Доброго времени суток, суть проблемы такова -
легаси 2006 года 2л атмо, установлен пионер 88 -2, он показывает напряжение бортовой сети.
на холостых 13.5 - 14.6, взависимости от прогретости и я так понимаю от многих др факторов. Дальше начал тихо умирать аккум (от времени) и стало происходить следующее - при езде напряжение борт сети падает при езде до 12.1. Затем, при полном умираниии аккума т.е. до икоты, после прикуривании при езде напряжение приходит в норму - 14.4, то есть замечана цикличность. И наоборот, потом аккум начинает опять умирать и так далее. Произвел замену аккума, посчитал что клемануло банку и он такие фокусы выкидывает с бортовым напряжением. но вот те чудо, все осталось по прежнему. Напряжение сети 12.2 -12.5., хотя при включении света напряжение возрастает до 14.4. Что может быть? На сколько я понимаю, в норме 14.4 или около того. Генератор? Шетки? Регулятор напряжения?