Уровень масла . help !!!!

Модератор: Dr.House

Сообщение sparkly » Чт июл 30, 2009 16:13

О.К. Спасибо за разъяснения!
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение sparkly » Вс авг 02, 2009 08:17

Вопросик еще по уровню в АКПП. Взял мануал, там написано, что нужно остановить авто на ровной поверхности, след. пункт попереключать во все имеющиеся режимы, а потом запустить двигатель на холостых оборотах. Вообщем не понял, нужно ли глушить двигатель перед переключениями или он должен продолжать работать, а имелось ввиду, что просто газовать не нуно?
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Skinner » Вс авг 02, 2009 08:22

Должен работать при переключениях.
  • 0

Outback'02 2.5 AT
Skinner
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:30
Откуда: Харьков
Репутация: 2

Сообщение sparkly » Вс авг 02, 2009 08:46

Спасибо Skinner!
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Fader » Вт дек 21, 2010 16:11

Boroda писал(а):Перое отверстие от конца щупа = минимум при 20 градусах.
Второе отверстие от конца щупа = максимум при 20 градусах .
Третье отверстие от конца щупа = минимум при 80 градусах .
Четвертое отверстие от конца щупа = максимум при 80 градусах.


Отверстия?... :shock: Хм, я вижу только отметки FULL и EMPTY. В нормальном состоянии на работающем двиге масло должно быть посередине между ними?
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение brutaltruth » Вт дек 21, 2010 17:13

Fader писал(а):Отверстия?... :shock: Хм, я вижу только отметки FULL и EMPTY. В нормальном состоянии на работающем двиге масло должно быть посередине между ними?


Все... капец... если нет отверстий :twisted:
Закоксовалисть :P
Щуп капиталить нужно :crazy: Но можно и на разборке б\у в хорошем состоянии взять.
Но если б\у то надо брать дорестайл, там отметки выверялись по эталону, потом уже все похерили +\- полтора литра точность стало %)

А еси сурьезно то мерять лучше на прогретом двигателе, заглушить и дать пять десять минут шобы стекло все вниз. Тогда все наглядно и понятно.
А на морозе на холодном втором подряд втыке щупа, масло с максимума вообще показывает типа шо его нет %) Оно холодное не успевает подсуетиться до уровня.
  • 0

Аватара пользователя
brutaltruth
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 13:01
Откуда: не понаехавший
Репутация: 3

Сообщение alck » Вт дек 21, 2010 21:51

Бродяга писал(а):В общем разобрался ...
Надо лить ... :o
Проехал я 5000 км долили 1,5 литра масла ... :shock: По трасе гонял правда 160 км/ч , но все равно , прожорливая машинка , учитывая не дешевое масло дороговасто в обслуживании выходит ... :cry:

у тебя скорее всего залеги маслосьемные кольца.
Едешь на рынок берешь жидкость для чистки инжекторов winns выкручиваешь свечи и залиавешь примерно по 200 мл в каждый цилиндр, после закручиваешь свечи и ждешь часов 24:)
потом выкручиваешь свечи!( ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе гидроудар) снимаешь ращьем с высоковольтной катушки и маслаешь двигатель пока не перестанет плеваться из цилиндров.
Вкручиваешь новые свечи (т.к. старые скорее всего умерли) ставишь на место разьем и заводишь (заводиться будет долго и нудно)
Потом хорошенько даешь пиз*юх**анов своему авто. Вонять правда будет!!!
У меня жрала 3-4 л на 10000. Эта процедура помогла
Есть еще 2 вариант более простой.....ремонт двигателя:)
Удачи!
  • 0

Для поговорить 097-656-69-62
Аватара пользователя
alck
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:37
Откуда: Dnepr
Репутация: 19

Сообщение brutaltruth » Ср дек 22, 2010 12:22

alck писал(а):у тебя скорее всего залеги маслосьемные кольца.
Едешь на рынок берешь жидкость для чистки инжекторов winns....


чет мне както нехорошо стало %)
залегание колец это что-то из разряда жигулей, и было так давно что я уже и не помню почему они залегают :oops:
может просто чистить инжектор регулярно?
процедура та же, токо не 24 часа, а 30 минут, а жидкость выгорает в циллиндрах :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
brutaltruth
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 13:01
Откуда: не понаехавший
Репутация: 3

Сообщение alck » Ср дек 22, 2010 19:38

Нет, процедура не та
инжектор это форсунки чистить
я думаю, через раз надо чистить снимая форсунки, а в следующий раз на автомобиле
а кольца залягают....из-за нашего шикарного бензина
  • 0

Для поговорить 097-656-69-62
Аватара пользователя
alck
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:37
Откуда: Dnepr
Репутация: 19

Сообщение brutaltruth » Ср дек 22, 2010 20:08

alck писал(а):Нет, процедура не та
инжектор это форсунки чистить
я думаю, через раз надо чистить снимая форсунки, а в следующий раз на автомобиле
а кольца залягают....из-за нашего шикарного бензина


ну тогда значит та процедура Изображение
еси не снимать форсунки, то двигло работает на промывочной жидкости
лень печатать много букв
но помоему это то шо нужно :good:
  • 0

Аватара пользователя
brutaltruth
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 13:01
Откуда: не понаехавший
Репутация: 3

Сообщение alck » Ср дек 22, 2010 21:06

Нет не та!
Весь смысл в том что в цилиндры до отказа налита промывочная жидкость и она протикает в желобки маслосьемных колец и разьедает всякую грязь а разьедает она ее не за пол часа
Работа двигателя на промывочной жидкости это чистка ижектора и не более
  • 0

Для поговорить 097-656-69-62
Аватара пользователя
alck
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:37
Откуда: Dnepr
Репутация: 19

Сообщение Xarismat » Сб апр 14, 2012 15:24

Boroda писал(а):Перое отверстие от конца щупа = минимум при 20 градусах.
Второе отверстие от конца щупа = максимум при 20 градусах .
Третье отверстие от конца щупа = минимум при 80 градусах .
Четвертое отверстие от конца щупа = максимум при 80 градусах.


Правильно ли я понял утром после ночной стоянки машины:
1. Завожу
2. Грею 2 минуты машину
3. В течении минуты клацаю по передачам с задержкой на каждой по 3-5 сек
4. Ставлю на паркинг двигатель работает
5. Достаю щуп, протираю, засовываю обратно
6. Повторно достаю щуп и уровень должен быть между нижним первым и вторым отверстием ?
п.с. Недавно поменяли масло и хочу чтоб все было в ажуре.
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение teamer » Сб апр 14, 2012 16:48

Xarismat писал(а):
Boroda писал(а):Перое отверстие от конца щупа = минимум при 20 градусах.
Второе отверстие от конца щупа = максимум при 20 градусах .
Третье отверстие от конца щупа = минимум при 80 градусах .
Четвертое отверстие от конца щупа = максимум при 80 градусах.


Правильно ли я понял утром после ночной стоянки машины:
1. Завожу
2. Грею 2 минуты машину
3. В течении минуты клацаю по передачам с задержкой на каждой по 3-5 сек
4. Ставлю на паркинг двигатель работает
5. Достаю щуп, протираю, засовываю обратно
6. Повторно достаю щуп и уровень должен быть между нижним первым и вторым отверстием ?
п.с. Недавно поменяли масло и хочу чтоб все было в ажуре.

Если это всё про коробку-автомат и ейное масло, то - правильно.
  • 0

Интерпретирую программы и двигаю курсор (с)
teamer
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:10
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Komissar » Сб апр 14, 2012 20:18

brutaltruth писал(а):чет мне както нехорошо стало %)
залегание колец это что-то из разряда жигулей, и было так давно что я уже и не помню почему они залегают :oops:
может просто чистить инжектор регулярно?
процедура та же, токо не 24 часа, а 30 минут, а жидкость выгорает в циллиндрах :crazy:


Просто залей хорошее масло, более подходящее по пробегу, например Мобил1 5в50 (не палёный можно купить в Метро) и, при необходимости, смени через ~3000 км.
Если после замены расход и на нём будет высокий - надо ремонтировать.
Мотул - штука специфическая, его многие хвалят и впаривают, но по объективным параметрам (вязкость при 40С, при 100С, температуре вспышки, щелочному числу и т.д. - точно уже и не помню) оно сильно отстаёт от Мобил1.
Если не Мобил1, то попробуй 5в50, например, Арал, только не Кастрол.
  • 0

...мы срослись плавниками...
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Komissar
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:09
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11