Sergey писал(а):Raiden писал(а):Ниже цитата из инструкции, стр. 7-20:
"Сразу же после подсоединения отключенной ранее аккумуляторной батареи или после замены ATF (жидкости АКПП), Вы можете ощутить несколько необычный характер работы АКПП. Это происходит из-за стирания или аннулирования данных, которые собрал и сохранил бортовой компьютер для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальный режим переключения передач в АКПП для данных условий эксплуатации Вашего автомобиля. Оптимизация переключения передач восстановится после того, как автомобиль проедет некоторое
расстояние".
Спасибо. Только с того момента прошла уже неделя и около 700 км пробега. Изменений практически нет. Для адаптивной системы уж очень долго подстраивается. Езжу дальше-наблюдаю
Угу, 700 вроде как более чем достаточно... с одной стороны. А с другой - знать бы алгоритм этой адаптивности. У меня после прежнего хозяина, любителя позажигать по всей видимости, при переключении со 2-й на 3-ю ощущался толчок. Не сильный, но вполне отчетливый. Я уж было думал, что чего-то не так с коробкой, потом начитался форумов и пришел к выводу, что это не страшно. И перестал на это обращать внимание. А совсем недавно с удивлением понял, что она и не дергается больше. Проехал на данный момент около 6 тыс.