сцепа Sti в WRX

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение ПуХ » Вс сен 30, 2007 01:37

не верю я в 40 минут:))) по нормальному 3 часа:)))

а на атомике мне сцепу меняли с 10 утра до 18 вечера:)) а коробку меняли с 10 утра до 01:00 ночи.....но правда там задержка на 2 часа была из-за не разберихи:))) так что 40минут:))ГГЫГЫГЫГЫГЫГ...смешно:))слишком много всего снимать надо что бы снять коробку:)за 40 минут только распорка,куллер,выхлоп...кардан..и открутить болты на коробке:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Вс сен 30, 2007 10:26

ПуХ писал(а):не верю я в 40 минут:))) по нормальному 3 часа:)))

а на атомике мне сцепу меняли с 10 утра до 18 вечера:)) а коробку меняли с 10 утра до 01:00 ночи.....но правда там задержка на 2 часа была из-за не разберихи:))) так что 40минут:))ГГЫГЫГЫГЫГЫГ...смешно:))слишком много всего снимать надо что бы снять коробку:)за 40 минут только распорка,куллер,выхлоп...кардан..и открутить болты на коробке:)


Ты решил предоставить рекорд на самую длительную замену ***????
Просто нужно 2 опытных мастера, и без перекура они тебе за 2 часа точно работу сделают.........
А распорка , кулер, выхлоп, кордан я сам сниму за 30 мин...
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение GLX » Пн окт 01, 2007 10:26

K_O_L_Y_A_N_! писал(а):Просто нужно 2 опытных мастера, и без перекура они тебе за 2 часа точно работу сделают.........
А распорка , кулер, выхлоп, кордан я сам сниму за 30 мин...


Извини за настырность, а нафиг тебе два мастера, тем более опытных если ты уже 70% дурной работы уже сделал :)

Коробку могут подержать и два просто сильных (не обязательно опытных) :)
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Пн окт 01, 2007 10:32

K_O_L_Y_A_N_! писал(а):
ПуХ писал(а):не верю я в 40 минут:))) по нормальному 3 часа:)))

а на атомике мне сцепу меняли с 10 утра до 18 вечера:)) а коробку меняли с 10 утра до 01:00 ночи.....но правда там задержка на 2 часа была из-за не разберихи:))) так что 40минут:))ГГЫГЫГЫГЫГЫГ...смешно:))слишком много всего снимать надо что бы снять коробку:)за 40 минут только распорка,куллер,выхлоп...кардан..и открутить болты на коробке:)


Ты решил предоставить рекорд на самую длительную замену ***????
Просто нужно 2 опытных мастера, и без перекура они тебе за 2 часа точно работу сделают.........
А распорка , кулер, выхлоп, кордан я сам сниму за 30 мин...

за 2 часа не сделают.. за 3 часа.. согласен.. мне втроем ставили..и толку? :lol:
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Kat » Пн окт 01, 2007 19:08

K_O_L_Y_A_N_! писал(а):А распорка , кулер, выхлоп, кордан я сам сниму за 30 мин...


Опа, интересно будет посмотреть. :roll:
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Пт авг 07, 2009 13:58

Предстоит замена сцепления (диск, корзина, выжимной).
Что лучше поставить на WRX03 сток или STi?
Из всего вышенаписанного так и не смог окончательно определиться.
Помогите.

PS. Машина уже не сток и мощность планирую наращивать :roll:
  • 0

Последний раз редактировалось Shylight Пт авг 07, 2009 14:18, всего редактировалось 1 раз.
subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Bilyk WRX » Пт авг 07, 2009 14:12

Shylight
ставь сток сти
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Shylight » Пт авг 07, 2009 14:17

Bilyk WRX писал(а):ставь сток сти


Что-то еще придется менять кроме диска, корзины и выжимного или все становится на родное железо?
Спасибо.
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение redline » Сб авг 08, 2009 11:06

вроде маховик еще надо менять.. :roll:
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Ср авг 12, 2009 22:30

Shylight писал(а):Предстоит замена сцепления (диск, корзина, выжимной).
Что лучше поставить на WRX03 сток или STi?
Из всего вышенаписанного так и не смог окончательно определиться.
Помогите.

PS. Машина уже не сток и мощность планирую наращивать :roll:


Всё зависит от того как машину будешь использовать. Если город - трасса, оставил бы всё Рыксовское, на Стишном плеваццо будешь. Я уже через это прошёл - после непродолжительной эксплуатации полного комплекта от STi (диск, корзина, выжимной, маховик), возвернул всё родное взад и радуюсь жизни :crazy:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Shylight » Чт авг 13, 2009 08:53

ARMEN писал(а):Всё зависит от того как машину будешь использовать. Если город - трасса, оставил бы всё Рыксовское, на Стишном плеваццо будешь. Я уже через это прошёл - после непродолжительной эксплуатации полного комплекта от STi (диск, корзина, выжимной, маховик), возвернул всё родное взад и радуюсь жизни :crazy:


Деда, так ты ж сам выше писал, что на STi сцепе интенсивнее разгон и что она крепче. Чем она тебя не устроила в итоге?
Я езжу чаще в черте города иногда трасса, гонки - пока не было :D
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение ARMEN » Пт авг 14, 2009 22:09

Shylight писал(а):
Деда, так ты ж сам выше писал, что на STi сцепе интенсивнее разгон и что она крепче. Чем она тебя не устроила в итоге?
Я езжу чаще в черте города иногда трасса, гонки - пока не было :D


Не такой он уж и интенсивный ! Немного быстрее да, но не впечатляет. А дальше начинается самое интересное - чтобы машина ехала, надо постоянно пинать крайнюю правую педаль, только отпускаешь, машинка начинает как бы тормозиться (если на передаче). Обьясняется это очень просто - STишный маховик значительно легче Рыксовского, соотвественно не обладает энерцией последнего так как тот тяжелее (закон физики :D )

Пример субьективных ощущений. Поставили весь комплект на СТО брательника в Одессе. После тест - драйва, радостный, взял курс на Крым в трассовом режиме. Во время перекура (спокойно ехал 130 км/ч ) нахально обгоняет Ауди А8 4.2, чего я естественно не потерпел, так как обычно не сильно напрягаясь, уходил от них в точку. Но тут происходит ужасное - я не могу её догнать !!! Тахометр уложился в 5500 оборотов, а скорость почему то растёт очень медленно:evil:

После недельной эксплуатации, в разных режимах, было поставлено взад всё родное, стоковое и всё стало как раньше (комфортная не дёрганная езда по городу, и полёт по трассе ) Соответственно существенно снизился расход топлива. И после этого я в такие игры не играю. Решать тебе
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Docent » Чт авг 20, 2009 08:19

ARMEN писал(а):
Shylight писал(а):
Деда, так ты ж сам выше писал, что на STi сцепе интенсивнее разгон и что она крепче. Чем она тебя не устроила в итоге?
Я езжу чаще в черте города иногда трасса, гонки - пока не было :D


Не такой он уж и интенсивный ! Немного быстрее да, но не впечатляет. А дальше начинается самое интересное - чтобы машина ехала, надо постоянно пинать крайнюю правую педаль, только отпускаешь, машинка начинает как бы тормозиться (если на передаче). Обьясняется это очень просто - STишный маховик значительно легче Рыксовского, соотвественно не обладает энерцией последнего так как тот тяжелее (закон физики :D )

Пример субьективных ощущений. Поставили весь комплект на СТО брательника в Одессе. После тест - драйва, радостный, взял курс на Крым в трассовом режиме. Во время перекура (спокойно ехал 130 км/ч ) нахально обгоняет Ауди А8 4.2, чего я естественно не потерпел, так как обычно не сильно напрягаясь, уходил от них в точку. Но тут происходит ужасное - я не могу её догнать !!! Тахометр уложился в 5500 оборотов, а скорость почему то растёт очень медленно:evil:

После недельной эксплуатации, в разных режимах, было поставлено взад всё родное, стоковое и всё стало как раньше (комфортная не дёрганная езда по городу, и полёт по трассе ) Соответственно существенно снизился расход топлива. И после этого я в такие игры не играю. Решать тебе

выходит, что ВРХ на СТИ комплекте сцепления будет тупее на трасе и при большой скорости. Но при розгоне до 100 км. будет быстрее. Я правильно понял? и еще как по расходу? изменится или нет
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение ARMEN » Пт авг 21, 2009 04:55

Dozent писал(а):выходит, что ВРХ на СТИ комплекте сцепления будет тупее на трасе и при большой скорости. Но при розгоне до 100 км. будет быстрее. Я правильно понял? и еще как по расходу? изменится или нет


Всё правильно понял ! Расход существенно увеличится
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Re: сцепа Sti в WRX

Сообщение Roma_Jun » Пт июл 23, 2010 11:27

Japanese писал(а):может кому интересно, вот что нужно подпилить болгаркой в WRXoвой коробке для того что бы поставить STiшную сцепу
Изображение


Доброго дня всем,

Перечитал весь топ от начала. В принципе все ясно по замене, но не понял одной вещи - о какой СТИ сцепе идет речь? От 6-ти ступа или 5-ти ступа? Вопрос возник потому, что до появления 6-ти ступа, что WRX, что STI комплектовались 5-ти ступ кпп. К сожалению, я точно не знаю одинаковы ли они были по прочности и комплектации (не беря в учет дссд), но колокол, то бишь картер сцепления то у них одинаков был. Или нет? Если одинаков, то для чего болгарка, если сцепа от СТИ 5-ти ступа должна сесть без напильника. Или же речь о сцепе от 6-ти ступа? Прояните, пожалуйста.
  • 0

Roma_Jun
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 14:00
Откуда: Камнеград
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1