Резина для полного привода

Модератор: Dr.House

Резина для полного привода

Сообщение Kampf » Чт авг 06, 2009 21:39

Теоретически на симметрикал полном приводе все колёса(перед и зад)должны быть обуты в одинаковую резину(в смысле,модель покрышки). Но задумайтесь! Ведь передние и задние колёса работают в СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ условиях. Поэтому и подвеска, и тормоза, и др. разные спереди и сзади. Ну и зачем тогда абсолютно одинаковая резина спереди и сзади??? В чём я не прав? ИЛИ прав?
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение pyh » Чт авг 06, 2009 22:13

прав)
но дифам не пох, бо разная нагрузка на колёсах, вес, диамтр всего колеса
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Чт авг 06, 2009 23:32

pyh писал(а):прав)
но дифам не пох, бо разная нагрузка на колёсах, вес, диамтр всего колеса

не. не так...

прав)
но дифам не пох, типоразмер должен быть одинаковым.
а так вообще на вид хрен отличишь какие более цепкие а какие менее.
всё только практическим путём. ито очень необъективно.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение pyh » Пт авг 07, 2009 10:59

А вес?
момент енерции на колесе?
теоретическая механик
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Kampf » Пт авг 07, 2009 15:36

Вопрос у меня по МОДЕЛИ, а не типоразмеру. Ну и, ясное дело, даже в одном размере никто не поставит на одну ось летний Мишелин, а на другую зимнюю Нокиан с шипами. Я хочу выяснить, можно ли ставить, "однообразные", но не идентичные рисунки одного типоразмера.
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Пт авг 07, 2009 16:01

Это вопрос на стыке теории и практики - правда как обычно по середине :D Теоретически не рекомендуется. Практически - я например пол года (весна лето) катался на неидентичном рисунке (без фанатизма и по городу) и ничего страшного. А у некторотых в аналогичных условиях после пары тысяч пробега диф кончался - то ли от этого, то ли от усталости :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Kampf » Сб авг 08, 2009 12:59

истоки вопроса в неравномерности износа передних и задних шин. По теории, за несколько тысяч до перестановки колёс(или ч-з несколько тыс после перестановки) в бедненьком полном приводе должно что-то поламаться. Но ведь не ломается же!!! Выходит, одинаковые колёса не более, чем полноприводный понт?
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14