Непонятные траблы с кондёром

Модератор: Dr.House

Сообщение zav » Чт июн 18, 2009 19:23

пока полёт норм... кондёр дует, стрелка температуры двигла стоит посередине... Но пока жара спала... посмотрм дальше... Вот ТО на носу... скажу, чтоб почистили...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Adisey » Чт июн 18, 2009 19:54

AL писал(а):
Adisey писал(а):Подтяжка ремня убрала скрип, который на 2 специализирующихся на Субару СТО, было предложенно убрать заменой компрессора. Сам думал что проблемма в ремне, но поверил гуру.

по таким вещам лучше все таки к кондиционерщикам ехать,

К третим к кому приехал были именно кодейщики, за авторынком.
AL писал(а):а ваще насчет скрипа-писка: после проверки ремня, первый кандидат на замену подшипник, а никак не компрессор.

Так "гуру" и предложили вместо смены подшипника менять весь компрессор. Кондейщики до того как подтянуть ремень предлагали еще подшипник поменять, толко сказали что слишком геморойно, мол на предыдущем Субару 3 съемника поломали. Но подтяжка ремня сняла вопрос.
AL писал(а):я просто имею счастье еще эксплуатировать авто далекого 92 года, у которого компрессор еще живой.

Во техника. =@
  • 0

Аватара пользователя
Adisey
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:14
Откуда: Черновцы-Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт июн 18, 2009 21:32

AL писал(а):ния, да я включил климу, а там реальный холод из воздуховодов прет.
а ваще насчет скрипа-писка: после проверки ремня, первый кандидат на замену подшипник, а никак не компрессор..


на мициках слабое место, 100-150уЙ подшипничек стоит... %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение AL » Пт июн 19, 2009 12:34

vik писал(а):
AL писал(а):ния, да я включил климу, а там реальный холод из воздуховодов прет.
а ваще насчет скрипа-писка: после проверки ремня, первый кандидат на замену подшипник, а никак не компрессор..


на мициках слабое место, 100-150уЙ подшипничек стоит... %)


100-150 у.й или 700-1000 тех же уй за весь компрессор. Разница все таки есть :)
PS. На Ауди как то хотел менять, 40 уй цена вопроса была
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Смайл » Пт июн 19, 2009 17:06

Ребята ищите не оригинал - раз в 5 дешевле будет
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение artemidze » Пт июн 19, 2009 18:15

Смайл писал(а):Ребята ищите не оригинал - раз в 5 дешевле будет


так искал =) оригинал нашел за 535 евро(2 дня ждать) новый ... это минимум что смогли сделать не знаю дорого или нет, но поиски начинал с цифры 1250 у.е. и 2 недели ожидания. Если что пишите отрекомендую людей.

а неоргигинал - трудно понять с какой машины ставить, если бы кто подсказал, вроди с ауди ТТ подходит но сомневаюсь что будет дешевле, и с Сеата какого то.. По каталогам запчастей у друзей на СТО лично смотрел - ..уй
там компрессор Денсо, но по маркировке на фирме Денсо найти не могут, говорят субаровская маркировка з/ч нужно методом тыка подбирать - а это не одна неделя работы...

Кароче "ось така х..я малята" ... если кто знает чем заменить пишите очень поможете =)... а то машинко уже устаревающая... 5 год всетаки, новую деталь ставить, чтобы потом продать не охота., а за оригинал б/у жалко денег давать (может полететь так же быстро, гарантию на б/у ведь никто не дает)., тем более что на другие тачки когдато искал - цены абсолютно другие - ... Subaru - премиум клас , епт :D, пока на гарантии все ок, а потом "ховайся"..

Еще правда способ есть -- попробую к ремонтникам нагрянуть, вроди ремонт по цене б/у запчасти ... но дают год гарантии ... и на месте устанавливают, промывают систему, заправляют и тестируют.

Кароче, делитесь опытом форумчане, или тут все еще на гарантии =)?!... особенно турбомонстры :lol:
  • 0

artemidze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пт июн 19, 2009 20:06

artemidze писал(а):Кароче, делитесь опытом форумчане, или тут все еще на гарантии =)?!... особенно турбомонстры :lol:


Вот именно... :D Ты подробней, что у тебя за авто, какую з/ч? А то мы тут и компрессор и подшипник обсуждаем...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Hanz » Вс июн 21, 2009 22:04

Народ у меня проблема в жару, вот уже второе лето, как у автора топика,
Как жара так кондер отрубается и начинает гнать горячий воздух, температура движка ростет, тяга пропадает...
Недавно пришлось ехать в другой город, на улице +37, окна открыты, кондер выключен, температура выше середины прибора. Доехал... возвращаться дело еще хуже так как полная машина людей и багажа, температура почти в зоне "HI"...
Включил печку, направил возжух на стекло, окна открыты, доехал...
Все это дело достало, поехал к знакомомуц мастеру, думаю пусть посмотрит.
Он пощупал шланги и сказал, что виноваты забитые грязью радиаторы!!!
Я сразу же на мойку, снимаю, решетку радиатора, мне под давлением радиатор мыли минут пятнадцать, вода лилась грязная как с подкрылок...
Зато после мойки сразу же опять долгая поездка и все ОК!!! Температура движка в норме, работа кондера - аж замерзнуть можно и все это так же при загруженной машине и жаре!!!

У меня Легась 96года, 2л атмо.
  • 0

Hanz
 

Сообщение artemidze » Пн июн 22, 2009 11:12

vik писал(а):
artemidze писал(а):Кароче, делитесь опытом форумчане, или тут все еще на гарантии =)?!... особенно турбомонстры :lol:


Вот именно... :D Ты подробней, что у тебя за авто, какую з/ч? А то мы тут и компрессор и подшипник обсуждаем...


Компрессор згорел =) к такой то матери... разобрали его , там даже внутренний подшипник выел кусок корпуса.. гайки полные.. здал в ремонт 1950 грн. если получиться найти поломаные елементы и перекинуть на мой... Да и еще порадовали полной мойкой системы + замена осушителя .... Так что жду вердикт от ремонтников...

Пы.Сы. легаси 2.5 ат
  • 0

artemidze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение outburst » Пн июн 22, 2009 14:55

Такая проблема.
Когда машина стоит, кондер дует сильно, но воздух не достаточно холодный, то есть немного прохладный - не более.
В движении конечно же начинает гнать хорошо холодный воздух и все ок.
Я понимаю физику процесса, но на предыдущих машинах не было такой разницы в температурах воздуха.
аут 3.0, свежий
проблема или так и должно быть?
  • 0

Аватара пользователя
outburst
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 02:11
Откуда: out there
Репутация: 0

Сообщение Серега » Пн июн 22, 2009 15:28

У меня на Легаси аналогично. По-моему это нормально, ведь компрессор на холостых оборотах двигателя работает минимально.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Пн июн 22, 2009 15:52

outburst писал(а):проблема или так и должно быть?


А ты фильтр салона давно менял? Сегодня был на сервесе по кондеям, диагностика 50 РЫ :D Вобщем маЙстер говорит поменять фильтр(который уже месяц в багажнике вожу :oops: ). Ну радиатор мыть снаружи, 2-а раза в год. После зимы (соливые отложения) и сейчас после пуха...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergioni » Пн июн 22, 2009 16:18

vik писал(а):
outburst писал(а):Ну радиатор мыть снаружи, 2-а раза в год. После зимы (соливые отложения) и сейчас после пуха...


Керхер пойдёт? Пробъёт пуховые отложения? Кто пробовал сам?
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Пн июн 22, 2009 17:57

Sergioni писал(а):
Керхер пойдёт? Пробъёт пуховые отложения? Кто пробовал сам?


Нет кёр-ХЕР :D не подойдёт, ним можно соты погнуть, хотя...
Свой помыл обыкновенным шлангом, снял воздуховвод в возд/фильт(2-а пистона) и открутил 2-а болта подушек радиатора. Можно этого не делать. Потом от винтилятора струйкой води, впринципе срани хватает, пух-пыль-насикомые.
А вот фильтр я не победил %) кто там говорил, как 2-а пальца? Я уже хочу ему денег дать, чтобы поменял мне в.фильтр :D ну или показал...
предидущие снимал нех делать, а тут :shock: внутринние полки, кожухи, всё закрыто, на пистонах, вобщем всё для того, чтобы нормальный чел не лез :D только спец... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение outburst » Пн июн 22, 2009 20:50

vik писал(а):
outburst писал(а):проблема или так и должно быть?


А ты фильтр салона давно менял? Сегодня был на сервесе по кондеям, диагностика 50 РЫ :D Вобщем маЙстер говорит поменять фильтр(который уже месяц в багажнике вожу :oops: ). Ну радиатор мыть снаружи, 2-а раза в год. После зимы (соливые отложения) и сейчас после пуха...


машине и 5000км нет, да и фильтр салона может иметь отношение к скорости потока, а никак не к его температуре, мне так кажется.
  • 0

Аватара пользователя
outburst
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 02:11
Откуда: out there
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9