Смайл писал(а):По поводу Нормальных джипов - согласен!
Кстати в мой обиход понятие кроссовер вошло лет 6 назад когда вышла инфинити эф икс 35 - тогда её дизайн был признан просто переворотом и назывался он кроссовер... Потом чуть позже так начали называть порш каен... А щас видите до чего докатились - Уаз патриот и тот кроссовер
....Даже не знаю, посмотрел Infiniti FX 35. А чем она так кардинально отличается от Аута (как кроссовер)? Где проедет она и не проедет Аут? Кстати а бампер у нее крепче?
 
 
Ну денег стоит, конечно больше, если есть то почему же не купить, но для владельца Уаз Патриот Субару тоже стоит бОльших денег, а на поверку возможности-то сравнимые, как ни крути.
В грязи, в колее все будут ковыряться пока не кончится клиренс; уклоны-горки от свеса бампера и базы будут зависить; мощи хватит всем, до прихода трактора.
По трассе (inf & out, уаз конечно скромнее) будут ехать примерно с одинаковой скоростью, для обгонов запас есть у обоих так в чем же разница? Возможно в комфорте, но не в комфорте управления автомобилем (правда в это понятие каждый вкладывает свой смысл).



 ...
 ... 

 слушай, ты не на морИ??? явно перегрелся... ладно ещё с ниссаном в "один класс", а инфинити, лексус, аккура - это на пол туловища выше и по цене, и
 слушай, ты не на морИ??? явно перегрелся... ладно ещё с ниссаном в "один класс", а инфинити, лексус, аккура - это на пол туловища выше и по цене, и 

 Вот я и дискутирую...
  Вот я и дискутирую...  
 

 
  
 (бумер нервно курит)
  (бумер нервно курит)