Есть ли смысл делать обесшумку на аутбеке?

Модератор: Dr.House

Сообщение Пфыр » Ср июл 22, 2009 18:15

Sergioni писал(а):
Пфыр писал(а):Лёша (Fetus) мне на мою Леську'2005 выкатил три варианта полной обесшумки с минимумом в ~600 денег и максимумом в ~$850, что вполне правильная цена как за правильную обесшумку.


Хорошая цена как за ПОЛНУЮ обесшумку...


Позволю себе процитировать письмо Fetus'а (note: шумка передних дверей у меня уже сделана):
Вот расчеты по 3 базовым программам полной шумоизоляции (без передних дверей):

Начнем с базовой бюджетной программы:

Филенки дверей, площади под картами задних дверей полностью, включая металл и технологические отверстия заклеиваем одним из самых популярных демпфирующих материалов от Стандартпласта. Причина такого выбора в
данном случае очевидна: Вибропласт обладает прекрасным соотношением масса/эффективность. Иными словами удельный вес невелик. Кроме того, высокая адгезия к любым типам поверхности подразумевает отсутствие проблем с отлипанием от филенки, ведь среда внутри двери весьма агрессивна (туда постоянно попадает влага, меняется температура).
Малый же вес подразумевает отсутствие проблем с провисанием петель и разбиванием замка за счет переутяжеления двери - по крайней мере, в обозримом будущем.

Данный материал мы также используем на вторичных зонах - задних крыльях + задней полке, а также на крышке багажника.

Кроме того, высокие адгезионные свойства Вибропласта дают нам основания использовать его на сильно нагревающейся на солнце зоне - крыше автомобиля, что также входит в бюджетную программу.

Что касается днища автомобиля, то тут мы всегда используем материалы другого типа. В случае бюджетной программы в роли основного демпфера выступает Визомат-ПБ3,5. Это битумный материал без фольгированного скрепляющего покрытия, который обладает немалым по сравнению с Вибропластом весом, но и ощутимо более высокой эффективностью при аналогичной стоимости. К сожалению, процесс укладки этого материала на
зоны днища: нижняя часть стенки моторного отсека, пол салона, место под задним сиденьем, пол багажника, место под запаску, задние арки, задняя панель технологически ощутимо сложнее, чем в случае работы с не требующими нагрева материалами (Нагрев необходим для придания материалу достаточной эластичности - это позволяет уложить его с
полным повторением рельефа обрабатываемой поверхности). Однако, при работе мы стараемся ориентироваться не на наше удобство укладки, а на эффективность мероприятия.

Места контакты деталей салонного пластика друг с другом, а также с металлом проклеиваются прокладочными материалами, в роли которых выступают Битопласт-5Л и Маделин.

Комплект материалов для выполнения работ по бюджетной программе представляет собой Визомат-ПБ3,5 13 листов, Вибропласт-М1 8 листов, Битопласт-5Л 0,5 листа. Стоимость комплекта составляет 1576 грн. Стоимость работы по этой программе, включая проклейку салонного пластика, составляет 2000 грн.

Средний вариант отличается от бюджетного, в первую очередь,
использованием ощутимо более эффективного (в т.ч. и по
теплоизоляционным свойствам) вибродемпфирующего материала на зоне днища - Визомата-МП (вместо Визомата-ПБ3,5). Этот материал имеет фольгированное покрытие, в укладке несколько более сложен и по сути является вторым по эффективности среди виброизоляционных материалов от СТП. На ковер багажника по всей площади снизу клеим Сплэн-8. Таким образом, пол багажника оказывается полностью перекрыт, но доступ к запаске не затруднен.

Проклейка пластика салона аналогична бюджетной программе.

Комплект материалов для выполнения работ по среднему варианту представляет собой Визомат-МП 13 листов, Вибропласт-М1 8 листов, Сплэн-8 1 лист, Битопласт-5Л 0,5
листа. Стоимость комплекта составляет 2174 грн.
Стоимость работы по этой программе, включая проклейку салонного пластика, составляет 2300 грн.

Кроме того, при желании получить максимальный эффект можно выполнить работы по т.н. максимальной программе. Правда, при подборе комплекта мы все равно учитываем нюансы с требуемой адгезией и нежелательностью серьезного
переутяжеления тех же дверей. Это неизбежно отражается на эффекте, но, что, на мой взгляд, является основным, абсолютно не отражается на функциональности автомобиля в дальнейшем.

Заменим по всем зонам Визомат-МП на самый эффективный
виброизоляционный материал от Стандартпласта - Бимаст-Бомб. Материал нового поколения, выпускается пока еще не очень долго. Представляет собой комбинацию каучукового и битумного слоев виброизоляционных материалов, скрепленную достаточно толстой алюминиевой фольгой. Разные
типы вибры работают наиболее эффективно с вибрациями в различных диапазонах частот, потому коэффициент механических потерь (величина, которая характеризует эффективность виброизоляционного материала) у
Бимаста-Бомб практически на треть превышает аналогичный показатель у Визомата-МП.

Вместо Вибропласта-М1 по всем зонам используем аналогичный по адгезии, практически одинаковый по массе, но чуть более эффективный по свойствам Вибропласт-М2. На площади под картами задних дверей поверх слоя Вибропласта-М2
мы клеим шумоотражатель Сплэн-2, который еще лучше удерживает внутри двери звуковые волны, которые все еще продолжает излучать филенка. Этот материал также очень полезен при акустической подготовке, изолируя внутренний объем двери от объема салона. На пол салона (вернее, на его ровные участки) кладем вторым слоем Сплэн-4, который помимо общих свойств шумоотражателя еще и не дает слою родной шумоизоляции намокать и, соответственно, терять свои свойства.
На карты дверей по всей площади мы клеим шумопоглотитель
Битопласт-5Л, получая, таким образом, полноценных 4
слоя по дверям без чрезмерного переутяжеления!

Крышка капота проклеивается двумя слоями Вибропласта-М2 между ребрами.

Кроме того, проклейка пластика в максимальной программе ведется с особой тщательностью, включая работы по внешним накладкам торпедо (априори без демонтажа - хотя и демонтаж с полной разборкой, безусловно, возможен, но редко имеет смысл, если нет особых показаний).

Комплект материалов для максимальной обработки представляет собой следующее: Бимаст-Бомб 13 листов, Вибропласт-М2 10 листов, Сплэн-2 1 лист, Сплэн-4 2 листа, Сплэн-8 1 лист, Битопласт-5Л 1,5 листа - 3273 грн. Стоимость работы по этой
программе, включая проклейку салонного пластика, учитывая гораздо более трудоемкую закатку Бимаста-Бомб, составляет 2900 грн.

Аналогично передним дверям мы можем добавить заклейку технологических отверстий задних дверей фольгой 0,2 мм - Viek KS-02, что увеличит стоимость "проекта" на 250 грн, включая материалы и работу.

Таким образом, без учета передних дверей, максимальный "разумный" вариант шумоизоляции обойдется в 845 долларов...


Суммы, конечно, могут меняться, но всё равно самая полная шумка на D-класс всегда штуку денег стоила.
  • 0

Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Смайл » Чт июл 23, 2009 11:12

ага... только деньги уже не те...
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение AL » Чт июл 23, 2009 14:24

тут совсем недавно Олежка-Винни рассказывал, что обдирает шумку пола со своего Аутбека 98 года ибо начал гнить под ней конкретно. ИМХО не стоит пол проклеивать, нужно туда ложить подобный материал как на Ауди и Бехи с завода идет.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Пфыр » Чт июл 23, 2009 22:04

Смайл писал(а):ага... только деньги уже не те...

Ну, канэшна, за две недели гривна конечно обесценилась... :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Смайл » Пт июл 24, 2009 14:51

Вот и сидят скучают те кто хочет что б с ними в баксах расчитывались :)
Знаю что за 4500 грн в Кировограде на фирменном субаровском СТО можно сделать полную обесшумку легаси с крышей, движком и багажником... Раньше это стоило 850 баксов а щас 550... И все-равно очередь не стоит...
А только дураки цены в баксах держат... Клиентов от этого больше не станет... А материал например у этих ребят был куплен еще год назад и по их словам им еще на 2 года того что у них есть хватит...
Вот еще пример:
Есть разборка по субару у московского моста... Так там ребята на бу запчасти тоже цены в баксах держат причем продают их за столько же что новая стоит... Ездил к ним за мелочевкой пока не приехал за направляющей фары... У них не было... Он при мне звонит на мега моторс(не говорит куда), с умным лицом считает что-то на калькуляторе и называет мне цену умноженную на 2 и в баксах... Меня что-то смутило это все, тем более мегамоторс рядом... Думаю поеду еще посмотрю... Приезжаю туда а мне менеджер это вы только что звонили по направляющей - говорю нет... Он мне назвал цену и я охуел... Пересмотрел все что я покупал у этих индейцев бу стоит либо столько-же, либо в 2 раза дороже чем новоя... После этого туда не езжу и друзьям не советую...Причем по телефону ребята всегда гворят что у них все есть... Приезжаешь они при тебе 2 часа роются в гараже иногда находят, но в большенстве нет... Звонят к официалам, ты ждешь пол часа и они тебе привозят новое но 2 раза дороже...
К чему это я??? Уже сам не помню... Но в общем мораль такова -
1-Без лоха и жизнь плоха 8)
2-Жадность фраера погубит 8)
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение VIKON » Сб июл 25, 2009 10:54

AL писал(а):тут совсем недавно Олежка-Винни рассказывал, что обдирает шумку пола со своего Аутбека 98 года ибо начал гнить под ней конкретно. ИМХО не стоит пол проклеивать, нужно туда ложить подобный материал как на Ауди и Бехи с завода идет.


Ну не факт... Может у "Олежки-Винни" обклейшики "намудрили" с дренажами?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Gendalf » Чт авг 27, 2009 10:48

А на трассе у вас разве незаметно что тише стало?


На трассе, когда едешь по шершавому асфальту на летней стоковой резине, то после обесшумки дверей, шум да, переместился вниз, теперь очень хочу обесшумить днище
  • 0

Subaru Legacy
Аватара пользователя
Gendalf
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 22:17
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение sparkly » Чт авг 27, 2009 14:35

Сделал почти полную обесшумку Аута (не трогал моторный отсек, не снимал торпеду), результатом доволен. Теперь незначительные звуки, на которые внимания не обращал стали хорошо слышны (например постукивание застежки ремня безопасности о стойку) :o . Денег это стоило около 6500 грн., точно не помню, т.к. еще ставили голову, аккустику (фронт, тыл, саб.). Считаю что обесшумка наоборот предохраняет от коррозии, да и теплоизоляция стала намного лучще, что тоже приятно летом, а еще приятнее будет зимой. А то, что машинка стала тяжелее где-то на 20 кг, это для Аута не проблема (у меня саб наверное большевесит)т.к. машина не для гонок,а вот для СТИ я бы конечно шумку не делал :D
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Gendalf » Чт авг 27, 2009 15:05

Полная обесшумка это минимум 50 кг
Зимой приятнее не будет, так как зимой все звукоизоляционные свойства значительно падают, потому что вибро дубеет на морозе.
  • 0

Subaru Legacy
Аватара пользователя
Gendalf
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 22:17
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение sparkly » Чт авг 27, 2009 15:14

Да нет, я имею ввиду приятнее из-за того, что машинка медленнее остывать внутри будет (теплоизоляция типа), ну а шумка по-моему меньше вышла 50 кг , хотя даже если так, считайте девушку с собой постоянно возите :D
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Gendalf » Чт авг 27, 2009 15:40

Ну, девушка это святое :D
  • 0

Subaru Legacy
Аватара пользователя
Gendalf
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 22:17
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение zav » Чт авг 27, 2009 16:13

Про новые запчасти :)
Нашёл норм магаз склад по японцам в Днепре "Япония авто"... Цены ниже, чем у оффов... Хош оригинал, хош не оригинал... и не оригиналы есть не какой то ноу нэйм, а нормальные брэнды... Если нет на складе, то под заказ привезут... Цены божеские... Спрашивал ради интереса про перед фару, цену озвучили в 400 убитых... шара по сравнению с оффами... стал искать подвох... Типа фара америкосовская или под праворульные... А меня типа интересует только европейская... Они сказали, что фара заказывается по вин коду машины и что будет фара именно такая как и ставится на заводе...

А про обесшумку... Шумить надо когда греметь начинает и раздражать... А если думаешь шумить или не шумить, то значит не надо пока шумить... Тем более надо поездить сначала желательно пару лет, т.к. зашумив сразу, всё равно скрипы через время начнут вылазить... Я вот думал, что машина греметь стала, а вотом навёл порядок... Повыкидывал разную мелочь, сложил, умял всё, чтоб по машине не разбросано было и поехала как буд то обесшумил :D ... А так получается, тут мелочь тарахтит в подлокотнике, тут в дверях зажигалки с сигаретами, там пишущая ручка, там огнетушитель катается, в бардачке гремит содержимое, в багажнике что-то катается :D :D
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение maks » Чт авг 27, 2009 18:50

Скажите коллеги, а где у Аута штатное место для установки саба. Если оно есть то какого размера саб туда влезит?
  • 0

maks
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 23:44
Репутация: 1

Сообщение Hammer111 » Чт авг 27, 2009 19:08

штатное место - багажник :D так что литров 800 под саб (или батарею) можно выкроить :crazy:
  • 0

Hammer111
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 14:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение maks » Чт авг 27, 2009 19:15

Ну это понятно. А если серьезно.
  • 0

maks
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 23:44
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11