После Daewoo, Subaru показалась самолётом. Особенно был впечатлён её входом в повороты, на Daewoо при 50 км/ч на повороте голову прижимало к дверному стеклу или она ложилась на колени переднему пассажиру.

Поездил немного по городу, после чего решил обкатать ее поездкой в Крым, там же решил пройти нулевое TO. Начало поездки вышло не очень удачным, т.к. ночью в Мариуполе (понесло меня туда благодаря GPS) влетел в яму - асфальт ремонтировали, выгрызли яму на полдороги(ни знаков, ни фонарей, ничего), скорость около 70 км/ч. Итог: передняя правая резина ремонту не подлежит(разрубило её от бордюра до протектора), а на задней шишка. Поставил запаску, благо она полноразмерная и так доехал до Евпатории, т.к. дело было в воскресенье, а в воскресенье люди, наверное, колеса не пробивают - все шиномонтажки по дороге были закрыты. По приезду в Крым решил, что надо что-то делать, без запаски не дело, но замену найти не смог. Не нашлось не только идентичной стоковой, но и вообще стокового размера 205/50/R17. Так и приехал назад без запаски, а здесь уже купил все 5 шин. В Крыму выяснил, что GPS-навигатор c загруженной картой Крыма - отличная вещь, он мне показал путь ко всем интересующим меня достопримечательностям, а также привел на СТО Subaru. На СТО сделали все быстро, правда пришлось подождать пока манагер пообедает, за 15 мин. до начала своего обеда он не захотел брать машину и пришлось час наблюдать, как механики ковырялись в чьем-то мопеде.
Всю поездку машина вела себя просто отлично, правда немного задыхалась в горах на перевале (из-за нехватки кислорода), но это не её вина, некоторые там просто глохли.
Пару раз выезжал на ней на пляж(на песок), а затем смотрел на Audi и на Volkswagen, которые потом откапывались, припарковавшись рядом со мной.
По возвращению решил сделать машинке и себе приятного. В виду нецелесообразности вмешиваться в сердце атмо-машины, направил приятности немного в другое русло:
1. Заменил решётку радиатора.
2. Заменил штатную магнитолу, т.к. она в прямом смысле бубнела, а радио... его вообще небыло слышно, поставил Пионер с DVD и ченжером на 6 дисков. Сменил динамики, поставил усилок, сделал шумоизоляцию на дверях и задней полке. И зазвучало... Саб ставить не стал, т.к. автомобиль семейный и место в багажнике играет не последнюю роль. В заднюю полку динамики нужного размера также не удалось поставить, места под них в ней не оказалось, ее пришлось бы серьезно переделывать.
3. Поставил парктроник с камерой заднего вида, благо магнитолой это поддерживается.
4. Ну и на последок обтянул кожей (с прокладкой из паралона) крышку подлокотника.
В перспективе установка доводчика на стекла, замена стоковых дисков и т.д.
На данный момент пробег 5500 км. Около 4500 машинка "поехала". Расход бензина при спокойной езде соответствует заявленному, заправляюсь 98-м, расход по сравнению с 95-м меньше почти на литр на 100 км в городском цикле и на 0.5-0.7 на трасе.
Несмотря на "скромность" данной модели при старте на светофоре уделывает все модели своего класса. Гонялся с 2-х литровым Civic своего знакомого, субарик оказался шустрей.
Подводя итог, могу сказать одно - очень хорошая машина. Она хороша как для города, так и дальних поездок. Круиз-контроль облегчает жизнь - 5-6 часов непрерывной поездки особо не утомляют.
Вообщем я доволен.
