
Модератор: Dr.House
S_E_M_E_N писал(а):Это не внятный ответ? почуму? Sorry
subaruvod X писал(а):Ну и я поделюсь впечатлением , я вобще-то по натуре не гонщик но иногда хотца дать в тапку...... трасса на Ровно кто знает там есть неплохие участки для розгона .....До 160 динамика как по мне терпимо-неплохая после.......грусно такое ощущение что кто-то держит сзади , максимум в районе 190
Предыдущая машина Пежо 307 ХSІ 2,0 механика, 137 францюватых коней,так там по словам моего кума сидящего сбоку завертало фуфайку иногда бывало чувство что передние колеса вырвут брукивку(благо у нас во Львове ее хватает
) диапазон 2 передачи тянул с 20 км-120 км , мерс Е 2,3 на автомате оставался сзади..........Максимальный разгон по спидометру 210 км(сидящий сбоку шеф пристегнулся и двумя руками держался за ручку двери)
ПЫ.СЫ. Моя масинка Аут 2,5 автомат.....Данный пост прошу не считать разочарованием так как несмотря на некоторые нюансы я свою Бубарочкулюблю и поменяю разве что на новую Бубарку, кстати есть надежда что вариатор будет лучше отрабатывать свою роль.
S_E_M_E_N писал(а):Простите за некоректный или может за глупый вопросс, но я хотел бы узнать, можни ли чипонуть 2-литровый субаровский,атмосферный мотор? И какие возможные последствия от такого тюнинга двигателя? Или такое удовольствие доступно только турбированым Шкодам и Хвольцам???
talimon писал(а):Сегодня 08.08.09.
Киев-Борисполь
6:15 утра.
Решил проверить есче раз.
Все как и прежде)))
С 0 до 260 (по спидометру) ложет стрелку и набирает дальше,
GPS GARMIN показал 278 км, дальше трасса кончилась
Фото:
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qXJ7b_dK2IE
П.С Качество видео полнейшее гавно, снимал телефоном 0.3 мегапикселя
P.S Успевал и рулить и снимать)))![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9