За лето согласен со статьей (если денег сэкономить надо)
задок будет лучше держать в поворотах и при торможении....
но опять же лучше чем изношенная резина...
НО... зима - не в коем разе....
1) на скользком покрытии (лед, прикатаный снег)
снос морды наружу поворота - тоже факт не способствующий здоровому образу жизни
2) к тому же занос задней оси легче корректируется....
морда - если сносится... тут её еще вытянуть надо будет...
3) а как быть на авто с слабым мотором или на автомате??? опоздания переключения???
4) при попадании в дыру на дороге... изношенное колесо более способно к разрыву... при разрыве переднего колеса на высоких скоростях... ОЧЕНЬ велика вероятность кувырка (вроде так старшие пацаны писали)
5) кроме того авто может кординально поменять свое поведение в экстр. ситуациях... это может оказатья акуительным "сюрпризом"
ИМХО: что общего между презервативами и автомобильными покрышками?
на том и на другом - не экономят
п.с. а вообще статейка с рубрики таксистов... "самоучитель езды на лысой резине"
п.с. 2 " если колесо (лысое) обклеить стикерами и тем самым увеличить количество ламелей, как это скажется на сцепные свойства покрышки и на тормозной путь?"
п.с. Дима, (с) "дохтор а аткуда у вас такие картинки?"
