Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение toxap » Чт июл 09, 2009 22:20

sv13 писал(а):"по лужам не ездить"

Ребята хотели сказать, что после интенсивных резких торможений все там нагревается и если ты в едешь сходу в лужу, то их поведет.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение sv13 » Пт июл 10, 2009 10:14

toxap писал(а):
sv13 писал(а):"по лужам не ездить"

Ребята хотели сказать, что после интенсивных резких торможений все там нагревается и если ты в едешь сходу в лужу, то их поведет.
Тогда вопрос:езда по городу является таким стилем? относится к интенсивному резкому торможению? ))
Проездил на митсубе Каризме 3 года, вжись не заморачивался про лужи ))) вжаривал как позволяет дорога, на лужи не обращал внимания...
  • 0

sv13
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:45
Репутация: 0

Сообщение simply » Пт июл 10, 2009 12:21

Выдержка по данной проблеме с одного из БМВ-форумов, в свою очередь взятая, как я понял, с американского форума )) :

Вкратце: почему автомобиль вибрирует на торможении?
Тому есть две причины:
Во-первых, подвеска этих машин оптимизирована для наилучшей отзывчивости, в отличие от больших американских автомобилей, у которых большая часть веса приходится на передние колеса. Разгруженная передняя подвеска более эффективно передает любые вибрации на руль. Вибрации возникают при износе любых сочленяющихся деталей подвески и становятся очень заметны при торможении, особенно на 80-100 км/ч.
Во-вторых, проблема заключается в материале тормозных колодок и их взаимодействии с тормозными дисками. Данная тормозная система разрабатывалась для асбестовых колодок. Однако затем использование этого материала было запрещено по экологическим соображениям. BMW пришлось заменить колодки на полиметаллические. Они гораздо сильнее греются при торможении, чем асбест. С течением времени, частый и сильный локальных разогрев вызывает искривление тормозных дисков. После этого BMW долго пробовала множество комбинаций дисков и тормозных колодок различных производителей, пока не нашла оптимум.

К сожалению, несмотря на то, что проблема была хорошо известна в момент разработки E34 и E36, эти машины тоже испытывают подобные проблемы, хоть и в несколько меньшей степени.

Какие детали нужно заменить?
Если Вы наблюдаете симптомы, описанные выше, Ваши тормозные диски - наверняка кривые. Более того, если Вы чувствуете вибрацию на различных скоростях в момент непосредственно перед торможением - значит одна или более деталей Вашей подвески изношена и нуждается в замене. Что именно Вам следует заменить - зависит от истории эксплуатации машины, ее возраста и пробега. В любом случае не стоит слепо заниматься заменой компонентов тормозной системы, не проверив предварительно все остальные детали подвески. Практически неизбежна дополнительная работа по ремонту подвески при приведении в порядок тормозов на машинах с пробегом более 150 тыс.км.

Замените тормозные диски и колодки на всех четырех колесах на новые от BMW. Купите у дилера. Они не очень дорогие (прим. перев.: на этом месте я подумал, что гораздо лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным; однако перевожу как есть), дешевле чем для американских и японских машин. Так что меняйте все четыре. ВСЕ ЧЕТЫРЕ. Работа настолько проста, что Вы не измучаетесь. После того, как Вы сделаете это и убедитесь в исправности остальных узлов подвески, Вы почувствуете себя по-настоящему счастливым.


И еще, про стиль вождения:

Может ли мой стиль вождения вызвать преждевременное искривление тормозных дисков?
Это - сложный вопрос. Существует множество различных мнений по этому поводу, и не все могут согласиться с нижеизложенной точкой зрения.
Основной бедой для тормозов является автоматическая коробка передач. Слишком много функций передается от водителя устройству, которое не имеет глаз. Водитель автомобиля с АКП вынужден использовать тормоза гораздо чаще и сильнее, поскольку во-первых имеет меньше возможностей контролировать трансмиссию и во-вторых не может воспользоваться торможением двигателем. Многие утверждают, что торможение двигателем направильно и вредно, поскольку тормоза гораздо дешевле, чем сцепление. Но люди, постоянно использующие торможение двигателем знают, что даже в этом случае сцепление BMW ходит в среднем 300 тыс.км. до замены. Замена сцепления раз в 300 тыс. гораздо проще, чем постоянная возня с передней подвеске в поиске деталей, вызывающих вибрацию.

Не стоит насиловать свои тормоза. Возможно, стоит задуматься над своим стилем вождения. Попробуйте использовать тормоз только тогда, когда Вам без него не обойтись. При остановке не накатывайтесь к светофору 100 метров, плавно притормаживая. Короткое эффективное торможение в сочетании с переключением на низшую передачу обеспечит гораздо лучший температурный режим. Помните, что требуется время и обдув, чтобы тормоза остыли. Также можно посоветовать не стоять на светофоре с ногой на педали тормоза, если в этом нет необходимости. Диски под колодкой в это время хуже остывают.

Являются ли BMW единственными машинами с проблемой искривления тормозных дисков?
Нет. Поскольку асбестовые колодки запрещены к применению, все автомобили сейчас используют примерно одинаковые колодки и сталкиваются с одинаковыми проблемами. Одна из причин, по которой это не очень заметно на некоторых марках автомобилей - то, что они сами умирают гораздо раньше, чем диски успевают искривиться. Другая причина: многие автомобили используют гораздо более массивную переднюю подвеску, и на нее приходится большая часть веса автомобиля. в этом случае вибрации, вызванные кривыми дисками просто менее заметны.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Mad Max » Пт июл 10, 2009 17:01

Как по мне можно "насиловать" тормоза, и диск от этого бить не должен.
Вообще я вижу проблему "кривушки" дисков по другому.
Например по технологии совка отлитая болванка должна была пройти нормализацию в течение 3-5 лет.
На практике отливки просто лежали под открытым небом, проходя процесс старения и снятия напряжений в структуре металла.
После чего нормализованые отливки обрабатывались и ставились на машину.
В современном мире нет возможности тупо хранить огромное количество отливок. и процесс нормализации ускоряют.
Отливку нагревают до 280-300 градусов и держат в печи несколько часов. Далее нагретые болванки сутки остывают вместе с печью.
Этот способ немного хуже естественного старения, но весьма эфективен.
Уверен, японцы пошли дальше. Наверняка отливки находятся в печи всего полчаса-час, и остывают уже на воздухе, а печь греет след. партию отливок.
Такая отливка имеет большие остаточные напряжения структуры металла и при первой возможности это "вылазит боком".
Почему у меня не было проблем с дисками? Возможно повезло, а возможно мой стиль езды произвел остаток нормализации...
Я неоднократно нагревал тормоза и после отжига охлаждал их прокатывая несколько больших кругов на Фео. При этом каждый раз нагрев был все сильнее вплоть до синевы дисков (400-500 градусов).
Вполне возможно, еслиб я на раскаленных дисках влетел в лужу, им был бы хана. покрутилобы нафик.
А так, они получили полноценную нормализацию и теперь им лужи не страшны.
Я не призываю всем жечь свои тормоза (хотя это многим помогло бы). Просто не надо расказывать, что лужа во всем виновата, а нагружать тормоза нельзя. :D
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение toxap » Пт июл 10, 2009 22:50

Хех, ну ведь лужа виновата так? От чего их ведет то? Тех процесс упустим, об этом говорить долго можно. От этого ведь ничего не изменится, так?

Нагружать можно, даже нужно. Но давай те ситуацию обрисуем. Если есть лужи, значит дорога мокрая, тобишь гонять нельзя, особенно вытормаживаться с более 100 км/час до полного стопа педалью в пол. Большая вероятность, что абс все проспит и будет лихо. И так можно долго писать.

Я к тому, что вероятность как по мне, очень мала. Все зависит от ситуации. Но про такой фактор нужно помнить.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение simply » Сб июл 11, 2009 04:11

Mad Max писал(а):Почему у меня не было проблем с дисками?


У тебя механика. Если обратил внимание, на форуме подавляющее большинство столкнувшихся с проблемой бьющего руля при торможении - владельцы машин с АКПП.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Mad Max » Пн июл 13, 2009 15:31

toxap писал(а):Хех, ну ведь лужа виновата так? От чего их ведет то? Тех процесс упустим, об этом говорить долго можно. От этого ведь ничего не изменится, так?

Нагружать можно, даже нужно. Но давай те ситуацию обрисуем. Если есть лужи, значит дорога мокрая, тобишь гонять нельзя, особенно вытормаживаться с более 100 км/час до полного стопа педалью в пол. Большая вероятность, что абс все проспит и будет лихо. И так можно долго писать.

Я к тому, что вероятность как по мне, очень мала. Все зависит от ситуации. Но про такой фактор нужно помнить.

Вот как раз техпроцесс и нельзя отпускать!
Когда диски нормальные, то в луже им пофиг. А вот если нагретый диск с внутренними напряжениями вводу загнать, то тут его и крутанет.
И кста АБС у нас работает очень хорошо. Даже в лужах.
У тебя механика. Если обратил внимание, на форуме подавляющее большинство столкнувшихся с проблемой бьющего руля при торможении - владельцы машин с АКПП.

ИМХО.
Потому и сталкиваются, что катаютса спокойно не нагревая тормозов, а потом один раз нагрев и лужа и бац!
А я почти каждый поворот прохожу загружая морду тормозом.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение alff » Пн июл 13, 2009 15:35

Ну в опщем и я столкнулся с проблемой биения руля при торможении. 2 литра, ручка. Симптомы точь-в-точь как у моего друга на легаси: если диск холодный тормозит нормально влюбом диапазоне скоростей, но стоит разогреть его, то в районе 110-120 руль пляшет пока не снизится до 85-90. Хотел попутно отметить подход: местные дуболомы сразу сказали точить диски, а диллер из другого региона откуда брал машын, заявил что готов по гарантии(!) заменить колодки и даже диски(!!) если износ колодок не более 50% и пробег до 30-ки. Ещё раз убедился что не зря по всем проблемам мотаюсь к ним. Так вот, по поводу замены колодок, друг в процессе поиска проблемы дошел аж до "У-сервиса", откуда ему прислали бумагу, где указывалась, что проблема связана с какой то добавкой к колодкам, которая вызвана увеличить службу тормозных дисков и тд. Мол в процессе работы диск покрывается слоем этой хрени, и диск от этого меньше изнашивается, не ржавеет и тд и тп. Но в наших условиях этото слой получается не однородным, типа не одинаково ложиться или что то в этом духе, кароч начинает коробить диски. И рекомендация ставить колодки от "форя". Кстати дилер из соседнего региона сказал что они так давно уже практикуют. Гарантия гарантией конечно, но менять колодки на такие же не хочу. Поэтому сейчас для своей импрезы заказал комплект колодок от форя (суппорта у них одинаковые), о результатах отпишусь.

ЗЫ кстати может кто уже делал подобное?
  • 0

alff
 

Сообщение simply » Вт июл 14, 2009 04:25

alff писал(а):проблема связана с какой то добавкой к колодкам, которая вызвана увеличить службу тормозных дисков и тд. Мол в процессе работы диск покрывается слоем этой хрени, и диск от этого меньше изнашивается, не ржавеет и тд и тп. Но в наших условиях этото слой получается не однородным, типа не одинаково ложиться или что то в этом духе, кароч начинает коробить диски.


Если так, то это явно заводской дефект и деталь подлежит отзыву. Можешь выложить тут скан бумаги? И еще дать инфу по контактам, по которым твой друг достучался до официалов. Если такая проблема реально признана официалами, тут много людей смогут сберечь свое время, деньги и нервы в решении этого вопроса.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Andr3y » Вт июл 14, 2009 09:27

simply
Судя по тому, что он упоминал У-сервис, человек из России, так что врядли тебе это поможет
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение simply » Вт июл 14, 2009 11:08

Скан документа не помешает по-любому. Да и контакты тоже. Если такая беда официально признана в России, это может стать веским аргументом при разговоре с официалами тут. Кто может дать гарантию, что дилеры официально не уведомлены FHI о данной проблеме и тупо не отмораживаются?
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Mad Max » Вт июл 14, 2009 11:27

Мой шеф на Леське 2007 жаловался на дубовость колодок.
Поставил форьские, доволен как слон.
Кстати я на днях поставил Ремсу от Ивана СТИ.
Никакой разницы с оригиналом не вижу.
Единственное "пищалки" не оч правильно сделаны, сразу поотрывал.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение vova324 » Сб июл 25, 2009 08:28

кто чиповал мотор и убирал ограничения скорости на импрезе 2,0?? сколько стоит и какой эфект?
  • 0

vova324
 

Сообщение Andr3y » Пн июл 27, 2009 07:45

vova324
Никто, обсуждалось уже миллион раз. Мозги атмо-Импрез не читаются.

З.Ы.: прежде чем разгоняться до 200 и выше (если получится) на стоковой подвеске, рекомендуется составить завещание и оплатить страховку от несчастного случая :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение subway » Чт авг 06, 2009 10:58

Вчера стукнул днищем сзади в месте крепления домкрата аж две заклепки обвеса отстегнулись. Повредит ли такой удар? ...раму погнуть или чево... больно машинке сделал :crazy:
thanks
  • 0

subway
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 00:01
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5