая едет 12 секунд 402 метра. А Субару с Эво есть приличное количество которые едут низкие 12 сек.
И еще приведу текст с мазда форума : О том, что крепление заднего дифа у нас слабое и к чему это приводит, знаем все, причём многие - на собственном опыте (срезанные болты и порванные полуоси).
Товарищ Лафар, вернемся к началу баталий
а там был вопрос обмена Инфинити на мазду
врядли ктото в своем уме поменят стоковый финик на тюненую мазду, сколько бы в нее не вложили
Интересен обмен на WRX/STI/forester/cr-v/rav4
Меломанчик, ты наверно плохо знаешь, что такое жи37...
если она так плоха, то смысл менять такую крутую мазду на сей апарат?
V12 писал(а):А роллон могу поехать с любым мпс/сти/эво![]()
Jeremy Clarkson писал(а):во всём виноват Грег, выделив это в отдельную тему![]()
Jeremy Clarkson писал(а):(потом я тот пост удалил сам, что не получить финальную 3 дырку от Грега)
Ты кстате успел, патаму шо уже собирался.... Very Happy
lafar писал(а):Так а что там с заменой мотора на стихе? ) заводские мозги хоть работают уже нормально?
Не, ты точно злойэто тебя молодежь на стреетрасинге одесском испортила
![]()
Да все нормально у них было с прошивкой, лажа была в том как срабатывал ограничитель оборотов, они просто тупо отрубили подачу топлива, как обычно, а про наддув забыли, ну и все - бедная смесь - 6700 оборотов приплыли....
Так в Америке, они сразу исправились практически, это до наших пока дошло.... Ты же занимаешься официальными машинами и прекрасно должен знать, что никакой заводской гарантии на японцев в Украине нет... все взято скидкой от производителя, так что вообщем то японцам пох.... За все свои тормоза наши сами проплатили, хотя первые моторы япы сами меняли, это правда...
В любом случае, все эти истории и про двигателя субару и про дифы мазды и эво, про блоки 2.4 на тойоте, про качество салонов в любом японце, общий дефектизм как внешнего вида, так и качества и культуры изготовления любого японского автомобиля (финики вообще отдельное гавно вместе с лексусами) просто подтверждают всю убогость и дефектность японского автопрома в целом, их удел всегда будет всего лишь удачная и более дешевая адаптация к жизни того, что уже произвел белый человек.
НИССАН ГТ-Р все сказанное выше не касается, его не японцы делают, его им инопланетяне подарили![]()
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29