Мнения об антирадарах

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Grisha » Пт авг 07, 2009 07:32

ivan STI
по личному опыту скажу, что обычно гайцы меряют скорость неторопливо (прицеливаются, смотрят внимательно на свое табло) - тогда есть шанс успеть замедлиться по сигналу радар-детектора, ну а если гаецтольковышелнаработу подозревает, что у тебя стоит радар-детектор, то и мерять скорость он будет наверняка с небольшого расстояния, по возможности скрытно и очень быстро (типа в фильмах про ковбоев :D ) - на прошлой неделе так попал в населенном пункте - ехал 140-150, успел начать оттормаживаться, а у гайца высветило 110, скорость он у меня мерял с обочины под насыпью (партизан типа) с расстояния метров 150-200...
ИМХО всякие радар-детекторы и т.д и т.п. не повод носиться по дорогам. Нужно всегда выбирать безопастную скорость, а она, в основном, выше лимита, установленного правилами. Просто приборы позволяют экономить, а не кормить непомерными штрафами государство или семью гайца.
  • 0

Аватара пользователя
Grisha
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 10:09
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 679

Сообщение Andrey76 » Пт авг 07, 2009 08:10

ivan STI
Скорее всего да. Ведь радар гаица работает в импульсном режиме, он его может вообще отключить если на горизонти никого... хотя зависит и от радара гаица, некоторые радары как я где-то читал определяют скорость за 4 секунды, это старые радары, тоесть шанс некоторый есть...
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение Sei » Пт авг 07, 2009 23:19

некоторые радары как я где-то читал определяют скорость за 4 секунды, это старые радары, тоесть шанс некоторый есть...


Таких уже и нет в Украине.... Радары, стоящие на вооружении ДАИ:

Визирь

Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа "Жигули", м, не менее: 400
Диапазон измерения скоростей, км/ч: от 20 до 250
С шагом, км/ч: 1
При скорости патрульного автомобиля, км/ч: от 30 до 150
Частота видеозаписи, кадров/с: 3, 6, 12
Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей: 640х480 (VGA)
Дальность определения регистрационного номерного знака автомобиля по изображению на дисплее при его максимальном увеличении, м: не менее 80
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более
В патрульном режиме: ±2
В стационарном режиме: ±1
Рабочая частота излучения, ГГц: 24,150±0,1 (К-диапазон)

Беркут
Рабочая частота излучения, ГГц: 24,150±0,1 (К-диапазон)
Дальность измерений, м, не менее: 200-800 (3 режима)
Диапазон измеряемых скоростей, км/час: 20 - 250
Время измерения скорости сек: 0.3, в периоде 1 сек

Сокол-1,2,3, М,С-М
Рабочая частота, ГГц: 10,525 ГГц ± 0,025 (X-диапазон)
Дальность измерений, м, не менее: 200-600
Диапазон измеряемых скоростей 20 - 250 км/час
Время измерения скорости 0.4 сек

Искра-1
Рабочая частота, ГГц: 24.15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерений, м, не менее: 300, 500, 800(три уровня)
Диапазон измеряемых скоростей 30 - 210 км/час
Время измерения скорости 0.3 - 1.0 сек

БАРЬЕР 2 (2М) (Практически НЕ Используются!)
Рабочая частота, 10525 + 30) Мгц. (К-диапазон)
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 199 км/ч
Дальность измерений, м, не менее: 300- 500 м
  • 0

いだん Forester09 2.0 MT
Sei
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 00:07
Откуда: Donetsk
Репутация: 4

Сообщение Sei » Пт авг 07, 2009 23:34

ivan STI

Радар действительно полезное и быстро окупаемое устройство.
Использую PRO78, из особенностей отмечу хорошую работу Вистлера по приему отраженного сигнала, например, когда стреляют по впереди движущемуся авто сзади (вдогонку), а твоя машина еще не вошла в зону действия гаишного радара, 78-й отлично берет отраженный сигнал от машины спереди, ну и конечно,когда по твоей машине вдогонку - радар зашкаливает.
Донецк - Крым , насчитал 11 засад с радарами, из них больше половины - ВИЗИРИ, на одну попал....
  • 0

いだん Forester09 2.0 MT
Sei
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 00:07
Откуда: Donetsk
Репутация: 4

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб авг 08, 2009 14:53

Ехал я както 60км/ч в третьем ряду выбигает гаец и машет палкой .
Показывает свой мерник на котором 142 км/ч и типо я совсем непав .
У мну радар при этом даже не пикнул ниразу . Я сказал что скорость немоя т.к. ехал 60 и радар у меня непишал . Вырвал у гайца свои документы отправив его в эротическое путишествие и уехал.
И ничего за это мне небыло .
Вот тогда я и подумал сколькоже раз я платил за чужую скорость когда без радара ездил.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Sergioni » Вт авг 11, 2009 11:52

Юзаю новый Whistler XTR690SE
Пока не совсем понял его. Но уже начал отрабатывать своё.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Mad Max » Вт авг 11, 2009 12:09

Лично для меня антирадар штука совершенно бесполезная.
Последжний раз я нарывался на радар полгода назад.
Ехал по трассе один. Навстречу тоже никого (шоп маргнуть хотябы)
Ну меня и "подстрелили". Уверен, антирадар запищал бы "внимание, сбавьте скорость и достаньте деньги" :D
Ну а если тебе как братухе моему вспину партизан визирем бъет лежа в кювете, то что тут антирадар может сделать?
ЗЫ читайте выше- время измерения 0,3-0,4 сек.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Kors » Чт авг 13, 2009 15:04

Есть тут один антирадар нормальный. Буду в Доне покажу как нить ))
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Чт авг 13, 2009 20:22

Я даже понял какой..кстати тоже надо сделать! :D
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Kors » Чт авг 13, 2009 21:39

:D
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Andrey76 » Пт авг 14, 2009 08:31

?! ксива? :D
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение Куреша » Вт авг 18, 2009 13:16

Какое мнение народа будет по вот этому:
Beltronics Vector I995
http://www.beltronics.com/store/vector-955.html
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение Grisha » Чт авг 20, 2009 16:04

Классификация радар-детекторов относительно их цены
Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС

2. Дальность обнаружения сигнала

3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным

4. Скорость обработки полученных сигналов.

5. Достоверность результата.

6. Надежность и качество

7. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса: 1. Бюджетный 2. Средний 3. Элитный

Бюджетный класс
В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 150$. Типичные лучшие представители - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star. Лучшие из них – по дальности срабатывания и дополнительной функциональности – это Crunch, а по качеству распознавания и надежности – Star. Бюджетный класс ограничен применением недорогих технологий, что сказывается на функциональности устройств, их качестве и надежности работы.

Средний класс
В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом. Основные обитатели этого сегмента – это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat, PNI. Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава. Почему так? Потому что:

1. Super Cat – отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru. Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы – все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона. Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.

2. PNI – относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками. Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch. Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная «переплата» является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне.

Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы брендов Whistler, Cobra и Beltronics - старейших американских производителей.

"Рабочими лошадками" этого сегмента являются в основном модели Whistler серии PRO (в особенности Whistler PRO58) и новой серии XTR, Cobra серии XRS, и Beltronics серия Vector.

Топовый класс
Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.

Escort Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул. Среди других брендов является наиболее «дальнобойным» и функциональным.

Beltronics Модель Beltronics PRO RX65 – лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе. В последнее время данный детектор сдал свои позиции топовой модели серии Vector 995, который выгодно отличается быстродействием, применением новых технологий и процессора обработки данных.

Valentine One Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort. Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.

Источник: antiradar.ru
  • 0

Аватара пользователя
Grisha
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 10:09
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 679

Сообщение Куреша » Чт авг 20, 2009 16:31

Короче купил себе Whistler XTR-695 SE.
На праздники поеду в Одессу. Потестю.
ЗЫ: Подсобите может ссылкой по настройкам. Какие режимы там включать, какие нет.
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение Sergioni » Чт авг 20, 2009 16:38

Лазер отключай.
Отключай звук в т.ч. при тестирование девайсом самого себя.

Внимательно в город. режиме, Сити 2 гораздо хуже ловит Визири....
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34