Здесь речь не о супер-способностях Калины, а о возможностях прокладки за рулём, которая в данном вопросе решает больше, чем железо. Кто-то разве будет с этим спорить? :)
Лучшие результаты показывали кольцевики Савыч и Апостолюк, причём один на "зелёной черепахе" с которой песок сыпется, а второй на Калине, с которой сыпятся коробки...
Миксер, кстати, очень даже ездил на Калине, и я рядом с ним...

Ковш в самой жёсткой форме, ремни затянуты в хлам, машина без обесшумки, коробка лязгает, глушак ревёт мама ни горюй, в общем чистый спорт, весело. Противоударные приборы, каркас, кнопка пуска, алгоритм старта и т.д. Машину не жалеют, это факт... :) С моста спрыгивали так, что машина на пару см ниже становилась на каждом круге...

На втором заезде заглохла, но через 5 минут завелась... правда с тем, как её закапывали в грунт - ничего удивительного.
Хотя если не брать во внимание ДЫДЫЦ при сьезде с моста, то на эвиках и субах точно так же ездили, просто на Калинах спецы ставят машину реально в последней точке, для заноса (поперечного торможения), держат скорость в повороте и перехватывают руль просто феноменально быстро для стабилизации на грунте. В общем, делают то, чему не помешало бы каждому научиться, разве не так? Если нас посадить на эти Калины, большинство скорее всего не проедет и близко к тому, как эти спецы ездят, так на что обижаться?
