Температура в АКП в OUTBACK 3.0 2008MY.

Модератор: Dr.House

Температура в АКП в OUTBACK 3.0 2008MY.

Сообщение maks » Чт июл 02, 2009 16:34

Случилось следующее:

При движении по трассе со скоростью 160-180 км/ч, уже дважды, загоралась лампочка температуры АКП. Температура воздуха была + 25 - +30. Диагностика на Усенко ничего не выявила. Рекомендации были следующие: " Изменить манеру езды по трассе."
Вопрос ко всем у кого 3.0+АКП, кто-то, что-то слышал о подобном, и как с этим боротся?
  • 0

maks
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 23:44
Репутация: 1

Сообщение bik » Чт июл 02, 2009 16:46

3.0 АКП 62000 пробег я первый хозяин ничего подобного небыло. А ТО 50000 уже делал?
  • 0

3.0 raketa
bik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 19:53
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение bik » Чт июл 02, 2009 16:54

Да и ещё - Ты первый хозяин?
  • 0

3.0 raketa
bik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 19:53
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение maks » Чт июл 02, 2009 19:35

Хозяин первый, пробег 20 000км. Да и еще, режим езды был следующий: разгон до 170-180, торможение до 130-140, резкий разгон. Вобщем как обычно при езде за быстроходной машиной двигающийся перед тобой по трассе.
  • 0

Последний раз редактировалось maks Чт июл 02, 2009 19:40, всего редактировалось 1 раз.
maks
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 23:44
Репутация: 1

Re: Температура в АКП в OUTBACK 3.0 2008MY.

Сообщение nik777 » Чт июл 02, 2009 19:39

maks писал(а):Случилось следующее:

При движении по трассе со скоростью 160-180 км/ч, уже дважды, загоралась лампочка температуры АКП. Температура воздуха была + 25 - +30. Диагностика на Усенко ничего не выявила. Рекомендации были следующие: " Изменить манеру езды по трассе."
Вопрос ко всем у кого 3.0+АКП, кто-то, что-то слышал о подобном, и как с этим боротся?


Пробег 15т. не замечалось.
  • 0

Аватара пользователя
nik777
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:45
Откуда: Cherkassy
Репутация: 0

Сообщение petr0vich » Пт июл 03, 2009 00:36

я не устаю удивляться официалам. они ну просто фантастические лунатики. ну как это может быть - лампа горела дважды а они ничего не выявили? ошибка должна писаться в память. у официалов есть прибор который память читает. значит могут прочитать причину по которой лампа зажглась.
или они ждут чтобы коробка крякнула а потом поменять ее за счет клиента как негарантийный случай? как мне это знакомо...

макс, ищи проблему. тут варианта два, как по мне: или в коробке что-то неисправно или коротит лампа и зажигается в хаотичном порядке. что реальнее - решай сам :) удачи!
  • 0

СТО "Оппозит-PRO"
http://suba.ru.com
Аватара пользователя
petr0vich
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:46
Откуда: столько шума?
Репутация: 7

Сообщение elinas » Пт июл 03, 2009 05:33

maks, сколько Вы времени двигались с такой скоростью?
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Сообщение Серега » Пт июл 03, 2009 08:51

Может что-то с радиатором? Плохо охлаждает.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение bik » Пт июл 03, 2009 09:19

Есть вариант неправильного масла в коробке. Если вязкость масла низкая то летом при высокой температуре воздуха происходит уменьшение давления масла в системе АКП. а также падает теплоотвод.
Радиатор охлаждения тоже как вариант( масло греется давление падает)- причём вариант более правдоподобный
  • 0

3.0 raketa
bik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 19:53
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение bik » Пт июл 03, 2009 09:20

Едь к сервисменам и клюй им мозг- пусть разбираются
  • 0

3.0 raketa
bik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 19:53
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Серега » Пт июл 03, 2009 09:22

Пробег нового авто. Мне кажется, что неправильное масло исключено, так как заливалось заводом. Склоняюсь более к радиатору. Может бухом забит или что -то попало.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение maks » Пт июл 03, 2009 15:10

Я так понимаю, что с этой проблемой только я сталкнулся. Повезло однако.
Что касается официалов-то они провели все возможные тесты, проверили давление и все такое. Что касается времени движения точно сказать не могу, но не долго может 20-30 мин. в режиме описаном выше.
Вопрос по поводу радиатора. А где он собственно находится, я так понимаю Серега имел в виду радиатор АКП, если нет то просветите как происходит охлаждение масла в коробке.
  • 0

maks
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 23:44
Репутация: 1

Сообщение zav » Пт июл 03, 2009 17:29

хм... а в новых аутах 5 скоростей... Вроде уже писали про бок, что на большой скорости может гореть лампа коробки, при длительной езде на большой скорости... Нуна ставить радиатор вроде какой то на коробку :) это же не бэха :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение elinas » Сб июл 04, 2009 08:14

Ну, если это болячка связанная с недостаточным охлаждением коробки, то я такую темку подымала:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... ht=#172066
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Сообщение maks » Сб июл 04, 2009 11:34

elinas
Как выходили из положения и, что пришлось сделать?
  • 0

maks
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 23:44
Репутация: 1

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17