Lector писал(а):можно ли поставить на форестер диски с вылетом 35, каков будет результат в дальнейшем?
Превед.
У мну так: диски Dezent F литье 7xR16 ET35, резинко Dunlop 235/60 всесезон японский (хотел йоукогамму гоелендер АТ той же размерносте но не было), проставко 1 см под передние чашки (в Плеяде сотворили).Чуть-чуть подрезать пластиковый подкрылок надоть, при резком торможении в крутом повороте слегка чиркает.
По сравнению со штатным (литье 6,5хR16 ET48 215/60) каждое колесо прибавило в массе 2 кг и весит 20 кг.
Клиренс не смотрел, неинтересно, ясен пень что больше стал. Если смотреть сзади, в сочетании с неродным бампером (от ВАЗ 15) и спрятавшимсо под ним глушителем от фордовского минивэна машинко выглядит как-то брутальнее.
В говнах едет, раскидывая его во все стороны..очень много налипать на зеркала стало, т.к. колесья из арок высовываюццо слегка.
Стоит это все у меня месяца 2 уж как, надысь в Крым из Москвы на этом каталсо. Ништяк, по горам крымским лазит, мотору тока жарко становиццо..
Тормоза стали плавнее и информативнее. Разгон не такой резвый, но мну это и не нуна. Давление спереди 2,6, сзади 2,4, если меньше - идет тяжелее и расход подскакивает.
О расходе кстати: почти не изменилсо, 9,5...11,5.
Ямы в городе ощущаю меньше (собсно зачем это все и затевалося), полицейские - 50 на 50, ежели сдуццо на 2,1 по кругу было бы ваапче зашибись, но не хотца. Сдую, когда дороги у нас совсем в гамно превратяццо :)
Подшипнечки, передние, похоже, начинают гудеть, но мну енто пофигу. Все равно все и вся када-ньть умрем :)
И, да, машинко турбофорь 2.0 2000 года
Ну и как там в России? Воруют-с...