Как мне жить с таким БАМПЕРОМ?

Модератор: Dr.House

Сообщение xdsp » Вт июл 28, 2009 18:50

Смайл писал(а):По поводу Нормальных джипов - согласен!
Кстати в мой обиход понятие кроссовер вошло лет 6 назад когда вышла инфинити эф икс 35 - тогда её дизайн был признан просто переворотом и назывался он кроссовер... Потом чуть позже так начали называть порш каен... А щас видите до чего докатились - Уаз патриот и тот кроссовер :ROFL:


....Даже не знаю, посмотрел Infiniti FX 35. А чем она так кардинально отличается от Аута (как кроссовер)? Где проедет она и не проедет Аут? Кстати а бампер у нее крепче? :roll:
Ну денег стоит, конечно больше, если есть то почему же не купить, но для владельца Уаз Патриот Субару тоже стоит бОльших денег, а на поверку возможности-то сравнимые, как ни крути.
В грязи, в колее все будут ковыряться пока не кончится клиренс; уклоны-горки от свеса бампера и базы будут зависить; мощи хватит всем, до прихода трактора.
По трассе (inf & out, уаз конечно скромнее) будут ехать примерно с одинаковой скоростью, для обгонов запас есть у обоих так в чем же разница? Возможно в комфорте, но не в комфорте управления автомобилем (правда в это понятие каждый вкладывает свой смысл).
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Смайл » Ср июл 29, 2009 11:16

Для грязи они уже и не предназначаются... Ни та ни иная... Все настройки подвески и полный привод уже настроены для комфортной езды не по бездорожью... Разве что уаз патриот :wink: ...
Разница в комфорте, устойчивости, динамике, наборе опций...
Если уж субару аутбэк поставил себя в один класс инфинити эфикс - то он как минимум должен соответсвовать этому классу - как по мне... Но на полном приводе(и то в инфинити он умный а в ауте постоянный) все сходства заканчиваются...
В общем предлагаю сойтись на том что цена аута и всех вышеперечисленных кроссоверов отличается в двое, а то и в трое...
По этому качество аута просто физически не может соответствовать качеству например х6...
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение VIKON » Ср июл 29, 2009 11:34

Смайл писал(а):Если уж субару аутбэк поставил себя в один класс инфинити эфикс - то он как минимум должен соответсвовать этому классу - как по мне....


:shock: слушай, ты не на морИ??? явно перегрелся... ладно ещё с ниссаном в "один класс", а инфинити, лексус, аккура - это на пол туловища выше и по цене, и надеюсь по качеству... хотя человек поменял финик на трибеку и счастлив...

Constantine Yalta писал(а):
vik писал(а):
Constantine Yalta писал(а):На дальнем плане моя бывшая Infiniti FX 35 в которой я разочаровался.


А что в Финике не понравилось???

Ффыфсе. Тупая, жесткая черезчур, гул от выхлопов такой, что на дальних растояниях ее выбросить хотЦа. Но и внутренний дизайн староват. Вобщем первый блин у них вышел комомм. Новая хороша конечно во ффыфсем. :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Смайл » Ср июл 29, 2009 16:38

Подожди - субару пишут что аутбэк кроссовер, и лексус, х6, инфинити, порш каен - тоже пишут кроссовер... Правильно??? Правильно!!! Кроссовер это класс маштн??? Класс машин!!! Я основываясь только на этом... Я прекрасно понимаю что это разный класс... Но апонент и самое что интересное Субару Глобал заявило что один класс :o Вот я и дискутирую... :P
А про финик чувак правильно написал - Новая хороша конечно во ффыфсем. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение VIKON » Ср июл 29, 2009 16:43

Смайл писал(а):Подожди - субару пишут что аутбэк кроссовер, и лексус, х6, инфинити, порш каен - тоже пишут кроссовер... Правильно??? Правильно!!!


Ладно, кроссовер так кроссовер. Если я уже в одном классе с Фиником и Каеном, то я счастлив... :Yahoo!:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Смайл » Ср июл 29, 2009 16:50

:D :D :D :D :D :D
рад что хоть кто-то счастлив :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение xdsp » Ср июл 29, 2009 17:56

Смайл писал(а):Подожди - субару пишут что аутбэк кроссовер, и лексус, х6, инфинити, порш каен - тоже пишут кроссовер... Правильно??? Правильно!!! Кроссовер это класс маштн??? Класс машин!!! Я основываясь только на этом... Я прекрасно понимаю что это разный класс... Но апонент и самое что интересное Субару Глобал заявило что один класс :o Вот я и дискутирую... :P
А про финик чувак правильно написал - Новая хороша конечно во ффыфсем. :wink:


:oops: А все же, в порядке дискусии - чего же не хватает Ауту (в поле и на трассе) для перемещения в класс кроссоверов, учитывая что численных (нормативных) определений, ГОСТов, ДСТУ, DIN и прочего для класса авто -"кроссовер" не существует и сомнительно, что бы у Порше или Ниссан были исключительные права на определение "кроссовер".
Вот если бы Вы сказали, например: "у Аута кузов слабый, пропеллером становится на холмистой дороге" или "клиренс 200мм - до смешного мало", или "в горку не тянет" или "полный привод не работает как надо" или "на трассе больше 150 не едет" и добавили - "а вот у Инфинити....." - это было бы интересно обсудить, можно даже в новой теме.

P. S. Кстати, я правильно вычитал что у инфинити клиренс 184мм?
http://www.infiniti.ua/fx/featuresspeci ... tions.html
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Zlobix_kz » Чт июл 30, 2009 05:05

xdsp, лично для меня аутбак - универсал повышенной проходимости, кроссовером я его не считаю. К этому же определению отношу ауди аллроад, шкоду скаут. Потом, сравнивать аут с инфинити ФХ, тоже не уместно, надо сравнивать трибеку с ФХ.
У ФХ действительно клиренс уменьшили чтоли, на других сайтах тоже информация о 184 мм.
  • 0

Subaru Outback, 2006 г.в., черный, объем 2,5, европеец, АКПП.
Zlobix_kz
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:38
Откуда: г.Астана, Казахстан
Репутация: 0

Сообщение xdsp » Чт июл 30, 2009 08:11

Zlobix_kz писал(а):xdsp, лично для меня аутбак - универсал повышенной проходимости, кроссовером я его не считаю. К этому же определению отношу ауди аллроад, шкоду скаут. Потом, сравнивать аут с инфинити ФХ, тоже не уместно, надо сравнивать трибеку с ФХ.
У ФХ действительно клиренс уменьшили чтоли, на других сайтах тоже информация о 184 мм.


...Гм, а нельзя ли поподробней, почему Вы определяете аут как универсал повышеной проходимости, если не ошибаюсь "универсал" это не более чем тип кузова, а "кроссовер" это понятие охватывающее круг задач для которых предназначено авто. На мой взгляд, следуя вашему определению можно установить, что Легаси - это седан повышеной проходимости :roll:.
В чем разница между оперделением "универсал повышенной проходимости" и "кроссовер"? Где эта невидимая грань, которая заставляет людей определять класс авто вопреки мнению, например, производителя.
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Zlobix_kz » Чт июл 30, 2009 08:43

xdsp, действительно аут имеет кузов типа "универсал", при этом полный привод и повышенный клиренс (как и другие указанные мной модели авто).
Легась рассматриваю как обычный седан с полным приводом, ничем другим он от остальных седанов не отличается, тем более полный привод добавляет ему не проходимость, а управляемость, так как у других производителей (мерс 4-matic, ауди кватро, и многие другие).
Определение кроссовер для меня связано с американским обозначением SUV, т.е. трибека и даже форестер, инфинити ФХ-ЕХ, лексус RX, хонда CRV-HRV, ниссан Хтреил, хундай туссон, митсубиси аутландер, тойота хайлендер, раф4 и др. - вот кроссоверы для меня.
Т.е. машина похожая на маленький джип и с полным приводом -кроссоверы. Понятие включает в себя внений вид авто (кузов) и его возможности.
Вот новый аутбак 2010 модельного года я уже отнесу к кроссоверам, а все старые модели для меня универсалы повышенной проходимости.
Все сказанное ИМХО, никого переубеждать в чем-то не собираюсь, выразил свое мироощущение.
  • 0

Subaru Outback, 2006 г.в., черный, объем 2,5, европеец, АКПП.
Zlobix_kz
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:38
Откуда: г.Астана, Казахстан
Репутация: 0

Сообщение Смайл » Чт июл 30, 2009 09:38

Zlobix_kz писал(а):xdsp, действительно аут имеет кузов типа "универсал", при этом полный привод и повышенный клиренс (как и другие указанные мной модели авто).
Легась рассматриваю как обычный седан с полным приводом, ничем другим он от остальных седанов не отличается, тем более полный привод добавляет ему не проходимость, а управляемость, так как у других производителей (мерс 4-matic, ауди кватро, и многие другие).
Определение кроссовер для меня связано с американским обозначением SUV, т.е. трибека и даже форестер, инфинити ФХ-ЕХ, лексус RX, хонда CRV-HRV, ниссан Хтреил, хундай туссон, митсубиси аутландер, тойота хайлендер, раф4 и др. - вот кроссоверы для меня.
Т.е. машина похожая на маленький джип и с полным приводом -кроссоверы. Понятие включает в себя внений вид авто (кузов) и его возможности.
Вот новый аутбак 2010 модельного года я уже отнесу к кроссоверам, а все старые модели для меня универсалы повышенной проходимости.
Все сказанное ИМХО, никого переубеждать в чем-то не собираюсь, выразил свое мироощущение.

+1
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение xdsp » Чт июл 30, 2009 14:57

Zlobix_kz писал(а):xdsp, действительно аут имеет кузов типа "универсал", при этом полный привод и повышенный клиренс (как и другие указанные мной модели авто).
Легась рассматриваю как обычный седан с полным приводом, ничем другим он от остальных седанов не отличается, тем более полный привод добавляет ему не проходимость, а управляемость, так как у других производителей (мерс 4-matic, ауди кватро, и многие другие).
Определение кроссовер для меня связано с американским обозначением SUV, т.е. трибека и даже форестер, инфинити ФХ-ЕХ, лексус RX, хонда CRV-HRV, ниссан Хтреил, хундай туссон, митсубиси аутландер, тойота хайлендер, раф4 и др. - вот кроссоверы для меня.
Т.е. машина похожая на маленький джип и с полным приводом -кроссоверы. Понятие включает в себя внений вид авто (кузов) и его возможности.
Вот новый аутбак 2010 модельного года я уже отнесу к кроссоверам, а все старые модели для меня универсалы повышенной проходимости.
Все сказанное ИМХО, никого переубеждать в чем-то не собираюсь, выразил свое мироощущение.


Спасибо, вполне доходчиво изложили. :roll:
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Чт июл 30, 2009 22:42

Вообщето изначельно это чисто маркетинговые термины, и как по мне совсем не стоит приравнивать их к возможностям или характеристикам автомобиля. Эти названия пришли к нам с каким-то авто для которого производитель придумал внеклассовую нишу дабы стать её хозяином (типа лучший в классе...)
Тут не стоит искать каких либо подтекстов, стоит только взглянуть на разницу в названиях:
SUV (Sport Utility Vehicle)
CUV (Crossover Utility Vehicle)
первый - это спорт(а по большому счету спорт-вариант второго), ну а второй "пересечение чего либо"
Ну а для понимания стоит просто сравнить поведение авто на асфальте и там где его нет, в чем комфортнее - для того оно и создано.
Для примера SUV та же хонда CR-V(2008), инфинити FX, порш каен и т.п. - Заложить её в поворот на хорошем асфальте одно удовольствие, жесткая подвеска, с малыми кренами, довольно не плохо чувствуется грань срыва в занос, дури не меряно, тормоза жир... но как только съезжаешь на ухабины, эта собраная подвеска на всяких корнях кирпичах и т.д. все пытается вытрусить из тебя внутриности, долбануть башкой об крышу, а умные приводы отдыхают в самых не ожиданых ситуациях...
Собственно с CUV все наоборот..)))
Как по мне в "широкие" масы наших людей, термин SUV пришол с Каеном...(я не говорю что он первый просто он был показателен)
Раньше в народе было проще:
- универсал - это универсал-большой багажник
- Полный привод, высокая, можно лезть в грязь - паркетник
- Полный привод, блокировки, пониженые, рама, ресоры - ДЖЫП!!!
- ДЖЫП ШИРОКИЙ(Чироки) - бандытскый авто :twisted: (бумер нервно курит)
  • 0

Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Zlobix_kz » Пт июл 31, 2009 05:24

alex_xel, согласен, что автомаркетологи всем головы и заморочили. С другой стороны спасибо автопроизводителям, что все время пытаются найти какой-то компромис среди уже устоявшихся типов машин. В конечном итоге выигрываем мы - автолюбители.
  • 0

Subaru Outback, 2006 г.в., черный, объем 2,5, европеец, АКПП.
Zlobix_kz
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:38
Откуда: г.Астана, Казахстан
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пт июл 31, 2009 09:26

alex_xel писал(а):- ДЖЫП ШИРОКИЙ(Чироки) - бандытскый авто :twisted: (бумер нервно курит)


та чОгО? уже "одноклассники" давно, особенно после "Бумера"... :crazy: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10