Атмосферні мотори Subaru

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение ®@©E® » Сб май 30, 2009 09:01

нічого нового по прошивкам на мозги Хітачі.

вчора на насіоку натрапив - турбо на TS-ку :))
http://bbs.scoobynet.com/private-sale-g ... -ej16.html
зверніть увагу, що їх ставили на нові машини і давали 3-річну гарантію :shock:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Sava_Impreza » Сб май 30, 2009 09:22

да. Жесть :shock: значит должно что-то быть и для ej20!!!!! :wink:
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вс июн 07, 2009 22:54

Гм. Наткнулся в прошлогоднем журнале Тюнинг на статью про форсировку атмосферной Импрезы-американки до 250 лошадей без турбонаддува 8))
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение romaslom » Пн июн 08, 2009 00:07

Dragon писал(а):Гм. Наткнулся в прошлогоднем журнале Тюнинг на статью про форсировку атмосферной Импрезы-американки до 250 лошадей без турбонаддува 8))


А можно в двух словах суть доработок?
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Пн июн 08, 2009 09:09

В двух низзя!
Поэтому изложу в трёх :) .
Была Имреза'99 с 2.2 и АКПП: 135 л.с., 190 Нм при 4400 об/мин.
Путём оснащения:
ГБЦ с доработанными каналами, распредвалов, усиленного блока, облегчённой кованной поршневой, шатунов от Леси 3.0, маслосистемы Косворт, впуска-выпуска и спецмозгов...
...стало 250 л.с. и 260 Нм при не указанных (скорей всего самолётных) оборотах.
Ну и впридачу - трансмиссия от СТихи.
Плюс: вроде никаких экстраординарных решений, а часть деталек использовалась б/у.
Минус: машина строилась на кольцо, хотя и по городу шастать вроде как могла.
Итог: нехило зарисовалась в Мячкове и на дрэге.
Вывод: турба рулид!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение mr. UFO » Пн июн 08, 2009 09:31

Dragon писал(а):В двух низзя!
Поэтому изложу в трёх :) .
Была Имреза'99 с 2.2 и АКПП: 135 л.с., 190 Нм при 4400 об/мин.
Путём оснащения:
ГБЦ с доработанными каналами, распредвалов, усиленного блока, облегчённой кованной поршневой, шатунов от Леси 3.0, маслосистемы Косворт, впуска-выпуска и спецмозгов...
...стало 250 л.с. и 260 Нм при не указанных (скорей всего самолётных) оборотах.
Ну и впридачу - трансмиссия от СТихи.
Плюс: вроде никаких экстраординарных решений, а часть деталек использовалась б/у.
Минус: машина строилась на кольцо, хотя и по городу шастать вроде как могла.
Итог: нехило зарисовалась в Мячкове и на дрэге.
Вывод: турба рулид!

да, только думаю бюджет мероприятия всё-равно не утешителен
  • 0

Impreza MY'08, 2.0R MT, Lightning Red
mr. UFO
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 14:26
Откуда: Киев (Печерск)
Репутация: 0

Сообщение artemidze » Чт июн 18, 2009 12:33

интересная темка. жаль только что это все разговоры...
а как же практика с живими примерами, например потратил 3000 улучшил то и то...
я бы тоже на легаси 2.5АТ что то сделал, а то до 3тыс. об. тупит.., да и задержка в коробке не особо радует..
при этом я бы не хотел делать из своей турбо, не гоншег , да и проще тогда новую купить :D
остаеться только вопрос в целесообразности... может просто поменять машину...
П.С. Обычно тему эту поднимают когда - хотят без больших вложений денег дать новую жизнь своему авто., и при этом вариант поменять машину не рассматривают как таковой в силу толи отсутствия бабла, толи любви к своему тазику. И главное тут рационально сделать например если вложив штуку получишь 20ХП, а дальше на каждую штуку вложеную получаешь +5ХП. то смысл есть сделать только первое.

Хотя я тоже не против со 165Хп поднять до 200 :twisted:
  • 0

artemidze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт июн 18, 2009 15:10

если за 3000уе 30хп это рационально -то сделать можно)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение artemidze » Чт июн 18, 2009 16:16

ATOMIC писал(а):если за 3000уе 30хп это рационально -то сделать можно)

Я не имел ввиду буквально :D
думал что если бы больше конкретики прирост / на вложеные деньги... то возможно вопросы по этой теме уже бы не поднимались...

П.С. я допустим думаю 30хп за 3000 - это бред :wink: проще продать таз добавить их и еще чуток и поменять на турбо., тем более цены сейчас более чем гуманные, что на новые что на б/у.

А вот если бы как то так изебну..ся чтобы особо не вкладывая и не меняя сильно расход и т.д. получить такой прирост ( 20 -30 хп) я бы был не против, ну и главное не убивать двигло сильно при этом... а то ну сильно мало 165 - на 2.5 двигатель...
акорд 2.4 дает и коней под 200 и момента побольше... Абыдно :cry:

П.С.С. подумал и решил что лучше уже до 250 поднять :twisted: ... разница то с 3х литровым не такая уж и большая..
  • 0

Последний раз редактировалось artemidze Чт июн 18, 2009 16:50, всего редактировалось 2 раз(а).
artemidze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Ramik » Чт июн 18, 2009 16:49

Имею атмосферный 2.5 и есть желание поднять крутящий но только на низких (до 3500 об/мин), можно ли установить небольшей компрессор не меняя ни вход ни выход и какой ориентировочный бюджет этого мероприятия (с настройкой).
  • 0

Последний раз редактировалось Ramik Пт июн 19, 2009 08:01, всего редактировалось 4 раз(а).
OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение artemidze » Чт июн 18, 2009 16:52

Ramik писал(а):Имею атмосферный 2.5 и есть желание поднять крутящий но только на низких (до 3500 об/мин), можно ли установить набольшей компрессор не меняя ни вход ни выход и какой ориентировочный бюджет этого мероприятия (с настройкой).


поддерживаю, тоже интересно
  • 0

artemidze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Сб июн 20, 2009 21:24

Ramik писал(а):Имею атмосферный 2.5 и есть желание поднять крутящий но только на низких (до 3500 об/мин), можно ли установить небольшей компрессор не меняя ни вход ни выход и какой ориентировочный бюджет этого мероприятия (с настройкой).

Стр. 5 данной темы ;-)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Ramik » Пн июн 22, 2009 08:46

Dragon писал(а):
Ramik писал(а):Имею атмосферный 2.5 и есть желание поднять крутящий но только на низких (до 3500 об/мин), можно ли установить небольшей компрессор не меняя ни вход ни выход и какой ориентировочный бюджет этого мероприятия (с настройкой).

Стр. 5 данной темы ;-)


Я уже перечитывал данную тему, и не зря сформулировал вопрос именно так :wink:
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение artemidze » Пн июн 22, 2009 15:30

http://www.avtochip.ru/cars_show.php?gr ... =3&show=03

ну вот увидел в нете , люди делают ремапинг субару... правда в России
Пишут что есть уже провереные на стенде прошивки и результат прироста момент/мощность.
ваши коментарии???
  • 0

artemidze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение artemidze » Пн июн 22, 2009 17:29

http://auto-turbo.ru/

и еще такое нашел... в россии делают сами турбо-киты... и тоже интересно мнение профи в этом деле.
  • 0

artemidze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0