CTpaHHuk писал(а):Повторюсь-это уже паркетник, и не как не универсал повышенной проходимости, хорошо успел взять свой кузов (08)
А в чём отличие паркетника от того же универсала? В высоте кузова лишь?

Модератор: Dr.House
CTpaHHuk писал(а):Повторюсь-это уже паркетник, и не как не универсал повышенной проходимости, хорошо успел взять свой кузов (08)





 



vik писал(а):А если бы Нью Легаси, была такой?


Sergioni писал(а):Konstanta писал(а):Об этом даже рассказывать не надо - к сожалению это общеизвестный факт - оппозитные моторы к маслу очень даже не равнодушны
100 пудов, подъедают. И у всех по разному, но едят - это точно.
Кстати, мой прежний француз тоже за 15 тыщ ни грамма масло на долив за всю жизнь так и не попросил.
А вот Аут просит, меж сервисами гр. по 200-300 точно. Но к счастью не больше.
 
 
 (от Красноперекопска, пристроился за Равом, он немного с обгона оторвалсо, вот я и наступил
 (от Красноперекопска, пристроился за Равом, он немного с обгона оторвалсо, вот я и наступил   )...
 )...
 Просто при експлуатации атмо-опозита в пределах 2500-3500, он реально масла не берёт, а вот когда крутил больше 5000, то схавало.
  Просто при експлуатации атмо-опозита в пределах 2500-3500, он реально масла не берёт, а вот когда крутил больше 5000, то схавало.
 стрелка тахометра "прыгнула" до 5500(включилась 2-ая)
 стрелка тахометра "прыгнула" до 5500(включилась 2-ая)    Вобщем не понравилось мне это, после 2-3-его раза, обгоны выполнял в "ручном" режиме.
  Вобщем не понравилось мне это, после 2-3-его раза, обгоны выполнял в "ручном" режиме.  


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 МУТАНТ - взяли по цуцуть от всех моделей субару НЬЮ, уШасссс...
  МУТАНТ - взяли по цуцуть от всех моделей субару НЬЮ, уШасссс...  


 Придется ездить на том что есть до конца жизни!!!
 Придется ездить на том что есть до конца жизни!!!  
 




 
   
 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17