Mad Max » Пн июн 22, 2009 08:32
Все просто- у нас поршня в цилиндрах сидят без зазора вообще.
Т.е. зазор по букварю от -0,01 до 0,01 мм.
Еслиб они изначально были с зазором 3-4 сотки, то мотор носился бы сразу как чумной. А так пока молибден на поршнях не оботрется, машина хрен поедет. У меня поначалу была мысль снять свой мотор, головы, выдернуть поршня, блок расхонинговать на пару соток...
Но потом некогда, забил, притащил брательника Кольта на хвосте за 550 км. И о чудо, она сразу резвее стала.
Таже проблема с новыми Вазами (НЕ ВАЗЗАМИ, а ВАЗами).
У них сборочный зазор поршней 0,03-0,04 мм. В то же время на юбке большой микрорельеф, который немного стираетса за 60-80 ткм и тока после этого машина начинает ехать.
Мы же при ремонтах всегда делали зазор на 8-ках 9-ках по 0,05-0,055 мм. И такие машины ехали сразу и имели хороший ресурс- 150 ткм до замены колец, после замены еще 80-100.
Дополнительная проблема- наши бензины. Они нагревают поршень больше чем нужно, следовательно поршень сильнее расширяетса и становитса туже в цилиндре. По этой причине мы всегда и давали повышеные зазоры на ЦПГ.