Новый рекорд экономичности.

Модератор: Dr.House

Сообщение alexmvp » Чт июл 23, 2009 11:27

Все жидкости охлаждаются не от интенсивного торможения, а от переключения на пониженую, поэтому раллисты не перегревают тормоза постоянным торможением, а экономят их путем переключения на пониженую. Да и вообще переключение на пониженую, важная вещь в автоспорте, в особености на турбодвигателе, ты выходишь на правильные обороты двигателя и потом легко имеешь правильный момент для ускорения. Так что ряды в коробке желательно крепкие иметь. В СТИ с этим проблем нет, в ВРХ все плачевней, но есть способы лечения, ну и я думаю многое зависит от того как кто умеет переключать передачи и работать со сцеплением.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

економия

Сообщение alex0048 » Чт июл 23, 2009 12:05

я и говорил про интенсивное торможение двигателем
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение sd-style » Сб июл 25, 2009 18:46

Сегодня весь день ездил за рулем, в итоге накатал по городу 150км, ездил как флегмона с кондиционером до 3 тыс оборотов. Расход получился 13 литров, на синей стайке которая 450+. :roll:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение dss80 » Пн июл 27, 2009 18:23

John Ripper писал(а):Imprezario
Импрезы начинаются с ВРХ. Если была СТИ в универсале, я бы брал 100%)))

+1000. Но к сожалению такого заводского в скором времени :cry: не буит...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
dss80
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 15:55
Откуда: ссср
Репутация: 0

rashod

Сообщение alex0048 » Вт авг 04, 2009 19:10

в жару расход растет?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение dss80 » Ср авг 05, 2009 09:04

GTI писал(а):
redline писал(а):я 95 еще ни разу не заливал и не собираюсь..

Если она прописана под 95й, то 98й паливо денег. :D
Да и не факт, что тот 98й не сообразили из 92го или 95го местные умельцы. Кстати, приятель мой на одной АЗС работал, так он мне сразу сказал:"Лучше лей 95й у нас - 98й из 95го сами сделали."

все дело в том, что у нас 98-й, это и есть тот 95 под который она прописана...вообще-то каждый ездит на чем хочет, но 98 из всего того дерьма который продается - лучшее дерьмо (правда не везде)...

п.с. а экономия в 100 грн. в месяц на 95.......это критично?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
dss80
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 15:55
Откуда: ссср
Репутация: 0

Сообщение Starcrafter » Ср авг 05, 2009 21:56

все дело в том, что у нас 98-й, это и есть тот 95 под который она прописана...

+1
Десь два місяці тому перейшов на 98й. 3 рази заміряв на одному й тому ж відрізку дороги розхід бензину. Відрізок в 60км. По селах 80, поза селом 90. По круїзу. На 95й розхід 7.6-7.8, на 98й - 7.0-7.2. Тобто десь півлітри різниці. Так як різниця між 95ю і 98ю всього 55коп, то по суті по грошах на те саме виходить, що палити 95ту, що 98му.
Але коли стрілка тахометра заходить за 5к оборотів, то на 98й якось за мотор спокійніше.
  • 0

Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение Astraeus » Ср авг 05, 2009 22:24

я заметил, что на 98м и на V-Power на низах веселее ехать стала... вообще последние тыщи полторы лью только V-Power, причем скорее не из религиозных соображений (я на весь этот маркетинг не особо ведусь), а просто для того чтоб понять окончательно разницу... вроде разница есть, с 2000 оборотов как то бодрее едет... расход может и упал, но не сильно, где то граммов на 400-500, и то до конца не понял пока...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение V1ad » Сб авг 08, 2009 22:10

Добрый день.
Проехал 15 000 км на импрезе 08 2.0
Средний расход:
за первые 10 000 - 10.2 л/100км
за последующие 5 000 - 9.6 л/100км, сюда входит одна трасовая поездка по маршруту Донецк-Запорожье-Донецк.
Все данные взяты с штатного компьютера, его правильность неоднократно проверялась (если будет интерестно отпишусь как)
С 2 000 км стал заправляться на ВОГе 95 бензином. Водитель я с спокойным темпераментом, но если надо последним не остаюсь (почему-то надо частенько :D) не в климате не в чем другом себя не ограничеваю, езжу в свое удовольствие.
Спасибо за внимание.
  • 0

Subaru Impreza 2.0R'MT 08-spark_silver
V1ad
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 14:20
Откуда: Донецк/Макеевка
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Вс авг 09, 2009 10:21

V1ad
У тебя автомат или механика?
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение V1ad » Вс авг 09, 2009 22:38

Astraeus
Извиняюсь, не написал, у меня механика.
  • 0

Subaru Impreza 2.0R'MT 08-spark_silver
V1ad
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 14:20
Откуда: Донецк/Макеевка
Репутация: 0

Сообщение V1ad » Пн окт 26, 2009 11:21

Продолжим:
Пробег 20 000 км.
Расход сохранился 9.6.
Только что вернулся из трасовой поездки (Макеевка - Мелекино - Макеевка 400км) Очень удивило,что трасовый расход был достаточно высок, а именно 8л/100км, старался придерживаться скорости 110 км/ч. Т.е. приблизиться к паспортным 6,9 литра не удалось. :-((((
В предыдущюю поездку в Славяногорск пробывал ехать со скоростью 95 км/ч расход держался стабильно 8,4 литра. Почему то так, получается, что самый экономичный режим на скорости 110 км/ч. А я всегда думал - 90 км/ч. Может кто знает причину?
Спасибо!
  • 0

Subaru Impreza 2.0R'MT 08-spark_silver
V1ad
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 14:20
Откуда: Донецк/Макеевка
Репутация: 0

Сообщение Николай » Пн окт 26, 2009 12:51

V1ad писал(а):Продолжим:
Пробег 20 000 км.
Расход сохранился 9.6.
Только что вернулся из трасовой поездки (Макеевка - Мелекино - Макеевка 400км) Очень удивило,что трасовый расход был достаточно высок, а именно 8л/100км, старался придерживаться скорости 110 км/ч. Т.е. приблизиться к паспортным 6,9 литра не удалось. :-((((
В предыдущюю поездку в Славяногорск пробывал ехать со скоростью 95 км/ч расход держался стабильно 8,4 литра. Почему то так, получается, что самый экономичный режим на скорости 110 км/ч. А я всегда думал - 90 км/ч. Может кто знает причину?
Спасибо!

90км/ч это экономный режим автомобилей 80-90 годов ! :D
100-120км/ч это для более нового поколения автомобилей ! 8)
а чтоб приблизится к паспортным нужно как минимум японский бензин!!!
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Starcrafter » Чт окт 29, 2009 01:00

90км/ч это экономный режим автомобилей 80-90 годов !
100-120км/ч это для более нового поколения автомобилей !

А вот и нет. Самый самый низкий - это 60-70км/час. Если расходометр на твоей машине есть проверь.
Но по цене топлива/ скорость передвижения где то 100-110км/час оптимален.
Ну а после 140-150км/час расход растет по експоненте :)

а чтоб приблизится к паспортным нужно как минимум японский бензин!!!

А еще без ветряную погоду, низкую влажность, нешершавую поверхность асфальта, ровную дорогу, отсутствие обгонов, езду без пасажиров и т.д. :)
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение Andrey76 » Чт окт 29, 2009 13:10

ну хез, у меня на форе 2.0 атмо получалось в 7.5 уложиться, с пассажирами+дождь...110-130 по одесской...
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18