sv13 писал(а):"по лужам не ездить"
Ребята хотели сказать, что после интенсивных резких торможений все там нагревается и если ты в едешь сходу в лужу, то их поведет.
Модератор: Dr.House
sv13 писал(а):"по лужам не ездить"
Тогда вопрос:езда по городу является таким стилем? относится к интенсивному резкому торможению? ))toxap писал(а):sv13 писал(а):"по лужам не ездить"
Ребята хотели сказать, что после интенсивных резких торможений все там нагревается и если ты в едешь сходу в лужу, то их поведет.
Вкратце: почему автомобиль вибрирует на торможении?
Тому есть две причины:
Во-первых, подвеска этих машин оптимизирована для наилучшей отзывчивости, в отличие от больших американских автомобилей, у которых большая часть веса приходится на передние колеса. Разгруженная передняя подвеска более эффективно передает любые вибрации на руль. Вибрации возникают при износе любых сочленяющихся деталей подвески и становятся очень заметны при торможении, особенно на 80-100 км/ч.
Во-вторых, проблема заключается в материале тормозных колодок и их взаимодействии с тормозными дисками. Данная тормозная система разрабатывалась для асбестовых колодок. Однако затем использование этого материала было запрещено по экологическим соображениям. BMW пришлось заменить колодки на полиметаллические. Они гораздо сильнее греются при торможении, чем асбест. С течением времени, частый и сильный локальных разогрев вызывает искривление тормозных дисков. После этого BMW долго пробовала множество комбинаций дисков и тормозных колодок различных производителей, пока не нашла оптимум.
К сожалению, несмотря на то, что проблема была хорошо известна в момент разработки E34 и E36, эти машины тоже испытывают подобные проблемы, хоть и в несколько меньшей степени.
Какие детали нужно заменить?
Если Вы наблюдаете симптомы, описанные выше, Ваши тормозные диски - наверняка кривые. Более того, если Вы чувствуете вибрацию на различных скоростях в момент непосредственно перед торможением - значит одна или более деталей Вашей подвески изношена и нуждается в замене. Что именно Вам следует заменить - зависит от истории эксплуатации машины, ее возраста и пробега. В любом случае не стоит слепо заниматься заменой компонентов тормозной системы, не проверив предварительно все остальные детали подвески. Практически неизбежна дополнительная работа по ремонту подвески при приведении в порядок тормозов на машинах с пробегом более 150 тыс.км.
Замените тормозные диски и колодки на всех четырех колесах на новые от BMW. Купите у дилера. Они не очень дорогие (прим. перев.: на этом месте я подумал, что гораздо лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным; однако перевожу как есть), дешевле чем для американских и японских машин. Так что меняйте все четыре. ВСЕ ЧЕТЫРЕ. Работа настолько проста, что Вы не измучаетесь. После того, как Вы сделаете это и убедитесь в исправности остальных узлов подвески, Вы почувствуете себя по-настоящему счастливым.
Может ли мой стиль вождения вызвать преждевременное искривление тормозных дисков?
Это - сложный вопрос. Существует множество различных мнений по этому поводу, и не все могут согласиться с нижеизложенной точкой зрения.
Основной бедой для тормозов является автоматическая коробка передач. Слишком много функций передается от водителя устройству, которое не имеет глаз. Водитель автомобиля с АКП вынужден использовать тормоза гораздо чаще и сильнее, поскольку во-первых имеет меньше возможностей контролировать трансмиссию и во-вторых не может воспользоваться торможением двигателем. Многие утверждают, что торможение двигателем направильно и вредно, поскольку тормоза гораздо дешевле, чем сцепление. Но люди, постоянно использующие торможение двигателем знают, что даже в этом случае сцепление BMW ходит в среднем 300 тыс.км. до замены. Замена сцепления раз в 300 тыс. гораздо проще, чем постоянная возня с передней подвеске в поиске деталей, вызывающих вибрацию.
Не стоит насиловать свои тормоза. Возможно, стоит задуматься над своим стилем вождения. Попробуйте использовать тормоз только тогда, когда Вам без него не обойтись. При остановке не накатывайтесь к светофору 100 метров, плавно притормаживая. Короткое эффективное торможение в сочетании с переключением на низшую передачу обеспечит гораздо лучший температурный режим. Помните, что требуется время и обдув, чтобы тормоза остыли. Также можно посоветовать не стоять на светофоре с ногой на педали тормоза, если в этом нет необходимости. Диски под колодкой в это время хуже остывают.
Являются ли BMW единственными машинами с проблемой искривления тормозных дисков?
Нет. Поскольку асбестовые колодки запрещены к применению, все автомобили сейчас используют примерно одинаковые колодки и сталкиваются с одинаковыми проблемами. Одна из причин, по которой это не очень заметно на некоторых марках автомобилей - то, что они сами умирают гораздо раньше, чем диски успевают искривиться. Другая причина: многие автомобили используют гораздо более массивную переднюю подвеску, и на нее приходится большая часть веса автомобиля. в этом случае вибрации, вызванные кривыми дисками просто менее заметны.
Mad Max писал(а):Почему у меня не было проблем с дисками?
toxap писал(а):Хех, ну ведь лужа виновата так? От чего их ведет то? Тех процесс упустим, об этом говорить долго можно. От этого ведь ничего не изменится, так?
Нагружать можно, даже нужно. Но давай те ситуацию обрисуем. Если есть лужи, значит дорога мокрая, тобишь гонять нельзя, особенно вытормаживаться с более 100 км/час до полного стопа педалью в пол. Большая вероятность, что абс все проспит и будет лихо. И так можно долго писать.
Я к тому, что вероятность как по мне, очень мала. Все зависит от ситуации. Но про такой фактор нужно помнить.
У тебя механика. Если обратил внимание, на форуме подавляющее большинство столкнувшихся с проблемой бьющего руля при торможении - владельцы машин с АКПП.
alff писал(а):проблема связана с какой то добавкой к колодкам, которая вызвана увеличить службу тормозных дисков и тд. Мол в процессе работы диск покрывается слоем этой хрени, и диск от этого меньше изнашивается, не ржавеет и тд и тп. Но в наших условиях этото слой получается не однородным, типа не одинаково ложиться или что то в этом духе, кароч начинает коробить диски.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4