Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение simply » Пт авг 07, 2009 20:33

На 25 тыс. пробега пришлось сменить стоковую йокогаму (до этого балансировал неоднократно, менял колеса местами и т.д. - кстати - балансировались без проблем). Неравномерный гул на гладком асфальте, вибрации на руле при высокой скорости - всё моментально ушло. Резину поставил Кумхо КУ31 по 724 грн. за колесо. Очень хотел КУ15, но здравый смысл победил))
Биение руля при торможении устранилось проточкой тормозных дисков. Точнее, одного диска, второй был в норме. Диски снимались и точились на станке. Вся процедура обошлась в 150 грн. На момент пробега в 25 тыс. выработки дисков практически нет. Посмотрим, надолго ли хватит такой процедуры.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение bublik » Сб авг 08, 2009 08:06

Может такое и обсуждалось но вдруг и "НЕТ"...
Скрипт полки в багажнике легко убрать:
1. Купить ленту
2. Раскрутить затычки на полке по бокам.
3. Обклеить лентой места затычек. Ленту обматывать можно одним слоем...
4. Вставить обратно затычки
5.Поцепить полку обратно на место и ездить без раздражающего скрипта
  • 0

bublik
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 17:12
Откуда: Запорожье
Репутация: 1

Сообщение simply » Пт авг 21, 2009 09:01

Поделюсь небольшим опытом эффективности проточки тормозных дисков: хватило на чуть больше 2 тыс. км. Потом опять - оттормаживаться с больших скоростей практически невозможно, при обгонах реально страшно. И это при том, что диски эксплуатировались уже с учетом их проточки, т.е. в максимально щадящем режиме. Приобрел у Атомика диски Тарокс, пока проехал с ними всего около 300 км, опять-же старался пока особо резко не тормозить. Колодки после осмотра оставил стоковые - ресурса еще процентов на 50.
Сразу вопрос, может кто сталкивался: колодки от Легаси подойдут на Импрезу? Кашияма - кто-то ставил? Отзывы на других форумах печальные, но сколько людей, столько и мнений. Сейчас есть в наличии и ценник 60$ за комплект.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Makedonskiy » Чт авг 27, 2009 13:54

Не хочется плодить новую тему, вопрос по Impreza 2,0 RJ 2009. Какова стоимость ТО на эту машинку?
Насколько достоверна нижеуказаная информация? (цена в гривнах)
TO-0 800
1 1700
2 2000
3 1700
4 1700
5 5000
6 1700
7 5000
8 1700
9 5000
10 12000
  • 0

Makedonskiy
 

Сообщение Николай » Чт авг 27, 2009 19:44

мне встало нулевое ТО-500гр+ 125евро масло 5-30 (кастрол)
первое ТО-900гр+125евро+трансмисионое 140евро(кастрол)
так что цена зависит от масла и расходников ну и курса доляров!!! 8)
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение elestrago » Пн сен 07, 2009 05:07

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=18266 Помогите Пажалуйста!! Пажалуйста ПОМОГИТЕ! :)) у меня кстате руль колбасит неподетски! тоже =) но мне чаще со 180ти приходиться экстренно тормозить!)) сказали что если диски поведеные то трясти должно всегда!а у меня только со с180ти)) ну со 160ти тоже! если скорость меньше то руль четкий! может я там чтото нае*Нул?
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение simply » Вт сен 08, 2009 12:18

Ты читаешь тему или нет? Тут у каждого второго такое. Если коротко - стоковая резина и тормозные диски - г.. Меняй и будет тебе счастье.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение elestrago » Вт сен 08, 2009 16:34

Спасибо большое тему читал давненько!))
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение Starcrafter » Чт сен 17, 2009 23:38

но мне чаще со 180ти приходиться экстренно тормозить!))
Долго на дорогах общего пользования в таком режиме не ездят.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение Andr3y » Пн сен 21, 2009 11:55

На пробеге 42200 второй раз заменили втулки переднего стаба.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Mad Max » Вт сен 22, 2009 09:05

Итак, продолжение саги про субару и Масяню (меня всмысле) :D
30000 поменял свечи. Поставил обычные- NGK LFR6B (серия V-line, без иридия)- 220 грн к-т.
Внимание! Заводской зазор был 0,8. Выставил 1.1
Снял акумулятор, возд. фильтр с корпусом (1 болт, 1 гайка).

Замечания: сцуко тяжело вынимать катушку 4-го цилиндра (которая ближе всех к водителю). ее нада выдернуть, отключить разъем, провернуть на 180 град, и тогда вытащить вверх и вперед.
К свече тоже тяжеловато подобраться.
Обязательно помазать слегка резьбы свечей и болты катушек графиткой- на катушках болты уже поржавели.

На все про все ушел 1 час. Ключь вообще простой- обычный китайский с карданчиком, выбил штифт кардана из головки, забрал саму головку, приварил к ней убитую головку на 12(можно любую, чтоб квадрат под вороток был) и переходник с ключем-трещеткой.

Замечания по факту: Хол. ход сразу становится на 650, даже с ближним светом.
Расход при более-менее равномерном движении 70 км/ч на 5-й по дороге с поворотами и холмами длиной 2,8 км: туда 5,8 обратно 5,6.
Раньше меньше 6,8 не было. И это на обычном кременчугском 92-м.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ser77777 » Чт сен 24, 2009 10:01

bublik писал(а):Может такое и обсуждалось но вдруг и "НЕТ"...
Скрипт полки в багажнике легко убрать:
1. Купить ленту
2. Раскрутить затычки на полке по бокам.
3. Обклеить лентой места затычек. Ленту обматывать можно одним слоем...
4. Вставить обратно затычки
5.Поцепить полку обратно на место и ездить без раздражающего скрипта

А что за лента? Поподробней
Я правильно понял изнутри обклеить гнездо куда после вытягивания опирается полочка?
  • 0

ser77777
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:03
Репутация: 0

Сообщение ser77777 » Чт сен 24, 2009 10:10

Такой вопрос. Когда ключем механически открываешь закрытое авто, то открывается только водительская дверь (других личинок нет) а как же центральный замок. Что то нужно сделать чтоб все двери открывались при повороте ключа в водительской?
Или я что то не догоняю?
  • 0

ser77777
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:03
Репутация: 0

Сообщение ser77777 » Чт сен 24, 2009 11:40

alff писал(а): Поэтому сейчас для своей импрезы заказал комплект колодок от форя (суппорта у них одинаковые), о результатах отпишусь.

ЗЫ кстати может кто уже делал подобное?

Ну и как результат?
И вообще какие колодки рекомендуете ставить при замене?
  • 0

ser77777
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:03
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт сен 24, 2009 12:46

ser77777
А для того чтоб открыть все двери есть спец. кнопка на ключе.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7