Это только у меня такой полный привод?

Модератор: Dr.House

Сообщение Серега » Пн май 18, 2009 09:57

Raiden писал(а):
Andrey писал(а):Из своего опыта скажу, что проходимость при езде вперед гараздо больше, чем при езде задним ходом.

Не знаю что там происходит, может при езде задним ходом фрикционы не поджимаюстся. Но задним ходом проходимость отстой.

На трехлитровом Ауте пытался сегодня выехать из грязи задним ходом (передним ехать было некуда). Получилось с большим трудом. Оба передних колеса стояли на грунте и буксовали, левое заднее было вывешено, правое заднее было на грунте, но, кажется, момент на него не передавался. Это нормально, что в такой ситуации толку от задних колес было мало? Ведь если бы правое заднее гребло, выехал бы гораздо легче... Я думал, на трехлитровых Аутах все по-честному с полным приводом. Или эта честность не относится к заднему ходу?


По-моему на 3.0 Ауте задний диф блокируется, или это только опционально?
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение bnm » Вс авг 09, 2009 17:32

Вот небольшое испытание полного привода VTD - подъем с VDC и без, и диагональное вывешивание
http://www.youtube.com/watch?v=ODN_mhFv8mg
Outback MY2009 2.5 AT
  • 0

Аватара пользователя
bnm
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 23:29
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Серега » Пн авг 10, 2009 09:26

bnm писал(а):Вот небольшое испытание полного привода VTD - подъем с VDC и без, и диагональное вывешивание
http://www.youtube.com/watch?v=ODN_mhFv8mg
Outback MY2009 2.5 AT

Если в этом Ауте мотор 2,5, то там не может быть VTD, так как я помню данная фича только на 2,5 турбо и 3.0. и данная коробка пятиступенчатая, а на 2,5 четыре ступеня.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение bnm » Пн авг 10, 2009 13:35

С 2009 модельного на 2,5 в базе идет VTD+VDC, трансмиссия - TV1, нет предохранителя FWD, хотя коробка четырехступенчатая.
  • 0

Аватара пользователя
bnm
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 23:29
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение redline » Пн авг 10, 2009 13:36

c 2008))
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Серега » Пн авг 10, 2009 14:15

Ух ты, ну хоть что то хорошее за последнии пару лет.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение Crazycmc » Вс авг 16, 2009 01:48

Читал, читал, но, извените, ничего не понял :unknown: .... у меня Легаси 2008 года, МКПП, 2.0 : сегодня закопался в песке на пляжу (хотелось по песку покататься :D , но потом засел.... так вот по диагонали два колеса крутились (буксовали) , а два нет (стояли как вкопанные), машина стояла на месте... это нормально? на стекле заднем написано Simetrical AWD, так и должно симметрично по диагонали быть? и где же тут "честный" полный привод?
Да и еще при этом всем загорелась лампочка ABS и загорелось вместо текущего пробега "Err 55" ? что сие означает?
  • 0

Аватара пользователя
Crazycmc
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 20:25
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вс авг 16, 2009 07:06

Crazycmc писал(а):Читал, читал, но, извените, ничего не понял :unknown: .... у меня Легаси 2008 года, МКПП, 2.0 : сегодня закопался в песке на пляжу (хотелось по песку покататься :D , но потом засел.... так вот по диагонали два колеса крутились (буксовали) , а два нет (стояли как вкопанные), машина стояла на месте... это нормально? на стекле заднем написано Simetrical AWD, так и должно симметрично по диагонали быть? и где же тут "честный" полный привод?

Типа классическое диагональное вывешивание, означающее наличие постоянного полного привода 50:50 и блокировки только центрального дифференциала.
Далее слово предоставляется корифеям :)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение xdsp » Вс авг 16, 2009 18:42

Crazycmc писал(а):Читал, читал, но, извените, ничего не понял :unknown: .... у меня Легаси 2008 года, МКПП, 2.0 : сегодня закопался в песке на пляжу (хотелось по песку покататься :D , но потом засел.... так вот по диагонали два колеса крутились (буксовали) , а два нет (стояли как вкопанные), машина стояла на месте... это нормально? на стекле заднем написано Simetrical AWD, так и должно симметрично по диагонали быть? и где же тут "честный" полный привод?
Да и еще при этом всем загорелась лампочка ABS и загорелось вместо текущего пробега "Err 55" ? что сие означает?


Сел на брюхо? Как вытащил? На брюхе рано или поздно все джипы кончаются со всеми блокировками, а тем более Леся. :oops:


По песку периодически катаюсь, у нас район в городе так и называется "Пески", но сесть еще ни разу не довелось - а там и ямы (холмы) с песочком и укатаный и рыхлый песок. Из окон квартиры периодически наблюдаю как на брюхо садяться по 2-3 машины утром и столько же вечером (на рыбалку и с рыбалки). Срезают километр через песочек и ..... долго ищут лопатку.
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Патвора » Вс авг 16, 2009 20:54

Серега писал(а):
bnm писал(а):Вот небольшое испытание полного привода VTD - подъем с VDC и без, и диагональное вывешивание
http://www.youtube.com/watch?v=ODN_mhFv8mg
Outback MY2009 2.5 AT

Если в этом Ауте мотор 2,5, то там не может быть VTD, так как я помню данная фича только на 2,5 турбо и 3.0. и данная коробка пятиступенчатая, а на 2,5 четыре ступеня.


у меня 2,5 АТ, TV и ессть VDC и я так понимаю - VTD
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение Патвора » Вс авг 16, 2009 20:55

Серега писал(а):
bnm писал(а):Вот небольшое испытание полного привода VTD - подъем с VDC и без, и диагональное вывешивание
http://www.youtube.com/watch?v=ODN_mhFv8mg
Outback MY2009 2.5 AT

Если в этом Ауте мотор 2,5, то там не может быть VTD, так как я помню данная фича только на 2,5 турбо и 3.0. и данная коробка пятиступенчатая, а на 2,5 четыре ступеня.


у меня 2,5 АТ, TV1... и есть VDC и я так понимаю - VTD, 2008 года
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение Crazycmc » Вс авг 16, 2009 23:18

xdsp писал(а):Сел на брюхо? Как вытащил? На брюхе рано или поздно все джипы кончаются со всеми блокировками, а тем более Леся. :oops:


Да, сел на брюхо мордой-лица. Сделал пару попыток откапаться и тронутся, но увы, даже при спущенных покрышках она не ехала и села окончательно: переднее колесо повисло :D , но я бы туда даже не полез, если бы со мной не было другана на Mitsubishi L200 с лебедкой в бампере, он то меня ею и вытащил за 5 минут.
  • 0

Аватара пользователя
Crazycmc
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 20:25
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Angelo » Вс авг 30, 2009 00:19

Raiden писал(а):Хм, странно. На Аутбеке D и Sport ощущаются совсем по-разному, динамика в "спорте" гораздо лучше - за счет более поздних переключений на следующую передачу.

Аут08,2.5AT - много зависит от степени нажатия педальки. Даже D работает по-разному в зависимости от того, как жать педальку при разгоне. Если ее придавить еле-еле, передачи переключаются где-то на 2500-2700, если давить чуть сильнее, то на 3000 - 3500.
Как-то по ошибке включил Спорт - жду переключения, а его нету. Динамика? Какой там. Обороты растут, народ уже оборачивается, а тяги уже нету. Шуму только.

По вывешиванию, частенько сдаю в гараж задом с поворотом под горку, проезжаю гравий, заднее сначала немного буксует, потом останавливается, ждет других, потом снова цепляется (когда гравий заканчивается) и тянет дальше. Не диагоналка конечно, но пока претензий нет. Вместо кнопки отключения VDC - заглушка, а есть он там или нет - не помню
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Raiden » Вс авг 30, 2009 23:28

Angelo писал(а):
Raiden писал(а):Хм, странно. На Аутбеке D и Sport ощущаются совсем по-разному, динамика в "спорте" гораздо лучше - за счет более поздних переключений на следующую передачу.

Аут08,2.5AT - много зависит от степени нажатия педальки. Даже D работает по-разному в зависимости от того, как жать педальку при разгоне. Если ее придавить еле-еле, передачи переключаются где-то на 2500-2700, если давить чуть сильнее, то на 3000 - 3500.
Как-то по ошибке включил Спорт - жду переключения, а его нету. Динамика? Какой там. Обороты растут, народ уже оборачивается, а тяги уже нету. Шуму только.

По вывешиванию, частенько сдаю в гараж задом с поворотом под горку, проезжаю гравий, заднее сначала немного буксует, потом останавливается, ждет других, потом снова цепляется (когда гравий заканчивается) и тянет дальше. Не диагоналка конечно, но пока претензий нет. Вместо кнопки отключения VDC - заглушка, а есть он там или нет - не помню

Ну, не знаю насчет 2,5, но на 3,0 зажигать гораздо веселее в "спорте" :) Хотя и D неплох, более чем.
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение Subis » Пн авг 31, 2009 10:20

У меня старушка Леся 2,2Л коробка автомат... на любой бордюр передом и задом залазит даже без намёков на пробуксовки... ездил по болоту в поле - тоже никаких нареканий. Full-time AWD, как и написано в тех. описании...
  • 0

Subaru Legacy '96 2.2 AT
Subis
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 12:14
Откуда: Литва
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7