Вопрос по двигателям, устанавливаемым на Форестер 2009

Модератор: Dr.House

Вопрос по двигателям, устанавливаемым на Форестер 2009

Сообщение Miros » Пт июл 03, 2009 16:56

Уважаемые господа,
прошу не пинать - поиском пользовался, ответа на свой вопрос не нашёл. Нравится мне сие чудо Японского коренного автопрома - Форестер 2009, но судя по информации в буклете, двигатели 2.0 и 2.5Турбо - двух распредвальные и более новые, а 2.5 - однораспредвальный и более старый (поправьте меня). Хочу Форик для выездов на природу, но как показывает практика - 90 % езды по городу..... вот тут стал вопрос, по скольку 2.5Турбо меня не привлекает - ИМХО, лить по городу от 14л/100км смысла для себя не вижу, выбираю между 2.0 и 2.5 и всё упирается только в двигатель - какой из этих двух лучше, так как отличия есть и не в объёме, и чем лучше.
З.Ы. рассматривается только механика!!
Прошу не флудить. Буду очень благодарен за ответы!!!
  • 0

Аватара пользователя
Miros
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 16:43
Откуда: Киев/Украина
Репутация: 0

Re: Вопрос по двигателям, устанавливаемым на Форестер 2009

Сообщение GTI » Пт июл 03, 2009 22:26

Miros писал(а): лить по городу от 14л/100км смысла для себя не вижу, выбираю между 2.0 и 2.5 и всё упирается только в двигатель - какой из

Реально от 16ти. :D

А насчет атмо - бери 2,5л, хоть они более старый.
Ездил на 2,0 - не для такой машины мотор, в городе хватает, но за городом - нет.
Разница в расходе - макс 1 литр м-ду 2,0 и 2,5, но 2,5 едет зачетнее.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб июл 04, 2009 12:20

Все кто взял 2,5 очень довольны и на 2,0 менятся нехотят. :good:
С 2,0 многие с удовольствием пересели бы на 2,5. :cry:
Делайте выводы. :P
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб июл 04, 2009 12:21

Все кто взял 2,5 очень довольны и на 2,0 менятся нехотят. :good:
С 2,0 многие с удовольствием пересели бы на 2,5. :cry:
Делайте выводы. :P
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение aladas » Вс июл 05, 2009 22:20

Boroda писал(а):Все кто взял 2,5 очень довольны и на 2,0 менятся нехотят. :good:
С 2,0 многие с удовольствием пересели бы на 2,5. :cry:
Делайте выводы. :P

Я не доволен 2.5.
Надо было брать турбу :cry: :cry:
  • 0

Forester MY09, 2.5 atmo automatic, Newport Blue Pearl
Аватара пользователя
aladas
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 23:16
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс июл 05, 2009 23:01

aladas писал(а):Я не доволен 2.5.
Надо было брать турбу :cry: :cry:

Надо внимательно читать ТС - турба тут не обсуждается. :D

Проехал почти 1000км на 2,0 атм - не понравилсо (мало его), а если учесть, что ездил я с 3мя пассажирами еще около 600км из 1000, то 2,0 - овощь.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Miros » Пн июл 06, 2009 08:03

Спасибо за ответы, а то ездил на 2.0 на тест-драйве - вроде ничё, но ездили вдвоём с менеджером да и по городу - хрен разгонишся. Ездил на Оутбэке 2.5 и по городу и по трассе - рулится!!
  • 0

Аватара пользователя
Miros
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 16:43
Откуда: Киев/Украина
Репутация: 0

Сообщение Pioneer » Вт июл 07, 2009 15:23

Надо было брать турбу :cry: :cry:[/quote]

Это точно....
  • 0

Аватара пользователя
Pioneer
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 13:53
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение игорь » Пн июл 13, 2009 15:44

У меня 2,5 механика уже 8 месяцев катаюсь, машина без нареканий - двигатель хороший, уверен что 2,00 маловато для нее.
Ездил везде где только можна по 5 ти бал. шкале:
- Приехал из Партенита (Крым) - уверено на трасе держит дорогу (120-140 крейсерская скорость, расход приятно - 8,2л) - 5 бал.
- По крымскому серпантину нормально ( машина была загружена сильно да и замечу багажник не такой большой как кажется - из минусов, ехал -40-70км/ч) тяжеловато в гору идет ( ну впринципе бензин в Крыму отстой) - ставлю 4ку;
- По городу ( Киев ) пробки ( расход после обкатки упал до 9,2 средний) ( огромный плюс в модели 2,5 панорамный люк) - 5
- на рыбалку катаюсь регулярно ( 3 человека комфортно, а вот 4 уже не залезит - заднее сидение откидываю - так залазят чехлы со спинингами) - ставлю 4 ку.
- проходимость хорошая, но был на десне во время дождей - застрял - выталкивали с толкача ( можно сослатся на резину плохую - решил сезон отездить на родной, в целях економии - в тот момент пожалел)
а так если на скорости то пролетал по таким лужам - что выхлопухи в воде били - 4 увереная.

Итог : 2,00 мало , а турбо много ( в целях економии топлива и т.д.) 2,5 нормальный вариант.
  • 0

игорь
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 10:05
Репутация: 0


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9