Модератор: Dr.House




 
 

sd-style писал(а):Знаю человека, у которого на турбо форе, газ уже почти 70ТЫс стоит.
 Почему он от стока уходит в "-"??? и при нагреве у тебя не " в ноле с малым +" он, как в случае с бензом, а почему-то в "минусе на 0,01-0,04мм", при этом клапан не менянется в длине от фаски до торца стержня.
  Почему он от стока уходит в "-"??? и при нагреве у тебя не " в ноле с малым +" он, как в случае с бензом, а почему-то в "минусе на 0,01-0,04мм", при этом клапан не менянется в длине от фаски до торца стержня.



Boroda писал(а):Когда у моего моториста нет работы мну в темы связанные с ГБО старается неотписывать .


Vazza писал(а):если в воротах появилась субару с ГБО это к деньгам
 +1
  +1
Ну а там, де клапана регулируются ручками, их обычно зажимает и каждые 10-15 тысяч надо регулировать.
 
 А я знаю где газ с этим дерьмом продается , утром 14.07.2009. клочковская на овисе мне полный валон этого дерьма заправили , только в дотолнение к фильтру редуктору BRC пришол полный кирдык .
Дерьмо полностью соответствует выложенным фоткам .
А ешо колонка №1 умудряется заправить в один и тотже балон на 10л больше чем колонка №2 ( ПРОВЕРИНО 3 РАЗА ).
Последние 2 года заправлял газ тоько на овисе , такчто без вариантов их дерьмо в балоне .
Зато на машине теперь новый редуктор ( вместо старого пробежавшего 30000км) .
Где запровляться даже незнаю ведь крутизна заправки негарантирует качества .
 
 

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13