
Модератор: Yuriy STI
pyh писал(а):но тяжело в каждодневной эксплуатации((
я много катаюсь по городу, и было бы забавно приехав на важную встречу в костюме, вылазить раком через каркас)
надо 2 машины
1 такую
2 фиесту где-то на 3 горшка и тди
Ваван SpecC писал(а):Пацаны, кто администрирует этот форум и кому можно отправить статью (была в журнале тулинг :) ) с пикчами и инфой, чтобы выложить тут и заново мне все не перерписывать ? Там опнятно и доступно о целях создания этой машинки и концепции
Ваван SpecC писал(а):Отправил, но Вазза морозится :)
Ваван SpecC писал(а):Амортизаторы – Ohlins-Prodrive
....
ТРАНСМИСИЯ
Шестиступенчатая кулачковая.
jsmith писал(а):Несколько практических вопросов, если можно.Ваван SpecC писал(а):Амортизаторы – Ohlins-Prodrive
....
ТРАНСМИСИЯ
Шестиступенчатая кулачковая.
Какой у них пробег от ребилда к ребилду?
jsmith писал(а):А как Ohlins ходит? Интерисует как часто делать ребилд и насколько это проблематично (везти к забугорным дилерам или нашим спортсменам) а также ориентировочная стоимость ребилда (какой-то ориентир).
Я на ЭВОклубе тему поднимал но как оказалось людей знающих 1-2 и все. А тут такая возможность
Ваван SpecC писал(а):Аморты работаю здорово, хотя есть варианты существенно дешевле, но не на много хуже.
По правильному Ohlins ( да и любые другие стойки такого уровня) нужно ребилдить каждые 500км СУ или раз в год. Я делаю не так....... Нужно после покатух делать маленькое ТО своими силами,не сложно, главное держать штоки и пыльники в чистоте...
Обслужить и сделать ребилд могут и у нас, например Андрюха из АТ ралли. Он в порядке, еще профессор его научил что к чему в подвесках, а лучше Андрея в этой стране в подвесках никто не понимал и врядли что-то поменялось![]()
Но если это машинка "на каждый день" то не нужно думать в этом направлении........не хочу объяснять, просто забудь обо всем кроме AGX.
Главное определиться с приоритетами, задай себе два вопроса: чего нужно достичь и сколько готов потратить. После этого уменьшая цифру ответа на второй вопрос, соглашаешься с меньшим результатом как ответ на первый
Ваван SpecC писал(а):jsmith писал(а):А как Ohlins ходит? Интерисует как часто делать ребилд и насколько это проблематично (везти к забугорным дилерам или нашим спортсменам) а также ориентировочная стоимость ребилда (какой-то ориентир).
Я на ЭВОклубе тему поднимал но как оказалось людей знающих 1-2 и все. А тут такая возможность
Аморты работаю здорово, хотя есть варианты существенно дешевле, но не на много хуже.
По правильному Ohlins ( да и любые другие стойки такого уровня) нужно ребилдить каждые 500км СУ или раз в год. Я делаю не так....... Нужно после покатух делать маленькое ТО своими силами,не сложно, главное держать штоки и пыльники в чистоте...
Обслужить и сделать ребилд могут и у нас, например Андрюха из АТ ралли. Он в порядке, еще профессор его научил что к чему в подвесках, а лучше Андрея в этой стране в подвесках никто не понимал и врядли что-то поменялось![]()
Но если это машинка "на каждый день" то не нужно думать в этом направлении........не хочу объяснять, просто забудь обо всем кроме AGX.
Главное определиться с приоритетами, задай себе два вопроса: чего нужно достичь и сколько готов потратить. После этого уменьшая цифру ответа на второй вопрос, соглашаешься с меньшим результатом как ответ на первый
diXde писал(а):спасибо за инфу ... а как ты думаешь какие пружины лучше все будут работать с AGX если не брать во внимания родные стишные ?
и для общей иноформации - ты когда катался по кольцу какая у тебя была температура масла в пике ?
Ваван SpecC писал(а):diXde писал(а):спасибо за инфу ... а как ты думаешь какие пружины лучше все будут работать с AGX если не брать во внимания родные стишные ?
и для общей иноформации - ты когда катался по кольцу какая у тебя была температура масла в пике ?
Родные пв принципе не плохие, лучше родных могу т быть только эйбах, имхо.
Максимально была 123
Вернуться в Любительский автоспорт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15