нет заряда от генератора

Модератор: Dr.House

нет заряда от генератора

Сообщение sssergeev » Пт авг 14, 2009 11:21

Доброго времени суток, суть проблемы такова -
легаси 2006 года 2л атмо, установлен пионер 88 -2, он показывает напряжение бортовой сети.
на холостых 13.5 - 14.6, взависимости от прогретости и я так понимаю от многих др факторов. Дальше начал тихо умирать аккум (от времени) и стало происходить следующее - при езде напряжение борт сети падает при езде до 12.1. Затем, при полном умираниии аккума т.е. до икоты, после прикуривании при езде напряжение приходит в норму - 14.4, то есть замечана цикличность. И наоборот, потом аккум начинает опять умирать и так далее. Произвел замену аккума, посчитал что клемануло банку и он такие фокусы выкидывает с бортовым напряжением. но вот те чудо, все осталось по прежнему. Напряжение сети 12.2 -12.5., хотя при включении света напряжение возрастает до 14.4. Что может быть? На сколько я понимаю, в норме 14.4 или около того. Генератор? Шетки? Регулятор напряжения?
  • 0

sssergeev
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 14:05
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Сообщение ®@©E® » Пт авг 14, 2009 11:28

все нормально :wink:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Серега » Пт авг 14, 2009 11:45

Напряжение от 13.8 до 14.4 - это норма.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение Legalas » Пт авг 14, 2009 12:01

Зарядка не идет постоянно, напряжение на борту меньше. Включил свет – сразу включается зарядка - напряжение выше. Все нормально.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение sssergeev » Пт авг 14, 2009 14:17

Legalas писал(а):Зарядка не идет постоянно, напряжение на борту меньше. Включил свет – сразу включается зарядка - напряжение выше. Все нормально.
Саня... ну правильно, я согласен, но - так небыло раньше, я имею ввиду борт напряжение было всегда 14, после того как икнул аккум стало 12. (замена кстати не дала ничего). причем после прикуривания проводами становилось 14, после икания аккума и прикуривания повторного - 12. короче цикл. но ведь тогда нет зарядки.
  • 0

sssergeev
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 14:05
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Сообщение trumpetr » Пт авг 14, 2009 19:10

была похожая ситуация-на авто 2005года-причина Банальна а именно масса окислилась(поржавела) которая прикручиваеться где-то на лонжероне (поищещ найдещ).
  • 0

Тел для связи 096 4435338
И что тут делать, и как тут быть, если все отныне вверх дном?
Не надо нимбы и крылья растить, надо просто не быть говном
Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

Сообщение Legalas » Пт авг 14, 2009 22:57

trumpetr писал(а):была похожая ситуация-на авто 2005года-причина Банальна а именно масса окислилась(поржавела) которая прикручиваеться где-то на лонжероне (поищещ найдещ).

Наверное описка. Не масса а минус. Прикручен к кузову ниже АКБ проводом 8 гейчь сантиметров в тридцать. «Кислятина» может дать потерю в 0,5 вольта. Думаю причина не в этом. Стоит проверить АКБ «новый» не синоним «хороший». Дальше перетрусить гаджеты. Например сигналка с автономным «колоколом» имеет привычку высаживать штатный АКБ. Там хреновый акум, быстро сдыхает. Стоит проверить что и как в машину было установлено дополнительно. В последнюю очередь смотреть на штатное оборудование. Кузов переживет, там надежно все, редко проблемы возникают, но не исключено.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение sssergeev » Сб авг 15, 2009 08:41

Проверено. акумм нормальный. из доп оборуд усь на 3 канала... но там все сделано по букварю. Минус гляну. Но почему нет мысли кпримеру о шетках?? или реле регулятора напряжения
  • 0

sssergeev
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 14:05
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Сообщение Legalas » Сб авг 15, 2009 23:11

Щетки генератора (раз усик есть) ты легко услышишь из динамиков между треками, или на «белом шуме». Они шлифуются, это не проблема. Реле-регулятор теоретически может, на практике не встречал. Этож как и генератор от мицуписиэлектроникс :D
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение VIKON » Вс авг 16, 2009 21:53

Была похожая ситуация на ЛЕГАСИ Б10(91г/в)
Вернее не похожая. Умер аккум., причём как-то необычно(ехал, вдруг потухла магнитола, поплыли холостые и .... капут, заглах посреди дороги, заводить - хез). Авто купил неновое, с базара. До этого ездила/заводилась без проблем. Сомнений не было - аККум. Шнурок-гараж-базар- новый аккум. Поставил - джик. Езжу день(там на работ, с работы), через день повтор ситуации один - к одному... :shock:
Шнурок - СТО - сгорел ДИОДНЫЙ МОСТ....
Замена - забыл... :wink:
Старому аккум. оказался один год жизни и он был - "жив", оТТаке. :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: нет заряда от генератора

Сообщение UserAnonymous » Вс июл 31, 2016 22:15

Та же фигня. Без потребителей напряжение 12.5В, с потребителями 13.9-14.1В. По управляющему проводу реле-ругулятора ECU подает минус на "С" (CSL фишка РР) и напряжение будет 12.5В. Но почему блок управления делает так - непонятно.
Изображение
  • 0

Subaru Outback 3.0 AT '04
Аватара пользователя
UserAnonymous
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 10:24
Репутация: 16

Re: нет заряда от генератора

Сообщение OV » Вт сен 06, 2016 12:17

Із досвіду: ОВК 3.0, при пуску двигуна з підключеним пуско-зарядним пристроєм замітив таку особливість - після того як завівся, напруга на батареї близько 12.5 В, потім, через 2-3 хв, а може й більше, піднімається до майже 14В, то б то зарядка вмикається не зразу. На інших авто такого не спостерігав. Можливо якийсь особливий алгоритм зарядки для Субару.
До речі, автомобільні реле-регулятори повинні мати температурну залежність, якщо не помиляюсь, 0,2 В/градус і при температурі 20 гр С напруга на аккумуляторі при заведеному авто має бути 13,8 В. Поправте, якщо не так.
  • 0

OV
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:31
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22