Атмосферні мотори Subaru

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Mad Max » Пн июл 20, 2009 11:06

Мда. тема интересна, учитывая стоимость девайса-700-800 долл.
Импортыне "аналоги" начинаются от 2500.
Если они работают так, как это заявлено, то это хорошо.

Но возникает ряд проблем. А именно, расходомер быстро закончится, форсунки "упрутся", топливоподача и зажигание, датчик давления впускного коллектора, ну и так далее.
Так что без достаточно глобальных изменений системы управления двигателем эта шняга ничего не даст.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение vitalidze » Ср июл 22, 2009 09:09

artemidze

Дуже гарно написано, за 12500 деревяних підняти потужність і момент, але , щось мені кажеться, що це развод. Хоча ХЗ. Я б заплатив цих парус сотень баксів за таку прибавку, без сумнівів.


А можливо нам скинутись, відправити один Блок на прошивку, а потім її клонувати))
  • 0

Subaru лікується тільки Porshe'М

Изображение
Аватара пользователя
vitalidze
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 15:53
Откуда: Вінниця
Репутация: 0

Сообщение romaslom » Ср июл 22, 2009 19:36

Я конечно скорее всего ошибаюсь, но где-то читал про двигатели EJ - типа чем отлич. и по годам и еще много прочего, так сложилось впечатление что двиг 2.5 - это такой как на ВРХ только без турбы??? Размеры и хода поршней вроде одинаковы?..
Вопрос РЕЙСЕРу - там все различается кардинально начиная от усиленных поршней и т.д. и т.п.?
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Сообщение multik » Пт июл 24, 2009 11:18

romaslom
плохо ты читал :wink:

2,5 атмо мотор - это EJ251(252,253) - он SOHC, т.е. с одним распредвалом в голове. не считая другого блока, поршней и т.д. и т.п.

2,5 ВРХ - это EJ255 - DOHC, AVCS, мозги и ещё куча приятных мелочей :D
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение romaslom » Пт июл 24, 2009 19:29

Понял, ну а то что до 230 л.с. он может выдержать это вроде правильно прочитал? Если да то теорет. мона впихнуть турбу от ВРХ??? Потом головки, ГРМ, мозги, поршня.........??? Чет я такого нагородил :ROFL:
Не, если серьезно - одной турбой не обойдется, допустим если мозги шьются???
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Сообщение multik » Сб июл 25, 2009 09:58

romaslom
поиск рулит, уже мильйон раз обсуждалось! дешевле продать атмо, добавить и купить турбо :wink:
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Сб июл 25, 2009 12:05

romaslom от якраз мозги там Хітачі. про турбо-кіти на атмо 2.5 тут уже було, виробники заявляють 260-270к.с. почитай цю тему ще раз
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Legalas » Вс авг 16, 2009 20:06

Темку бы закрепить вверху. Очень полезная. Аффтару респект.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение Sava_Impreza » Чт авг 27, 2009 23:23

Епт! :crazy: хотел бы рассказать историю, вчершнею, свою! :P

Баян-баяном, колХоЗ - КолХоЗом! а вчера меня зделал Ланос!!! :lol: %) :P

Ну в общем! Ехал домой через Перова! Один! 23-23.15 вечера . И тут как-то подлетает серый ланос! ... Отличаеться только бубнелкой!... без лампочеГ, наклееК и .т.д. Что-то мне захотелось..проучить пацАнЧеГА ))) ..а так как у меня машина на АТ. Я перевёл КПП в режим sport. Чёткий зелёный свет и старт! .. и что Вы думаете? ??? %) Два раза, от светофора до светофора.... я проигрывал на 1,5 корпуса! :P %) Вот Вам и ланос! ))))))))))))))))))))))) Я понемаю, что 70% тут браться с турбинками....но вот Вам и овощь! )) и вспоминая слова...что ОВОЩ)))) нет будущего ))))) и.т.д. меня теперь улыбает ))) ..Короче дальше, наши пути розошлись, я прямо он на лево... ) но я был НЕприятно удевлён :lol: .... FUCKt на лецо! %)

Ну зачёт! ему )))... чё тут скажешь )))))) как там Воля говорит! Респект и Уважуха... почешу-ка я за ухом :D

ЗЫ! ---> Типа прокладка всему веной и.т.д..... ф топку! .. АКПП ...педаль в пол !! особо граммотным быть не надо :wink: ехали прямо
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Николай » Пт авг 28, 2009 00:04

на ладе 2114 делал бмв 530 первых метров 250 потом правда 3.0литра есть 3.0. :P
а тюнинга на ланос по болеё чем на субарик атмосферный. 8)
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Lambert » Пт авг 28, 2009 10:00

ß çíàþ â Êèåâå îäèí ñåíñ, êîòîðûé âûãëÿäèò êàê ñåíñ (âîò òîëüêî ÷òî äèñêè ëèòûå è âûõëîï) à åäåò... õì.. ìåíÿ, ïîæàëóé, äîãîíèò.
Îêàçûâàåòñÿ, ìîòîð îò òàâðèè îòòóäîâà èçúÿò è íà åãî ìåñòî óñòàíîâëåí 2.0 îò êàêîãî-òî îïåëÿ.
Íó è ïàðàëëåëüíî, ÷åãî-òî òàì ïðîøèëè-äîðàáîòàëè.
Äåñÿòîãî ëàíñåðà 2.0 ýòîò ñåíñ ðâåò êàê íà äðàãå, òàê è íà ðîëë-îíå.
Îòàê :)
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Andr3y » Пт авг 28, 2009 12:11

Sava_Impreza
Под капот Ланосу заглядывал?
Там не фиг делать может стоять жОпелевский мотор и 2.0 и 2,5, и даже турбовый :D
Да и стратовал Ланос явно не с оборотов холостого хода, как на автомате.
В общем не парься. Зато у тебя ЗубарО :D
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Sava_Impreza » Пт авг 28, 2009 22:29

Andr3y писал(а):Sava_Impreza
Под капот Ланосу заглядывал?
Там не фиг делать может стоять на жОпель ставят мотор и 2.0 и 2,5, и даже турбовый :D это слышал ))))
Да и стратовал Ланос явно не с оборотов холостого хода, как на автомате.
В общем не парься. Зато у тебя ЗубарО :D


под капот не заглядывал... а было бы прикольно! .. Если бы я вышел на светофоре и попросил: "открой ка братуха капот... :ROFL: ".... ))))))))))))))).ага , а там улитка..непупезная :ROFL: :evil:

та не ...всё проходило на самотёке )))...

а то ,что ЖОпель ставят на ланосы... слышал... есть у нас ОчУмЕлыЕ ручки в стране ))))

Всё рано я люблю свою Бубарко..но как не печально ...... :cry: хочу в будущем менять :cry: на Турбированную :Yahoo!: WRX or STI (ну это вообще мечта)!

я люблю Subaru! )))
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Николай » Пт авг 28, 2009 22:53

мне тоже хочется уже STI :P
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Ramik » Пт сен 04, 2009 16:28

Да 2.5 не тянет :evil: вообще до 4000 об/мин - не тянет, даже на ручке, у меня мерс А класс был 1.4, так я вам скажу тот тянул и неплохо тянул с 1500 до 5000 почти одинаково, а тут такой подлом.

Насчет продать и купить турбо - смешно, как продать... за пол реальной цены барыгам?, или ждать покупателя год -другой? - а морока с переоформлением, постановка на учет, налоги...

Раз тема создана - значит интерес у народа есть, а не решаемых вопросов не бывает :D

Предлагаю обсудить способы поднятия крутящего на низких 1500-4000, компрессор или турбина на ременном приводе ? Сколько будет стоить создание соответствующей прошивки ?

Не надо 260 лошадей, не надо менять всю ходовую, вход и выход... просто поднять крутящий момент до приближенного к тому который сейчас есть на 4000 об/мин.
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3