"Чудовище и Красавица"

Модератор: Dr.House

Кто из них чудовище?

Субару
34
60%
Митсубиси
23
40%
 
Всего голосов : 57

Сообщение WhyP » Чт июн 18, 2009 16:13

Роллон это не ананий, это проверка чисто тех характеристик машин!! никаких драйверских умений тут не надо! просто интересно как твоя машина едет в сравнении с другими машинками, не более )))))))
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение Lector » Чт июн 18, 2009 16:27

Ender писал(а):
Krolivets_d писал(а):Фух, но я хоть частично реабилитирован!!!!! :crazy:


Не расслабляйся, мне всё таки очень интересно драгнуть с субами на раллике... ) Ролон действительно извращение какое-то... )

А насчёт трек-дней - да, все готовьтесь на 28 и 29 июня! Сайт готов на 99%, ждите отдельную тему на днях! Кольцо будет БЕЗ ретардеров... ;)

Раллиарт не драговый. Так что ехать он не будет.
  • 0

Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 21:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Ender » Чт июн 18, 2009 16:33

Lector писал(а):

Раллиарт не драговый. Так что ехать он не будет.[/quote]

У тебя же вроде у самого раллик? И ты не фанат ССТ? :) Я недавно пробовал с s2000 285 л.с. и ешкой 280 сил 400 номов.... Очень даже раллик едет... )

Завтра возможно подъеду на весёлые старты на чайке...
  • 0

Аватара пользователя
Ender
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 23:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение toxap » Чт июн 18, 2009 17:03

У тебя ведь автомат?
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение Ender » Чт июн 18, 2009 17:44

toxap писал(а):У тебя ведь автомат?


На всех ралликах 2-ное сцепление, робот. TC-SST, только без режима S-Sport как в эвиках.
  • 0

Аватара пользователя
Ender
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 23:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение toxap » Пт июн 19, 2009 00:14

А турбина твинскроловская?
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение Ender » Пт июн 19, 2009 10:00

toxap писал(а):А турбина твинскроловская?


Нет, кажется. На эво мощнее турбина. Всё таки раллик на 10 куе дешевле эво,и раза в два-три дешевле в обслуживании... ) Чудес не бывает...
  • 0

Аватара пользователя
Ender
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 23:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение WhyP » Пт июн 19, 2009 10:04

Чем это он дешевле в обслуживании??? )))))) вместо 4.5 литра масла .. в него можно заливать 2.5 ??? ))) :lol:
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение Ender » Пт июн 19, 2009 15:47

WhyP писал(а):Чем это он дешевле в обслуживании??? )))))) вместо 4.5 литра масла .. в него можно заливать 2.5 ??? ))) :lol:


Та элементарно стоимость любого компонента тормозной системы сравни... Стоимость алюминиевых компонентов подвески и стальной штамповки на раллике, рулевые рейки там разные.... гарантию на авто сравни... Не знаю как с периодичностью ТО... Ты раз в 7 000 проходишь, или 10? Другое дело что эти затраты оправданы, если ты в S-Sport на треке... В раллике такого не получишь, хотя ощущения будут близкие, но не будет этого "экстра".
  • 0

Аватара пользователя
Ender
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 23:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение vd » Пт июн 19, 2009 16:08

Ender писал(а):
WhyP писал(а):Чем это он дешевле в обслуживании??? )))))) вместо 4.5 литра масла .. в него можно заливать 2.5 ??? ))) :lol:


Та элементарно стоимость любого компонента тормозной системы сравни... Стоимость алюминиевых компонентов подвески и стальной штамповки на раллике, рулевые рейки там разные.... гарантию на авто сравни... Не знаю как с периодичностью ТО... Ты раз в 7 000 проходишь, или 10? Другое дело что эти затраты оправданы, если ты в S-Sport на треке... В раллике такого не получишь, хотя ощущения будут близкие, но не будет этого "экстра".


при нормальном использовании знать о стоимости всего вышеперечисленного не надо, с тормозами на раллиарте и так надо что-то думать. так что на самом деле разница в стоимости именно обслуживания иллюзорна (ибо в любом раскладе все льют нормальное масло, бензин и используют нормальные расходники). :wink:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение Ender » Пт июн 19, 2009 16:36

vd писал(а): при нормальном использовании знать о стоимости всего вышеперечисленного не надо, с тормозами на раллиарте и так надо что-то думать. так что на самом деле разница в стоимости именно обслуживания иллюзорна (ибо в любом раскладе все льют нормальное масло, бензин и используют нормальные расходники). :wink:


Про тормоза и резину - правда... Изношу эти комплекты и надо будет заменять на пошире и помощнее. Мотор мощнее чем тормоза, это нехорошо. Какой-нибудь чайник и убиться может. Расходники - один фиг, тоже правда. Вот гарантия, ремонты ходовой - это имеет значение. Правда фишка в том, что всем можно не заморачиваться, ездить на раллике, меняя компоненты и ремонтируясь в три раза дешевле эвиков. И не париться насчёт экстра, раллик и так офигенно ездит, особенно в городе, попробуй вздрючить.

НО! Тут такая история - я вообще по бимерам выступал, были е36 , потом е90, пока ей наперерез девочка на красный не выехала, налево не посмотрев... В итоге в декабре я озаботился подбором гоцалки. За новый бимер заломили 450 000 грн., и я думал о Спек Б, стишку не дали, потестил Golf R32 и раллик - и раллик выиграл за счёт привода, мотора, коробки... Субы на механике, да и дизайн сомнительный, особенно внутри, и на тест не дали ничего... И стоил раллик тогда шару - 199 кгрн, а эвик - 237 кгрн, стишка 260 кгрн, когда баксы по 8 поменял... ) Потом уже я полдня тестил десятые эвики, и теперь я так считаю - если вопрос лишней десятки баксов не стоит, и насчёт ремонтов и стоимости периодичных замен не заморачиваться, и залазить в жёсткие сиденья не парит, то эвик с ССТ - зашибезная машина за свои деньги. А раллик - зашибезная машина за свои деньги, попробуй найди альтернативу на рынке... Фантастическая коробка, мощность и комфорт, дизайн... По большому счёту, езди и радуйся. Что я делаю. Просто когда курсы валют придут в норму, можно будет купить 530i 2010 года, и эво Х, который потом затюнить под трек, с расходом под 40 литров, рёвом прямотока и т.д. В девятом эвике я не ездил, уверен, что очень азартная машина, может для трека даже лучше 10го, надо пробовать. Хотя ещё смотря для какого трека - на Чайке лучше задний привод, попробуй на эво из 1.34 выехать, а на ралли и в жизни, да, тут эвики тупо вне конкуренции... )
  • 0

Аватара пользователя
Ender
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 23:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение vd » Пт июн 19, 2009 16:49

Ender писал(а):...меняя компоненты и ремонтируясь в три раза дешевле эвиков.


не надо там ничего ремонтировать, при нормальной эксплуатации, как владелец девятки с пробегом 49ккм (все мои) говорю

Ender писал(а):И не париться насчёт экстра, раллик и так офигенно ездит, особенно в городе, попробуй вздрючить.


я не гоняюсь в городе, почти, потому как по городу кто первый зависит не от авто и водителя а от заваренности анального отверстия и уровня (не)адекватности

Ender писал(а):Хотя ещё смотря для какого трека - на Чайке лучше задний привод, попробуй на эво из 1.34 выехать, а на ралли и в жизни, да, тут эвики тупо вне конкуренции... )


я первый раз будучи на Чайке проехал 1.35.37 на свое совершенно стоковом эвике без каких-либо проблем. Думаю второй-третий проезд вполне реально 1.33.хх. Задний привод курит, при прочих равных.
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение toxap » Пт июн 19, 2009 19:42

2 Ender: Каждый свое хвалит. Я сейчас тоже могу написать 1 000 причин почему для меня СТИ лучше всех.

А то что коробка бомба не сказали бы, ты просто не ездил на затычканых трасах, вот там бы это и сказалось.

Купеха акорд на роллоне тебе не сильно уступила при том что там 92 бенз, прикол для выключения цилиндров в городе, обслужка мне кажется там тоже будет дешевле и т.д. Ты скажешь полный привод, так зачем тебе в городе полный привод? Где ты свою машинку так сильно хвалишь.

И как сказал vd, не адкетватность в городе побеждает (до первого случай). И в городе гонять это последнее дело.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение Ender » Пт июн 19, 2009 19:55

Я к сожалению не ездил на субах, хотя очень интересно.. Редиски из салонов не дали ничего потестить... ((( Звук мотора там однозначно веселее в стоке, да и 2,5 это не хухры-мухры... )) Просто при всей любви к механике, SSТ, DSG, M-DCT - ааааафигенные коробки. Единственное, что она однозначно не умеет, так это стартовать с 4к, и в полицейском развороте заднюю втыкать, а так, она переключается очень быстро, быстрее любого человека на механике. Приезжай на трек-дни, с удовольствием всех покатаю на раллике и покатаюсь в ваших субах, уверен, всем будет интересно.

А хонда купеха на ролоне сильно сдала, во всех попытках, выровнялся разрыв только ближе к 160-180... Мой дружбан рядом сам был удивлён, и не понимал, почему так. Я и сам был не на паспортном 98м, а на румынском 95м с полным баком, ибо спонтанно заехал...

Уже решено, трек-день будет 29-го июня, в выходной понедельник. Сегодня выложу сайт и начну ветку. ;)

P.S. В любом случае, у всех здесь офигенно офигительные машины, и мы уже о нюансах трепемся... :beer:
  • 0

Аватара пользователя
Ender
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 23:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение toxap » Пт июн 19, 2009 21:04

Но десятая ева по паспорту на механике едит до сотни за 5.4, а на роботе за 6.3.

Спасибо за приглашение, я думаю приеду.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40